Автор Тема: Феруччо Фурланетто / Ferruccio Furlanetto (р.1949, Сачиле, Италия), бас  (Прочитано 60902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Якопо Фиеско безо всяких преувеличений коронная партия Феруччо Фурланетто.

Когда в МТ готовили сначала к.и. "Дон Кихота", а потом и спектакль, в которых Ф. Фурланетто выходил в титульной партии, то и её "без всяких преувеличений" называли коронной в его репертуаре. Помня и его Захарию в "Набукко" в БТ, и Прочиду в "Сицилийской вечерне" в Венской опере, и Фиеско в МТ, я с этим не могу не согласиться. Особенно впечатляющим было премьерное к.и., поскольку коккоссовский спектакль многое испортил. Кстати, если я ничего не путаю, Ф. Фурланетто в своих интервью говорил о том, что ДК - это его любимая партия.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 557
Якопо Фиеско безо всяких преувеличений коронная партия Феруччо Фурланетто.

Когда в МТ готовили сначала к.и. "Дон Кихота", а потом и спектакль, в которых Ф. Фурланетто выходил в титульной партии, то и её "без всяких преувеличений" называли коронной в его репертуаре. Помня и его Захарию в "Набукко" в БТ, и Прочиду в "Сицилийской вечерне" в Венской опере, и Фиеско в МТ, я с этим не могу не согласиться. Особенно впечатляющим было премьерное к.и., поскольку коккоссовский спектакль многое испортил. Кстати, если я ничего не путаю, Ф. Фурланетто в своих интервью говорил о том, что ДК - это его любимая партия.

Здесь, уважаемый коллега, всё зависит от опыта прослушивания певца в различных партиях. Я услышал  впервые именно Фиеско, а вот уже затем Дон Кихота. И, если честно, первое понравилось больше.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Якопо Фиеско безо всяких преувеличений коронная партия Феруччо Фурланетто.

Когда в МТ готовили сначала к.и. "Дон Кихота", а потом и спектакль, в которых Ф. Фурланетто выходил в титульной партии, то и её "без всяких преувеличений" называли коронной в его репертуаре. Помня и его Захарию в "Набукко" в БТ, и Прочиду в "Сицилийской вечерне" в Венской опере, и Фиеско в МТ, я с этим не могу не согласиться. Особенно впечатляющим было премьерное к.и., поскольку коккоссовский спектакль многое испортил. Кстати, если я ничего не путаю, Ф. Фурланетто в своих интервью говорил о том, что ДК - это его любимая партия.

Здесь, уважаемый коллега, всё зависит от опыта прослушивания певца в различных партиях. Я услышал  впервые именно Фиеско, а вот уже затем Дон Кихота.

Совершенно точно! Однако некоторые, не утруждая себя прослушиванием многого, отграничиваются одной партией, которую и объявляют "коронной". А вообще-то, по моему сугубо личному мнению, такие громкие определения довольно бессмысленны, ибо один коронует одно (одного), другой - другое (другого), в итоге, как пела незабвенная Алла Борисовна:

Ты и я, мы оба правы, правы,
Ах, как правы.
Скажем мы друг другу: Браво!
Браво, браво, браво! БравО!

:D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 557

Совершенно точно! Однако некоторые, не утруждая себя прослушиванием многого, отграничиваются одной партией, которую и объявляют "коронной". А вообще-то, по моему сугубо личному мнению, такие громкие определения довольно бессмысленны, ибо один коронует одно (одного), другой - другое (другого), в итоге, как пела незабвенная Алла Борисовна:

Ты и я, мы оба правы, правы,
Ах, как правы.
Скажем мы друг другу: Браво!
Браво, браво, браво! БравО!

