Автор Тема: Феруччо Фурланетто / Ferruccio Furlanetto (р.1949, Сачиле, Италия), бас  (Прочитано 61489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639

Со мной поделились новой записью! Огромное спасибо!!

http://www.youtube.com/watch?v=A-AihGlUXzU
Mozart. Cosi fan tutte. Rivolgete a lui lo sguardo


Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
«Дон Кихот» 29 июня …..  Класс!!!
Билеты выкуплены,жду новой встречи :D

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2013/6/29/1_1900/

Оффлайн LucreziaB

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
Фурланетто по-прежнему один из лучших Дон Кихотов!

Вчера убедилась воочию, насколько Феруччо Фурланетто великий артист - а голос и исполнение партии Дон Кихота вызвали грустные мысли о том, что "сейчас таких уже не делают" ...
Я тоже дико завидую!

В одном из недавних интервью Фурланетто называл Дон Кихота любимейшей партией на данный момент, говорил, что она ему наиболее близка.
Эта опера - не самая любимая, но с ним бы я ее точно послушала. Думаю, что когда певцу действительно нравится то, что он поет, а не когда он "работу работает", это добавляет ему и вокальной, и актерской убедительности, и впечатления на слушателей производит больше.
Мы живем в такое время, когда авангард располагается сзади, а аккомпанемент выступает с сольными концертами (с)

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
http://meloman.ru/concert/shubert-zimnij-putferruchcho-furlanetto/

6 марта 2014, начало в 19:00

Большой зал консерватории


Ферруччо Фурланетто (бас, Италия)
Игорь Четуев (фортепиано)
В программе:
Шуберт
«Зимний путь», вокальный цикл

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Феруччо Фурланетто: "Каждый знает Дон Кихота с малых лет" http://www.intermedia.ru/news/252243?page=1

64-летний итальянский бас Феруччо Фурланетто выступил 26 января 2014 года в Большом театре. Вместе с солистами и оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева он принял участие в опере Массне "Дон Кихот", которая была впервые показана на исторической сцене ГАБТа с того самого времени, когда в ней пел Федор Шаляпин. За считанные часы до спектакля, включенного в программу XX фестиваля "Золотая маска", но не номинированного на ее премии, корреспондент InterMedia Анна Ефанова встретилась с одним из самых востребованных певцов современности, чтобы поговорить об истории оперы Массне и ее записях на лейбле "Мариинский" в Санкт-Петербурге.

- Известно, что своего "Дон Кихота" Массне написал для Федора Шаляпина. Вы сравнивали себя с русским басом?

- Нет. В опере существуют фигуры, подобные иконам, с которыми невозможно никого сравнивать - Федор Шаляпин, Мария Каллас. Мы можем получать вдохновение, смотря и слушая дошедшие до нас аудио- и видеозаписи их исполнения, пусть даже плохого качества, но поставить себя рядом с ними невозможно. И вообще, не нужно никого ни с кем сравнивать.

- "Дон Кихота" Массне редко ставят на сцене, судя по театральным афишам. Почему?

- К сожалению, директоры театров смотрят на эту оперу с некоторым подозрением, возможно ее музыка, прямо обращенная к сердцу слушателя, кажется им слишком простой.

- Что вы посоветуете новичку перед посещением оперы с вашим участием: прочитать роман Сервантеса или посмотреть балет Минкуса?

- Зрителю не нужно особенно готовиться, поскольку каждый знает Дон Кихота с малых лет. Они должны просто прийти на спектакль с открытыми сердцем и душой, чтобы погрузиться на три с половиной часа в мир любви и мифа.

- За дирижерский пульт в этот вечер встанет Валерий Гергиев. Вы давно с ним знакомы?

- Я знаю его достаточно давно. Мы вместе работали в Зальцбурге и с тех пор дружим не только по-музыкантски, но и по-человечески. Он обладает очень важным качеством – он держит свое слово. Я это очень ценю. Если Валерий Гергиев обещает, то его слова обязательно исполнятся.

