Автор Тема: «Дон Карлос» Верди в Большом театре  (Прочитано 257280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dolchev

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 302
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #600 : Март 28, 2016, 17:31:13 »
Скажите как ?
Вот что по Вашему надо сделать, чтоб зрители не уходили из зала раньше времени, как это часто бывает на филармонических вечерах ? А там публика не особая - своя, большинство абонементников, но из концерта в концерт, как только стукнет 20.50, народ ручейками подтягивается к выходу ...

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 183
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #601 : Март 28, 2016, 17:33:30 »
Вот в этом-то и весь ужас! Это называется профанация. Надо зрителю объяснять, за чем он ходит в оперу - слушать то, что написали великие композиторы. И целью посещения оперного театра является получать удовольствие от качественного исполнения, прежде всего.
Если зритель за возможность зачекиниться в БТ покупает билет в партер, то ему можно ничего не объяснять. Он уже всё делает правильно: а) обеспечивает театру кассу по самому дорогостоящему направлению; б) не занимает места Истинных Ценителей Искусства. :)

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 766
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #602 : Март 28, 2016, 17:42:01 »
Кто только не пел в МЕТ ...
Да полно народу не пело :D

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 981
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #603 : Март 28, 2016, 17:46:28 »
Какая интересная дискуссия развернулась...
А ведь буквально позавчера знакомая билетерша в Мариинке спрашивала про Гулегину, когда я упомянул, что "Дона Карлоса" в Большом слушал. Я признался, что не помню, кто Эболи пел. Хотите сказать, что уж ГУЛЕГИНУ я бы точно запомнил? Как Ольгу Сергееву в "Зигфриде" или в "Граде Китеже" - такое хрен забудешь? ;D

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 183
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #604 : Март 28, 2016, 17:56:55 »
Скажите как ?
Вот что по Вашему надо сделать, чтоб зрители не уходили из зала раньше времени, как это часто бывает на филармонических вечерах ? А там публика не особая - своя, большинство абонементников, но из концерта в концерт, как только стукнет 20.50, народ ручейками подтягивается к выходу ...
Мне кажется, для начала надо каким-то образом опросить таких ушедших, чтобы выяснить настоящие причины, куда они так спешат: занять очередь в гардероб или домой ( и насколько далеко им домой). И почему им это настолько важнее, нежели поаплодировать артистам, на которых они сами же и пришли. Если основная причина — не хотят поздно ехать домой, то, может быть, перенести начало на 18:00, как вариант?

На недавнем концерте Маркова и Алиевой за небольшое в общем-то время от окончания основной программы и до конца второго и последнего биса) из в гардероб из зала перетекло процентов 70 зрителей, при том что их принимали весьма бурной овацией.


Оффлайн Olchen

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #605 : Март 28, 2016, 18:03:31 »
Создаётся впечатление, что несколько персон активным аутотренингом занимаются, внушая (видимо себе - недостаточно уверены что ли?), что Гулегина - пустое место. Но судя по тому, что именно это имя и вызывает такие бурные дискуссии, закрадываются сомнения в уверенности этих персон в собственном мнении.
Уважаемая Papataci, вы на этот раз до сих пор забываете подкрепить свою аргументацию упоминанием например размера ноги и других каких-нибудь анатомических особенностей. ;)
По теме. Сколько ни убеждайте (кого?), но на Гулегину идут далеко не только любители люстры и селфи и не кто-то, прочитавший про МЕТ (абсурд какой: бОльшая часть публики БТ вообще ничего не читает и имён никаких не знает в принципе. О каких Ценителях Искусства в массовых количествах - в БТ???!!! - вообще речь? :) ). У Марии Агасовны давно сложился достаточно обширный круг почитателей, которые идут (и едут из других городов и стран) целенаправленно именно на Гулегину. И тех, кто с самой премьеры ДК ходит на каждый спектакль в том числе. Как бы вам ни хотелось доказать обратное. И круг тех, кто её так активно не любит, тоже совершенно определённый.
Но видимо достаточно широкий круг поклонников певицы настолько с годами устоялся, что у необрожелателей вызывает так много сарказма и негатива... Поэтому к чему вообще это всё сотрясание воздуха? Это просто напоминает перебранки между болельщиками Спартака и ЦСК.
Кстати, ни в один из 3-х дней не заметила "утекание" народа из зала. Вчера очень хотелось "спрыгнуть" в партер, но мест не увидела ни одного. В 3-м ярусе (так высоко была 1-й раз) тоже никто не "утёк", и кроме рядов сидящих был ещё целый довольно плотный ряд стоящих...