:D

Спасбо, что такого высокого мнения обо мне!  ;D
Но за неделю я трижды услышал Фурланетто в различном репертуаре, да и ранее записи слушал, так что сразу корону не одевал ему. Хотя это проще простого! Хотите, и Вас за одно? Точнее за другое, не за бас!  ;D


И круче Аллы Борисовны буить!  ;D  ;D ;D

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Да помилуйте, дорогой Renato! Разве ж это я про Вас? Сами же признаётесь - трижды! А я про единожды! :D А про Вас я очень высокого мнения в собственном смысле этих слов. И прошу принять уверения в совершенном и неизменном уважении!
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 557
Да помилуйте, дорогой Renato! Разве ж это я про Вас? Сами же признаётесь - трижды! А я про единожды! :D А про Вас я очень высокого мнения в собственном смысле этих слов. И прошу принять уверения в совершенном и неизменном уважении!

Мне крайне неловко в потоке солидного певца писать о своём почтении по отношению к Вам, Tantris, но никак не могу удержаться!  :D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ла Скала возвращает пятиактную версию "Дона Карлоса" Верди

...Короля Филиппа второй раз за историю постановок в Ла Скала спел Ферруччо Фурланетто (в прошлый раз - на открытии сезона 2008 года). На сей раз уже в легендарном статусе, ведь образ Филиппа сложился у Фурланетто за более чем 30-летие его выступлений в этой роли, недаром он каждый раз поет в одном и том же «счастливом» парике из постановки 1986 года (под управлением Герберта фон Караяна в Зальцбурге). Сам певец верит, что этот спектакль и стал «счастливым билетом», который предопределил его необыкновенно успешную интернациональную карьеру. Но легендарный статус надо подтверждать каждым выходом на сцену. В этот раз Филипп II предстал у него в значительно большей степени властителем полумира, безжалостно карающим еретиков в сцене Аутодафе, подписывающим смертный приговор своему сыну и жертвующим единственным близким ему человеком – Позой – ради политической необходимости. Но чем сильнее герой, тем заманчивее наблюдать его наедине с собой, со всеми его слабостями и печалями. И в этом смысле Сцена в комнате Филиппа – в исполнении Фурланетто – настоящий шедевр, с отточенной фразой, акцентом, жестом. Знаменитая ария «Ella giammai m'amo» («Она никогда меня не любила»), столкновение с Великим инквизитором (замечательный Эрик Халфварсон), с Елизаветой – все это в исполнении итальянского баса рисует необыкновенно интересный, комплексный образ испанского короля. И голос звучит уверенно и свежо, как будто и нет за спиной сорока лет карьеры.

http://www.ng.ru/culture/2017-02-14/100_doncarlos.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-06-16 23:49:00
https://opera-manka.livejournal.com/47923.html

11.06.2018 Дон Кихот в Мариинском театре
Дирижёр - Кристиан Кнапп

Дульсинея - Анна Кикнадзе
Дон Кихот - Ферруччо Фурланетто
Санчо Панса - Андрей Серов
Педро - Людмила Дудинова
Гарсиа - Эвелина Агабалаева
Родригес - Андрей Илюшников
Хуан - Карлос Д'Онофрио

Когда раздались первые раскаты этого голоса, глубокие и чистые, стало понятно, что Фурланетто рано списывать со счетов. В прошлом году на Набукко показалось, что уже всё, возраст и прочее. Но нет, просто был болен. Конечно, Дон Кихот - партия возрастная и неизбежные потери прощает, но это честное мошенничество, потому что требует осмысленности, обаяния и большой культуры от протагониста.

Сама опера опять оставила противоречивое впечатление, слишком пестрая музыка, как лоскутное одеяло. Интересен момент, когда Дон Кихот встречается с разбойниками, а те говорят по-русски. Вроде бы это не произвол, а указание Массне, чтобы эта сцена исполнялась на языке той страны, в которой идет постановка. Главное, только грубые разбойники, как и простак Санчо Панса, поняли и оценили высокие идеалы старого рыцаря, в отличие от городской "культурной" толпы. Тут есть что подумать об идеалистах, циниках, а также о вреде и благе, что приносят и те, и другие.
Che mai sento!