- Как возникла идея концертной версии "Дон Кихота" в Мариинке?

- Я предложил маэстро Гергиеву поставить ее на сцене, был приглашен известный итальянский режиссер для осуществления этого замысла, но, к сожалению, возникли сложности, и этот проект не удалось воплотить в жизнь. Тогда мы с Валерием решили спасти оперу, предприняв ее концертное исполнение (это случилось в день 100-летия со дня премьеры "Дон Кихота"). Потом мы не раз исполняли ее на совместных концертах. Она прозвучала и на одном из Пасхальных фестивалей в Москве и имела успех.

- Как вам удалось добиться постановки "Дон Кихота"?

- Сценическая версия оперы стала логичным продолжением концертной. Я представил Валерию Гергиеву французского режиссера Янниса Коккоса. Им очень понравилось работать вместе. Благодаря Богу эта постановка состоялась.

- В сценическом воплощении опера Массне имеет преимущества над концертным?

- Безусловно. Грим, костюмы, ветряные мельницы создают конкретные образы для восприятия зрителем.

- В какой из двух версий "Дон Кихота" – сценической или концертной - вы примете участие, если перед вами встанет проблема выбора?

- В оперной постановке, предпринятой хорошим режиссером. Хотя, к сожалению, мне приходилось участвовать и в плохих.

- Если постановки "Дон Кихота" были неудачными, то почему вы согласились в них петь?

- Во Франции, Ницце у руководства театра, по-видимому, было просто было мало денег. И из элементов постановки были только копье, щит, элементы костюма. Но мне захотелось поддержать идею исполнения оперы. В Италии, когда я подписывал контракт, то увидел на бумаге имя очень известного режиссера, но по приезде обнаружил, что постановка неудачна и некрасива. Что же мне было делать? Художественный руководитель - мой друг и покинуть театр означало взорвать мирные отношения и доставить всем неприятности. Я почувствовал себя загнанным в угол и спел свою партию настолько хорошо, насколько это было возможно.

- Вы довольны аудиозаписью "Дон Кихота" на лейбле "Мариинский"?

- Ее качество могло бы быть превосходным, потому что все исполнители были в прекрасной форме, но, к сожалению, баланс между певцами и оркестром оказался не совсем удачным. Я не знаю, почему. Голоса звучат как будто из другой комнаты. Порой создается впечатление, что они находятся не только в другой комнате, но и за закрытой дверью.

- Как вы себе объяснили номинирование этой записи на "Грэмми"?

- Я часто задавался этим вопросом. Возможно, что микширование звука поддерживают профессионалы. Может быть, потому что потенциал этой записи был огромен и судьи это почувствовали. Там были прекрасно звучащие места в оркестре, например, знаменитое соло виолончели.

- Если возникнет возможность переписать "Дон Кихота", то с каким дирижером и оркестром вы согласитесь это сделать?

- Сейчас много хороших оркестров, поэтому один оркестр выбрать довольно сложно. Если же говорить о дирижере, то для "Дон Кихота" необходим человек, который имеет вкус к французской музыке. Массне хорошо звучал у Алена Гингаля: я работал с ним над оперой в Ницце и Палермо. Какое-то время назад этой оперой хорошо дирижировал Жорж Претр, но он, к сожалению, в таком возрасте, что вряд ли сможет ее уже записать.

Главная трудность звукозаписывающих компаний в том, что они, в основном, делают коммерческие проекты, пусть даже и в небольшом количестве. Мне бы хотелось, чтобы запись "Дон Кихота" была сделана, руководствуясь не столько коммерцией, сколько любовью к музыке.

- Кажется, это один из главных принципов работы Мариинского театра. Когда планируется видеозапись оперы на одноименном лейбле?