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 177
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #606 : Март 28, 2016, 18:23:33 »

Кстати, ни в один из 3-х дней не заметила "утекание" народа из зала. Вчера очень хотелось "спрыгнуть" в партер, но мест не увидела ни одного. В 3-м ярусе (так высоко была 1-й раз) тоже никто не "утёк", и кроме рядов сидящих был ещё целый довольно плотный ряд стоящих...

Была на ДТ 25.03 и в соседних ложах 1-го яруса сначала частично "утекла" левая, а потом уже и правая ложа, и все это задолго до окончания спектакля. Но вряд ли, что случилось это именно из-за какого-то определенного исполнителя, и явно не с целью пересесть в партер.

Я одна из тех людей, кто слушал М.Гулегину впервые (в записи пару раз отрывки). Я не принадлежу ни к группе почитателей, ни к группе "хэйтеров". Вы даже можете записать меня к тем 90%, которые ходят за селфи с люстрой, но мне категорически не понравилась Эболи в исполнении Марии Агасовны.


Цитировать
Скажите как ?
Вот что по Вашему надо сделать, чтоб зрители не уходили из зала раньше времени, как это часто бывает на филармонических вечерах ? А там публика не особая - своя, большинство абонементников, но из концерта в концерт, как только стукнет 20.50, народ ручейками подтягивается к выходу ...

Как в московских электричках - выход по предъявлению билета, ежели раньше времени, то уплачивать штраф, который пойдет на цветы исполнителям :)

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 183
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #607 : Март 28, 2016, 18:37:57 »
Создаётся впечатление, что несколько персон активным аутотренингом занимаются, внушая..., что Гулегина - пустое место.
В каких постах вы это увидели? Процитируйте, пожалуйста.
Или впечатление у вас создается безотносительно написанного? :)

Цитировать
Но судя по тому, что именно это имя и вызывает такие бурные дискуссии, закрадываются сомнения в уверенности этих персон в собственном мнении.
Мнение по поводу выступления Гулегиной в данной серии «Дона Карлоса» заключается не более чем в том, что она выступила очень неудачно.
По поводу «пустого места» никто (я надеюсь) не говорил.

Цитировать
...вы на этот раз до сих пор забываете подкрепить свою аргументацию упоминанием например размера ноги и других каких-нибудь анатомических особенностей.
Эту фразу вообще можно отнести к связной речи? :)

Цитировать
У Марии Агасовны давно сложился достаточно обширный круг почитателей, которые идут (и едут из других городов и стран) целенаправленно именно на Гулегину. И тех, кто с самой премьеры ДК ходит на каждый спектакль в том числе. Как бы вам ни хотелось доказать обратное.
Никто и не спорит, что у певицы есть свои поклонники, которые идут именно на нее.
Мы обсуждаем здесь другую категорию зрителей.

Цитировать
Но видимо достаточно широкий круг поклонников певицы настолько с годами устоялся, что у недоброжелателей вызывает так много сарказма и негатива... Поэтому к чему вообще это всё сотрясание воздуха?
Меня тоже интересует этот вопрос в связи с Вашим постом. :)
Разборки доброжелателей с недоброжелателями, как и их провокации (которыми Вы сейчас занимаетесь) на этом форуме, мягко говоря, не приветствуются.

Цитировать
Кстати, ни в один из 3-х дней не заметила "утекание" народа из зала.
Вопрос «утекания» народа из зала затронут здесь в контексте филармонических концертов.

Оффлайн dolchev

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 302
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #608 : Март 28, 2016, 20:29:25 »
Создаётся впечатление, что несколько персон активным аутотренингом занимаются, внушая (видимо себе - недостаточно уверены что ли?), что Гулегина - пустое место. Но судя по тому, что именно это имя и вызывает такие бурные дискуссии, закрадываются сомнения в уверенности этих персон в собственном мнении.
Уважаемая Papataci, вы на этот раз до сих пор забываете подкрепить свою аргументацию упоминанием например размера ноги и других каких-нибудь анатомических особенностей. ;)
По теме. Сколько ни убеждайте (кого?), но на Гулегину идут далеко не только любители люстры и селфи и не кто-то, прочитавший про МЕТ (абсурд какой: бОльшая часть публики БТ вообще ничего не читает и имён никаких не знает в принципе. О каких Ценителях Искусства в массовых количествах - в БТ???!!! - вообще речь? :) ). У Марии Агасовны давно сложился достаточно обширный круг почитателей, которые идут (и едут из других городов и стран) целенаправленно именно на Гулегину. И тех, кто с самой премьеры ДК ходит на каждый спектакль в том числе. Как бы вам ни хотелось доказать обратное. И круг тех, кто её так активно не любит, тоже совершенно определённый.
Но видимо достаточно широкий круг поклонников певицы настолько с годами устоялся, что у необрожелателей вызывает так много сарказма и негатива... Поэтому к чему вообще это всё сотрясание воздуха? Это просто напоминает перебранки между болельщиками Спартака и ЦСК.
Кстати, ни в один из 3-х дней не заметила "утекание" народа из зала. Вчера очень хотелось "спрыгнуть" в партер, но мест не увидела ни одного. В 3-м ярусе (так высоко была 1-й раз) тоже никто не "утёк", и кроме рядов сидящих был ещё целый довольно плотный ряд стоящих...

Человек с другого форума сходил на спектакль и высказал свое мнение (здесь это мнение перепостили (зачем-то)) и уже завтра обо всем этом забыли бы.

А вот эти перебранки "болельщиков Спартака и ЦСКА" устраивают либо сама Гулегина либо ее адвокаты.
Этот отзыв никому не открыл америку. Состояние голоса известно. Былые заслуги тоже все знают.
То, что сама оперная дива обладает острым языком по отношению к своим коллегам, тоже известный факт.

Ходите в интернет, знайте, там не только одни розочки, можно и пальчик уколоть, потому розочки с шипами. 8)

Оффлайн Ratman

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 77
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #609 : Март 28, 2016, 21:33:48 »
Подтверждаю, что выступление Гулегиной в партии Эболи - это провал. Тут даже обсуждать нечего. Как годы не сделали из Доминго баритона, так же не получилось и у Гулегиной стать меццо. Вообще это какой-то миф, что с возрастом голос становится ниже. Нет, он просто стареет ;)

Оффлайн Olchen

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #610 : Март 28, 2016, 22:17:55 »
Создаётся впечатление, что несколько персон активным аутотренингом занимаются, внушая..., что Гулегина - пустое место.
В каких постах вы это увидели? Процитируйте, пожалуйста.
Или впечатление у вас создается безотносительно написанного? :)

Цитировать
Но судя по тому, что именно это имя и вызывает такие бурные дискуссии, закрадываются сомнения в уверенности этих персон в собственном мнении.
Мнение по поводу выступления Гулегиной в данной серии «Дона Карлоса» заключается не более чем в том, что она выступила очень неудачно.
По поводу «пустого места» никто (я надеюсь) не говорил.

Цитировать
...вы на этот раз до сих пор забываете подкрепить свою аргументацию упоминанием например размера ноги и других каких-нибудь анатомических особенностей.
Эту фразу вообще можно отнести к связной речи? :)

Цитировать
У Марии Агасовны давно сложился достаточно обширный круг почитателей, которые идут (и едут из других городов и стран) целенаправленно именно на Гулегину. И тех, кто с самой премьеры ДК ходит на каждый спектакль в том числе. Как бы вам ни хотелось доказать обратное.
Никто и не спорит, что у певицы есть свои поклонники, которые идут именно на нее.
Мы обсуждаем здесь другую категорию зрителей.

Цитировать
Но видимо достаточно широкий круг поклонников певицы настолько с годами устоялся, что у недоброжелателей вызывает так много сарказма и негатива... Поэтому к чему вообще это всё сотрясание воздуха?
Меня тоже интересует этот вопрос в связи с Вашим постом. :)
Разборки доброжелателей с недоброжелателями, как и их провокации (которыми Вы сейчас занимаетесь) на этом форуме, мягко говоря, не приветствуются.