- Хороший вопрос. Есть хорошая возможность осуществить ее в июне следующего года, но будет ли это сделано или нет? я не знаю. В любом случае, раз Валерий Гергиев обещал, то "Дон Кихота" обязательно запишут на видео в Санкт-Петербурге.
Che mai sento!

Оффлайн LucreziaB

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
Ах, как же он был великолепен в воскресенье...
Насколько же гармонично ему удается эта роль! Ни чуть не смешон, настолько же прост, чист и ясен, как и музыка, прожиты каждая нота и каждое движение, звучал восхитительно. Думаю, Сервантес видел своего героя именно таким.
Мы живем в такое время, когда авангард располагается сзади, а аккомпанемент выступает с сольными концертами (с)

Оффлайн Fat

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
Как раз достал запись его выступления в Чехии 2008 года. И на русском поет. Неплохой, мощный бас, но на мой взгляд слишком косит на буффо, с присущими проблемами в гибкости и фразировке.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 650
 Знаменитый итальянский бас Феруччо Фурланетто исполнит вокальный цикл "Зимний путь" Франца Шуберта в Большом зале московской консерватории 6 марта, сообщили РИА Новости в пресс-службе Московской государственной академической филармонии.

"Этот концерт уникален, поскольку камерная вокальная музыка очень редко звучит в больших залах Москвы, - отметил представитель филармонии. - Звезды мировой оперной сцены приезжают к нам регулярно, но не с камерным репертуаром, поэтому выступление Фурланетто обещает меломанам массу новых впечатлений".


Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Знаменитый итальянский бас Феруччо Фурланетто исполнит вокальный цикл "Зимний путь" Франца Шуберта в Большом зале московской консерватории 6 марта, сообщили РИА Новости в пресс-службе Московской государственной академической филармонии

Да, нас ждёт интересное событие, хотя лично я ничего особенного не жду от Фурланетто.
У нас есть поток о вокальной лирике Шуберта, где подробно рассмотрен в т.ч. и "Зимний путь":

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,8495.0.html

Что касается Фурланетто, то последний раз я его слышал сравнительно недавно в роли Бориса Годунова в Большом театре. Впечатления не произвёл. Мелковат он для таких ролей - и физически, и морально, и вокально. Конечно, можно считать эту роль очень специфической - и это так и есть, - но грандиозный цикл Шуберта потребует от него ничуть не меньших усилий и умений. Справится ли он с ним на достойном уровне? Не знаю.
А у кого какие мнения?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Между прочим, это уже завтра!
Вернее, "сегодня" - уже 10 минут первого! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Несоклько минут назад закончился концерт в БЗК, пишу по свежим следам.

грандиозный цикл Шуберта потребует от него ничуть не меньших усилий и умений. Справится ли он с ним на достойном уровне? Не знаю

Теперь знаю и беру свои слова обратно.
Не ожидал.
Вот чем хороша музыка как самое субъективное и пластичное из искусств благодаря своей сущности и возможности интерпретации - никогда не знаешь, чего ожидать :)) Всегда возможен сюрприз. О да, он не всегда случается, а если случается, то может быть и отрицательным, но если сюрприз приятный, но тем сильнее воздействует, чем более неожиданным оказывается.
Певец был в более чем хорошей форме для этого цикла, он давал тягучий, плотный звук, а низкая тесситура - вокалиста и фортепиано - способствовала ещё большему его сгущению. Фурланетто словно "извлекал" из своих потрясающих низов некоторые мелодии - а низы эти были бархатные, рокочущие, мощно-сдержанные, так что воспринимались не только слухом, но и всем телом: аж грудная клетка резонировала и наполнялась теплом его голоса. Почему это проявилось здесь, в БЗК?? Ведь совсем недавно в Большом театре я это не ощутил! Я тут сидел в шоке, в трансе, боясь пошевелиться. Хотя публика, как всегда, вела себя безобразно: шумела, топала, покидая зал в самого начала концерта (когда объявили, что он пройдёт в одном отделении - и это я считаю всё же неправильным), шуршала пакетами, громко разговаривала, роняла номерки и бинокли, аплодировала после кадого номера, потому что ведущий не предупредил, что между номерами большого цикла "аплодировать не принято". А может, ему не сказали об этом другие идиоты, которые должны были правильно организовать и правильно объявить концерт. Просто нет слов: ведь они могли угробить всё исполнение!
Но всё это было, как со сне, я даже не обращал внимания на помехи, так был погружён в фурланеттовское действо.
Это было невероятно трагичное исполнение - оно выглядело таковым и по причине художественной направленности самой музыки, и по причине заниженных тональностей, и по причине обертоновости низких нот голоса и рояля, крышка которого была полностью открыта, хотя пианист ни разу ничем не прогремел, а голос певца наполнял весь зал, хотя Фурланетто буквально считанные разы слегка форсировал, И всегда по делу, а в основном пел чуть ли не вполголоса.
Это, наверное, самое потрясающее живое исполнение этого цикла, которое мне довелось услышать.
Браво.