Цитировать
Кстати, ни в один из 3-х дней не заметила "утекание" народа из зала.
Вопрос «утекания» народа из зала затронут здесь в контексте филармонических концертов.

Уважаемый Александр П. По поводу "пустого места" неверно процитировала Вас же, простите. У Вас был пост про "полный ноль" на 39-й странице этого обсуждения. Извините, я пока не разобралась особо, как цитаты красиво вставлять (а наверно мне уже и не пригодится).

Про размер ноги (фигуру, походку и т.д.) с полгода назад уважаемая Papataci цитировала нам здесь неких блоггеров. Потрудитесь почитать, это вот здесь: http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,145.345.html. Очень достойно уважаемого музыкального ресурса.  :) Так что о связности речи в этом пункте не ко мне.
Причём как модератору такие вещи наоборот наверно следовало бы отслеживать и собственно модерировать, но здесь же демократичный форум, здесь всем всё позволено говорить в любых выражениях. Полный плюрализм мнений.

А по поводу провокаций... Вам не кажется, что это обвинение необоснованное, и на десяток страниц негативных мнений мой один совершенно спокойный пост с несколько иной точкой зрения на провокацию не тянет?
Собственно, я изначально предполагала, что попаду в бан на этом форуме (может вечный) за одно только отношение к Марии Гулегиной - потому что модераторы его не разделяют и любое позитивное высказывание в её адрес считают провокацией.

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 981
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #611 : Март 28, 2016, 23:08:24 »
Вот не пойму я, о чем вы спорите...
На вкус и цвет фломастеры разные. Если певица плохо спела - зачем отрицать очевидное?
Споры о том или ином певце регулярно возникают, в этом нет ничего необычного. Вон на соседнем форуме разгорелся спор по поводу Ларисы Гоголевской - ну и естественно никто никого не банил, и все остались при своем. Чуть раньше то же самое было по поводу Эдема Умерова.
А уж чтобы тут банили - я такого вообще не помню.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 571
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #612 : Март 28, 2016, 23:18:05 »
Азизов, кстати, тоже пел в МЕТ  :o правда, не 160 раз  ;D

Я хорошо отношусь к Азизову. Но наличие у него статуса «певца, выступавшего в МЕТ», а также связей в высших кругах и следующая из этого расслабленность, граничащая со вседозволенностью, и его, а вернее театр привела к неприятному инциденту. Азизов не доучил к сроку партию Риголетто, попался с этим на глаза к Сохиеву, тот снял его с партии и в итоге это чуть не привело к срыву всего блока спектаклей (а одного «Риголетту» таки пришлось заменять на «Богему»). http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,10301.msg165663.html#msg165663
« Последнее редактирование: Март 28, 2016, 23:28:36 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 571
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #613 : Март 28, 2016, 23:20:26 »
А вот те, к кому можно реально предъявлять претензии - это те, кто этими самыми ушами отчаянно хлопают и контракты подписывают, ориентируясь на знакомства и имена, а не на прослушивания. Есть хорошо сделанная постановка реально мирового уровня с хорошими дирижерами, но в нее пихают … весьма скромных басов Гонюкова...
Так что претензии - к директору цирка, который на деле оказывается несмешным клоуном.

Как говорят в таких случаях, мне приснилось, что Гонюков – друг Сохиева. На самом деле проблема Гонюкова в том, что он зачем-то поёт басовый репертуар, не будучи басом. Вот и не звучит в качестве Филиппа, не производит впечатления, не запоминается. Пел бы Гонюков Набукко – и вернули бы под это дело спектакль Кислярова в ГАБТ – я бы ходила на него с удовольствием, потому что певец вполне профессиональный и с хорошим голосом.

Ну и потом, сейчас идеальных кастов просто нигде в мире нет. Я лично предпочитаю получать удовольствие от одного из лучших в мире басов, и благодарить судьбу, что не приглашают Салминена, который совсем недавно в Зальцбурге пел Филиппа.

Ну, если это отдельный спектакль в знак уважения к прежним заслугам, то ничего такого уж страшного нет. Например, Леонид Болдин в МАМТе пел Томского в день своего 80-летия. Это был спектакль в его честь (к слову, Болдин пел очень хорошо!).

А я очень люблю английского баса Роберта Ллойда. Вот его Филипп образца 1982 года
http://www.youtube.com/watch?v=GfPZu3RrVDE

Ллойд и теперь поёт небольшие партии, а вот видео, как его в прошлом году чествовали в Royal Opera House в связи с 75-летием http://www.youtube.com/watch?v=nPuXIvKb770

(Дальше сугубо гипотетическая часть). Пригласи ГАБТ Ллойда в его 76 лет спеть Филиппа – я была бы счастлива! Конечно, я пошла бы на спектакль и имела бы полное право восхищаться любимым артистом. Но понятно, что в 76 лет он не споёт так, как пел в 42, и тем, кто не восхищается им лично, его пение не понравилось бы, и об этом написали бы на форумах.

(А это снова наши суровые оперные реалии) Но когда дебют Гулегиной в ГАБТе в желаемой партии, состоявшийся в день премьеры «Дон Карлоса», этот, по своей сути, репертуарный эксперимент затянулся/растянулся на столько блоков этого спектакля, до такой стадии, что певица еле-еле поёт, то я уже не знаю, как к этому относиться. Тем более, что на эти деньги можно пригласить двоих хороших меццо, и ещё на одного Филиппа останется :))
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 571
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #614 : Март 28, 2016, 23:23:07 »
Собственно, я изначально предполагала, что попаду в бан на этом форуме (может вечный) за одно только отношение к Марии Гулегиной - потому что модераторы его не разделяют и любое позитивное высказывание в её адрес считают провокацией.

У меня, конечно, есть нелюбимые артисты, как и у любого человека:)) Но с какой стати мне «вменяется в вину» некая изначальная нелюбовь к Гулегиной? Во-первых, моё знакомство с её живыми выступлениями ограничивается партией Эболи (зато это знакомство поддерживается, если мне не изменяет память, во всех блоках, в которых она пела, начиная с 17.12.2013). И тем же ограничиваются мои высказывания как слушателя. По этому потоку легко отследить, что я очень терпимо отнеслась к её пению на премьере и по-настоящему взбунтовалась после того, как послушала Гулегину на следующий день после Кулаевой (в ноябре 2014 г.). А дальше, к сожалению, дело идёт по наклонной плоскости. Гулегина поёт Эболи всё хуже и хуже. Процитированное Альфредом Жермоном (прошу заметить, не мною) выражение Дискографа, которое всех так взволновало, мне кажется, было спровоцировано тем, что в выступлении Гулегиной 25 марта 2016 г. ощущалась общая физическая немощь.

Во-вторых, нынешнее пение Гулегиной за пределами этого спектакля меня не интересует, поскольку я его нигде не слушаю: я вообще мало куда езжу, а тем более не езжу на Гулегину. Ваше сравнение с футбольными болельщиками применяйте к себе – вы, как и любой фанат, готовы ездить в том числе на команду, которая уже давно перестала быть чемпионом и вылетела в первую лигу.

В этом спектакле я шла на Белосельского. К сожалению, они поют в одном составе. Белосельский поёт Филиппа раз в год и, к сожалению, всякий раз с Гулегиной.

Вы написали на другом форуме, что снимали видео. Приносите сюда ссылки, пусть у всех читателей, кто не был на спектакле, будет возможность получить собственное представление о качестве исполнения Гулегиной партии Эболи.

Да, на всякий случай напоминаю всем читателям, что есть рукопись от 25.03. http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,929.msg175823.html#msg175823

Так что ваши гипотезы о ненависти к Гулегиной ни на чём не основаны, как и попытка изобразить из себя жертву, которую вот-вот забанят. Наоборот, пожалуйста, пишите ещё больше и приносите видео. Пусть все интересуются этим вопросом, слушают записи, сравнивают с другими исполнениями и делают свои выводы.
« Последнее редактирование: Март 28, 2016, 23:34:57 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #615 : Март 28, 2016, 23:40:17 »
Вот для сравнения незаслуженно, считаю, подзабытая на родине меццо Юлия Герцева этой осенью в Парме.
Я бы от такой Эболи в Большом не отказался - и красивая, и поет хорошо.

Запись моя.