Потрясён.
Сражён.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
А как пианист?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А как пианист?

Пианист, вестимо, хороший! Всё же ученик и любимец Крайнева. По окончании концерта Фурланетто его обнимал и чуть ли не целовал на радостях прямо на сцене, ибо исполняли оба удачно. Хотя, конечно, пианисту в этом цикле "показывать" себя особо не в чем, но ведь играл же его Рихтер, следовательно, интерес для пианиста в другом - в концепции и в выстраивании формы вместе с певцом. И им это удалось, но это уже тема специального разговора. Что поделать: буду ваять рецензию для Бельканто. Когда я всё это успею и когда смогу сформулировать, просто не представляю. Наверное, на праздниках: праздник женский, а отмечать его и отдыхать больше всего будут, как всегда, мужчины :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн LucreziaB

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
А я уже хотела написать, что, видимо, его голос в своей природе действует на меня как-то по-особенному, но, кажется, не только на меня :)
Он фантастический!!! Такие бархатные, такие глубокие нижние ноты!!! Столько мудрости в голосе, столько прожитого в каждой ноте, так прочувствована каждая песня цикла. Весенний сон, Ворон и Постоялый двор просто умопомрачительные, дышать забываешь. А какое "wohler sein" было в предпоследней песне...!!

Про пианиста я вообще забыла, настолько они слились в одно целое.
Публика кашляла просто безбожно, понимаю, что против природы нет приема, но уж очень сильно резало слух. Даже телефоны и топот не так отвлекали. А что касается аплодисментов... После некоторых песен руки сами тянулись аплодировать:)

Не сказала ничего толкового по поводу концерта, пишу как фанатка группы Руки вверх, но перехлестывает, уж простите ::) :)
« Последнее редактирование: Март 07, 2014, 00:45:57 от LucreziaB »
Мы живем в такое время, когда авангард располагается сзади, а аккомпанемент выступает с сольными концертами (с)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Не сказала ничего толкового по поводу концерта

Ну почему же, все очень понятно ! :) Я прочитала и порадовалась за Вас! Раз у слушателей столько положительных эмоций, значит, концерт оказался удачным!
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А я уже хотела написать, что, видимо, его голос в своей природе действует на меня как-то по-особенному, но, кажется, не только на меня :)

Если у разных людей совпадают субъективные ощущения, то не свидетельствует ли это о чём-то объективном? :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Феруччо Фурланетто спел в Москве «Зимний путь» Шуберта

Большой артист Феруччо Фурланетто спел на сцене Большого зала консерватории очень камерное произведение — «Зимний путь» Шуберта

Петр Поспелов
Vedomosti.ru http://www.vedomosti.ru/lifestyle/lifestyle-culture/news/23838511/stradanie-giganta

Еще недавно мы видели Фурланетто на оперной сцене — в шаляпинской партии «Дон Кихота», на коне и в латах, в окружении хора и декора. Сегодня он был вдвоем с пианистом Игорем Четуевым, с пюпитром перед глазами, ссутулившийся, как подобает шубертовскому герою, влачащему нелегкий путь сквозь все двадцать четыре песни великого цикла.