Canzone del velo

https://www.youtube.com/watch?v=GN4PdvEe3xY

O don fatale

https://www.youtube.com/watch?v=KROReEvfKDo

Оффлайн Olchen

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #616 : Март 29, 2016, 00:42:52 »
Вот не пойму я, о чем вы спорите...
На вкус и цвет фломастеры разные. Если певица плохо спела - зачем отрицать очевидное?
Споры о том или ином певце регулярно возникают, в этом нет ничего необычного. Вон на соседнем форуме разгорелся спор по поводу Ларисы Гоголевской - ну и естественно никто никого не банил, и все остались при своем. Чуть раньше то же самое было по поводу Эдема Умерова.
А уж чтобы тут банили - я такого вообще не помню.

А кто спорит? Я вообще ни с кем не спорила и даже не собираюсь начинать. И про пение пока вообще ни слова не сказала. Просто прочитала много-много страниц и написала удивлённый комментарий ровно о том, что если певица настолько плоха и "полный ноль", то почему тогда столько внимания вокруг этого. Обычно вокруг нулей подобного не происходит. Очень обратила на себя внимание активная риторика о том, что на неё идут только непосвящённые с целью сделать селфи и т.п. - о чём я просто и заметила в комментарии без выражения вообще каких-либо оценок.
Или десять страниц негатива - это норма, а моё вообще первое практически сообщение на форуме - это уже война, провокация и т.п. ("запрещённая в России организация" ;D)?
Вроде как, дав мне регистрацию на форуме, мне дали при этом и право вставить свой пост?

По поводу банов. Ну... лично я участвовала в одной подобной дискуссии (но вокруг другого имени) на форуме Лифановского, и ситуация была абсолютно идентичной: администрация форума поддерживала противников обсуждаемого персонажа. В итоге в пожизненый бан с удалением аккаунтов отправили всех без разбора сторонников того артиста (включая меня), несмотря на то что никто из нас ни разу не переходил рамок приличия и на личности - в отличие от сильно эмоциональных оппонентов, позволявших себе много экспрессивных выражений. И произошло это уже около 10 лет назад (!), когда вот этот форум только начинал развиваться. Так что я знаю о возможности подобного исхода на собственном опыте и говорю об этом спокойно, без "жертв", "жалостей" и "ненавистей". Собственно наверно я здесь сказала уже всё, что считала нужным (сейчас договорю) - так что бан или не бан - не имеет значения.
Но мне не так давно обещали, что здесь за инакомыслие и инаковерие не банят  :), а только за ненормативную лексику и т.п.  ;)

Хорошо, раз на то пошло, выскажу свою точку зрения.
Мария Гулегина уже давно сделала себе имя, заработала авторитет и всем всё доказала. И в общем, давно уже не нуждается в том, чтобы кому-то что-то продолжать доказывать. Она существует как некая самостоятельная творческая единица, не зависящая от чьих-то суждений о том, что и когда ей пора делать, что считать правильным или неправильным для своей профессиональной репутации и т.д. Как бы кому это ни хотелось, она может себе позволить те эксперименты, которые считает для себя нужными и интересными, работать "для души" и сделать то, что пока ещё не успела. К этому можно относиться хорошо, можно плохо, можно не относиться никак - это данность.
И если на текущем этапе её карьеры дирекции театров предпочитают предложение ей контракта мнению кого-то из публики - пусть даже постоянной, уважаемой, пусть даже профессиональной и близкой к театральным кругам - значит это оправданно. Значит её право на собственный путь и на свои эксперименты сейчас имеет место быть, а публике это остаётся принимать или не принимать, идти на её спектакли или не идти. Да, для кого-то это может стоить моральных затрат, кому-то какие-то спектакли придётся пропустить, раз так претит. Или потерпеть - тут уж личный выбор каждого. Но извините, это как-то совсем по-детски - не принимать реальность и настаивать, что хочу "такой же, но с перламутровыми пуговицами" (как то: с Белосельским, но чтоб Гулегина там не пела). И не даёт права на личностные оскорбления - это всё же отличается от критики.
Поэтому все эти размахивания кулаками - себя только распалять. Ну, можно пойти штурмом брать Большой... А пока что: кто Гулегина - и где мы.
Совершенно не собираюсь ни с кем спорить, как бы мне тут уже ни приписали махание шашкой. Каждый имеет право любить или не любить кого-либо и выражать своё мнение. Как я уже заметила, я реагирую исключительно на оскорбительные выпады и - Боже упаси - никого не призываю идти любить Гулегину. Думаю, она и так неплохо справляется. :)
Ну даже если кто-то перестанет покупать билеты, публики, желающей её услышать, пока достаточно. Можно как угодно опять же к этому относиться (ранее здесь об этом тоже весьма экспрессивно высказывались), но это так.
Относительно записей. С чего вы взяли, что я их кому-то собираюсь куда-то нести. Они делались для другой аудитории, а здесь я никому не собираюсь ничего демонстрировать и доказывать, а о качестве исполнения Гулегиной тем более.

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 981
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #617 : Март 29, 2016, 02:55:05 »
Прочел я последние несколько страниц, и наверное чего-то не понимаю: есть некая "мировая звезда" ™ "больших и малых театров" ™, которая на старости лет приехала "умереть на родине" ™. Тихо умирать она отказалась, более того, решила это сделать на Самой Главной Сцене Самого Большого Театра.
Ну а поскольку процесс умирания красивым бывает только в кино, этот анатомический театр вызвал вполне справедливое возмущение зрителей, которые наивно полагали, что если на билете написано "Большой театр", Дж.Верди, "Дон Карлос" - то это будет опера. Честно скажу - я бы тоже такое подумал. Однако вместо оперы им показали мелодраму "Смерть примадонны". И хотя в правилах написано, что в случае замены или отмены спектакля билеты подлежат возврату, никто в кассу не пошел, да и если бы пошел - там бы его начали убеждать, что то, что он только что видел - это то, что Верди написал.
Так вот, такая явная замена возмутила публику, и она начала это свое возмущение выплескивать на страницы форума. Но нашлись и такие, кто начал уверять, что виноваты зеленые человечки, Обама, заговор мирового сионизьма - но только не та, которая сыграла, и продолжает играть, не ту роль, на которую подписывалась.
Мне может конечно так кажется, но вся проблема - в банальной бесхозяйственности. Хозяина нет в Большом. Такого, как в другом Императорском театре. Где 26 января Сергеева и Луцюк выдали дуэт, от которого уши в трубочку сворачивались, и где теперь эти двое на 12 апреля? А нету. А были. Я думаю, что после 25 марта Сергеева не скоро будет петь, если вообще будет. Или Михаил Казаков - пару раз приехал в Питер, проорал Досифея (пением я это не могу назвать), и где теперь Казаков? Правильно, в Большом. Короля Рене в "Иоланте" орет.
Ведь в Большом можно годами гнать халтуру, и всем все до лампочки. Потому как, действительно, " пипл хавает", все равно не на оперу идут, а на "селфи с люстрой".
Грустно это.
Конечно, и в Мариинке хватает своих "ветеранов сцены". Но вот умирающих со стороны они стараются не брать. Чай, не богадельня какая, "насяльника строгая", никого не жалеет. Себя - прежде всего.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 19 571
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #618 : Март 29, 2016, 07:41:53 »
Мне может конечно так кажется, но вся проблема - в банальной бесхозяйственности. Хозяина нет в Большом. Такого, как в другом Императорском театре. Где 26 января Сергеева и Луцюк выдали дуэт, от которого уши в трубочку сворачивались, и где теперь эти двое на 12 апреля? А нету. А были. Я думаю, что после 25 марта Сергеева не скоро будет петь, если вообще будет.

Ответила здесь http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,11174.msg175951.html#msg175951

Или Михаил Казаков - пару раз приехал в Питер, проорал Досифея (пением я это не могу назвать), и где теперь Казаков? Правильно, в Большом. Короля Рене в "Иоланте" орет.

Уточнение здесь http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,11004.msg175952.html#msg175952
Che mai sento!

Оффлайн Arsinoya

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 330
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #619 : Март 29, 2016, 07:53:06 »
Kineskop bravo! +100500

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 484
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #620 : Март 29, 2016, 10:00:11 »
Грустно это.
Конечно, и в Мариинке хватает своих "ветеранов сцены". Но вот умирающих со стороны они стараются не брать. Чай, не богадельня какая, "насяльника строгая", никого не жалеет. Себя - прежде всего.