Для «Зимнего пути» достаточно иметь камерный голос — какой и был, по существу, у эталонного исполнителя цикла Дитриха Фишера-Дискау. У Феруччо Фурланетто голос огромный — оперный бас с зычными низами, колодец которого не знает дна. К тому же он итальянец, т. е. существо противоположное высокой германской традиции.

Но ни силы голоса, ни южного темперамента артисту усмирять не пришлось — более того, в цикле Шуберта они как нельзя более пригодились. Но и с немецким стихом, и с разнохарактерностью шубертовских интонаций певец оказался в ладах. Более часа богатого оттенками пения и умного аккомпанемента протекло в диапазоне настроений от редкой радости до беспросветной горечи. Казалось, мир несовершенен, если в нем приходится страдать таким гигантам души.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Репортаж телеканала "Культура"
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/109388


 Камерная вокальная музыка нечасто звучит в больших концертных залах Москвы. Не только потому, что залы большие, а музыка камерная. Причина ещё в том, что звезды мировой оперы предпочитают всё таки другой репертуар. Но вот Ферруччо Фурланетто, знаменитый итальянский бас, он одинаково хорош в любой партии. Борис Годунов, Дон Кихот – пожалуйста. А вот в Москве он исполнил цикл Франца Шуберта «Зимний путь».  Рассказывают «Новости культуры».

Ферруччо Фурланетто не прочь вспомнить молодость, когда, как все порядочные итальянские юноши бацал на гитаре модные иностранные песни. Сегодня он один из самых востребованных оперных певцов, настоящий профи своего дела. Работал с самыми значимыми музыкантами и режиссерами времени, среди них – Герберт фон Караян, Карло Джулини, Леонард Бернстайн, Риккардо Мути, Валерий Гергиев, Владимир Юровский, Франко Дзефирелли. Он, кстати, первый итальянец, кто исполнил партию Бориса Годунова на русском языке на сцене сначала Мариинского, а через несколько лет и Большого театров.

«Это было потрясающим открытием – понять, что хотя русский и итальянский не имеют ничего общего, но когда доходит до музыки, оба языка дают одинаковую свободу голосу, как никакие другие, – говорит Ферруччо Фурланетто. – С первой ноты я пел с таким же удовольствием, с каким пою по-итальянски. Это было приятным открытием. А еще я понял, что русский – потрясающий язык для передачи эмоций».

Однако сам не чувствует былого комфорта в профессии, признается: сегодняшние дирижеры не дотягивают до мэтров, с которыми довелось работать. В этом одна из причин обращения к камерному жанру – к шубертовскому Зимнему пути – хотел, но не решался прикоснуться много лет. Быть на сцене одному, без партнеров – непривычное дело. Однако, решившись, получает огромное удовольствие от процесса.

Тоже с удовольствием Фурланетто вспоминает молодость, середину 60-х, когда как каждый итальянский юноша играл на гитаре модные песни.

«Зимний путь» Шуберта – второй песенный цикл композитора, классический образец этого музыкального жанра и одно из последних произведений Шуберта, не дожившего до 32 лет. Лирический герой, романтик, страдает от любовной драмы, бесцельных странствий, тщетной попытки бежать от самого себя – произведение меланхолично и печально. Недаром сам Шуберт называл свое произведение «венком жутких песен». Тем не менее Зимний путь имеет удивительное количество аранжировок, композиторских интерпретаций, театральных постановок и отсылок к этому циклу в разных видах искусства (кино, литература, театр). Любопытно, что изначально он предназначался для тенора, причём в создании музыкального образа впервые на равных с вокалистом участвует пианист. Партнер Фурланетто – пианист, лауреат многих конкурсов, Игорь Четуев. В лацкане пиджака – всегда – булавка из уральского камня демантоида счастливая, талисман из родного Нижнего Тагила, успокаивает перед концертами. Впрочем, на этот раз особых волнений нет. Игорь признается: попал под обаяние маэстро, учится сам и ставит в пример всем звездам скромность, некапризность и удивительный такт итальянца. И не только.

«Когда я слушаю русских певцов, очень многих, я не понимаю ни слова, – говорит пианист. – И это же совершенная ерунда. Почему, когда я слушаю итальянского певца, конечно, Ферруччо великий певец, я понимаю каждое слово. Что происходит – объясните мне, пожалуйста!»

Признаваясь в любви к России, где Фурланетто теперь бывает нередко, он с особенным чувство говорит о зиме в Санкт-Петербурге, которую полюбил едва ли не больше белых ночей. А еще – о предстоящей – снова русской – «Хованщине» в Вене. Дирижер – Семен Бычков. Режиссер – Лев Додин.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Удивительно, что в этих отликах, несмотря на интересную в целом общую информацию и наблюдения, почти ничего не сказано о самом концерте. О голосе вообще ничего. Просто удивительно.
Я сейчас пишу об этом концерте, и я постараюсь быть как можно конкретнее, чтобы дать как можно больше специфических деталей и как можно точнее передать его атмосферу.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
Да, странно...
А отзывы, тем не менее, очень специфические. И отнюдь не позитивные. Основной "даун" - Четуев и Фурланетто существовали абсолютно сепаратно в этой музыке.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Да, странно...
А отзывы, тем не менее, очень специфические. И отнюдь не позитивные

Это вы об этих отзывах или о каких-то ещё?

Основной "даун" - Четуев и Фурланетто существовали абсолютно сепаратно в этой музыке.

Нельзя ли поподробнее?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
Смысл в том, что пианист играл своё, а ФФ пел своё. + ФФ был не очень в голосе. Для Шуберта это не есть существенно. 

Я , Предлогофф, сам-то не слышал, к сожалению. Интересно почитать отзывы о концерте. Но их мало и они действительно разные.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Смысл в том, что пианист играл своё, а ФФ пел своё. + ФФ был не очень в голосе

Кто это пишет? Приведите ссылки.
Со своей стороны я по этому поводу могу сказать вот что: Фурланетто в последние годы вообще "не в голосе", ведь я слышал его в "Борисе Годунове" в Большом, поэтому ничего особо не ждал и даже сомневался в успехе камерного концерта, но выяснилось, что голос его может находиться в разное время в весьма разных состояниях.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 430
Некорректно, но ладно:
Dreht er was er kann http://eye-ame.livejournal.com/2923082.html
Мне весьма нравится подход автора ко многим, очень противоречивым, вещам + принципиальность.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Зимний путь» Ферруччо Фурланетто

Татьяна Елагина http://operanews.ru/14031601.html

Большой зал Московской консерватории, словно лакмусовая бумажка, высвечивает сильные и слабые стороны вокалистов. Хотите понять, каков голос на самом деле, без акустического макияжа – приходите на сольный вечер певца в БЗК. Лучше по минимуму, с роялем.

Замечательного итальянского баса Ферруччо Фурланетто живьём слышала ранее дважды: в концертном исполнении «Дон Кихота» Массне на той же сцене БЗК, и на Исторической сцене Большого театра в «Борисе Годунове». Поверила Фурланетто и как Рыцарю печального образа, и страдающему царю Борису, отметила безупречное вокальное мастерство уже очень «взрослого» артиста. Но именно в этот раз, в камерном формате, получила наиболее полное удовольствие от звучания и самого тембра его голоса.
« Последнее редактирование: Март 17, 2014, 09:36:01 от Papataci »
Che mai sento!