Так сама Гулегина в Мариинке частая гостья в последнее время, правда, в "своих" партиях.

Скоро будет Леди петь.


Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 183
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #621 : Март 29, 2016, 12:24:15 »
Создаётся впечатление, что несколько персон активным аутотренингом занимаются, внушая..., что Гулегина - пустое место.
В каких постах вы это увидели?
Уважаемый Александр П. По поводу "пустого места" неверно процитировала Вас же, простите. У Вас был пост про "полный ноль" на 39-й странице этого обсуждения.
Да, у меня был пост, где используется словосочетание «полный ноль». Но Вас не смущает, что оно употреблялось не по адресу Гулегиной?

...но здесь же демократичный форум, здесь всем всё позволено говорить в любых выражениях.
Ну не всё. И уж точно не в любых выражениях.

А по поводу провокаций... Вам не кажется, что это обвинение необоснованное, и на десяток страниц негативных мнений мой один совершенно спокойный пост с несколько иной точкой зрения на провокацию не тянет?
На провокацию тянет не «несколько иная точка зрения», а то, что Вы свой «совершенно спокойный пост» совершенно спокойно начали с наезда на участников дискуссии в попытке представить критику конкретного выступления певицы как злонамеренное очернительство конкретной персоны.

Однако здесь не фан-клуб,где кумир воспринимается исключительно в восторженных тонах, а форум, на котором могут быть представлены разные мнения по поводу качества выступлений того или иного, даже и именитого исполнителя. В том числе и положительные. :)  И Вы как раз и могли бы их высказать.

Собственно, я изначально предполагала, что попаду в бан на этом форуме (может вечный) за одно только отношение к Марии Гулегиной - потому что модераторы его не разделяют и любое позитивное высказывание в её адрес считают провокацией.
Мне кажется, что для вечного бана Вы тут вполне себе объемные посты строчите. :) Странно только, что в этом объеме уделяется довольно мало собственно Марии Гулегиной и ее выступлениям в партии Эболи в БТ. По сути, Вы высказали только две общих мысли: что у нее есть поклонники, которые ходят на все ее спектакли, и что она давно уже всем всё доказала.

Остальное в Ваших постах посвящено либо Вашей собственной персоне, либо указаниям другим, как им писать и на какие моральные затраты идти. Обращаю Ваше внимание, что выступления в подобном духе очень серьезно рискуют подпасть под определения троллинга, флуда, флейма — всех тех «радостей», за которые модераторы действительно по головке не гладят. :)

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 183
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #622 : Март 29, 2016, 12:29:43 »
...а публике это остаётся принимать или не принимать, идти на её спектакли или не идти.
«Дон Карлос» — это не ее спектакль. Эболи в нем — один из шести (!) основных персонажей, причем не первый по значимости.

Оффлайн Olchen

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #623 : Март 29, 2016, 18:11:34 »
Александр П., вы словно твердите мантры и очень много повторяетесь. Хотя оценивать по себе достаточно естественно, не приписывайте мне никаких эмоций, у меня здесь их нет. Любопытно, какие именно слова были квалифицированы в качестве наезда и кому я что указывала. Перечитала - не увидела. Вам хочется мне какие-то эмоции и посылы приписать, поэтому вы спорите не со мной, а с чем-то, что вы вообразили, будто я вам тут это написала.
Если вы не прочитали мои 3 поста (много букв?), повторюсь, что обсуждать здесь я ничего не собиралась и не собираюсь, а в первом посте просто посмеялась. Моего текста было несколько абзацев на десяток гиперэмоциональных страниц. И да, к слову, начинали с размера ноги, а пришли к смерти и похоронам, поэтому мне в этом месте добавить уже нечего, можете не пугать пунктами правил. Чур меня в такое место ещё попасть.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 183
Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Ответ #624 : Март 29, 2016, 18:45:35 »
...повторюсь, что обсуждать здесь я ничего не собиралась и не собираюсь...
Я Вас понял.

Чур меня в такое место ещё попасть.
Вы нас уже покидаете и даже чайку не попьете? :)
Ну и правильно. Для тех, кому некомфортно среди вечно недовольных критиков, есть фан-клубы.