Автор Тема: Как менеджеры обманывают слушателей  (Прочитано 11658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 239
  • (1962—2014)
Z тоже надеюсь на эту публику!
И Ващенко права в этом: мы зажаты!
Я всех призываю: сбросьте с себя совковость, реагируйте открыто! Нравится - аплодируйте, кричите "браво", "бис" и т.д.; не нравится, нот высоких не было - свистите, вопите, стучите ногами, кричите "вон", "позор", "долой".
Не надо зажиматься, будьте открытыми людьми, выражайте свои эмоции во весь голос, как в Италии, как в Испании! Уж там никто сидеть "копить эмоции" не будет - у них что на душе, то они и выдадут на полную катушку! Вон как Аланья брякнул, что публика ничего не понимает, так эта публика разом ему спектакль сорвала! И мы тоже должны этому учиться, мы тоже должны воздавать должное каждому, кто перед нами выступает.
Не нравится пение - вон и долой! Не нравится режиссура - освистать и затопать! Самовыражайтесь, ничего не стесняясь, дорогие слушатели! Всё в ваших руках. Покажите, что может публика и что такое настоящий успех и настоящий провал.

Согласен с каждым словом, что нужно активнее выражать своё отношение к происходящему на сцене, особенно слышимому (или плохо слышимому), а не видимому. Но вряд ли это прочитают и, тем более, поддержат широкие массы посетителей музыкальных театров, кроме того, многие не замечают существенных недостатков в пении и восхищаются даже при их наличии. И этим фактом нагло пользуются организаторы мероприятий, выпуская на сцену своих ставленников

Этот вопрос настолько важен, что я вынес его в отдельный поток.
Вольфрам затронул важный вопрос: как нас обманывают? Почему приглашают на ведущие роли не лучших певцов, а чьих-нибудь ставленников? И почему это вообще возможно?
Вольфрам предложил свой взгляд на эту проблему, и я с ним полностью согласен, хотя эту тему можно развить ещё шире.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 239
  • (1962—2014)
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #1 : Февраль 16, 2014, 22:05:12 »
Но вряд ли это прочитают и, тем более, поддержат широкие массы посетителей музыкальных театров, кроме того, многие не замечают существенных недостатков в пении и восхищаются даже при их наличии. И этим фактом нагло пользуются организаторы мероприятий, выпуская на сцену своих ставленников.

К сожалению, массовый зритель либретто читает прямо в зале, перед оперой, вслух. Мелодии, конечно, не знают, кроме самых-самых известных (а как определить, все ли ноты на месте, если не знаешь мелодию?). Массовый зритель судит так: если спето громко, а сыграно ярко, значит, "услуга оказана"

К счастью, не вся публика такова, иначе на оперной жизни можно было бы поставить крест. Но неподготовленные слушатели позволяют себя обмануть, следовательно, понизить вокальный и режиссёрский уровень оперных спектаклей. И менеджеры на них будут кивать и приговаривать, что "пипл хавает".
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 239
  • (1962—2014)
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #2 : Февраль 19, 2014, 10:02:25 »
Некоторые театры сейчас практикуют создание группировок "приверженцев". Т.е. театр создаёт клуб поклонников "имени себя" - там взимают и взносы, есть и добровольные пожертвования и т.п. Я не беру богатых спонсоров, особенно закулисных, которые и вовсе могут влиять на театральную политику и продавливать кандидатуры руководителей, режиссёров, артистов - в т.ч. и самых второстепенных - на ведущие роли. Да, факт! Мы это видим! Сами понимаете, что пишет рядовой член такого клуба на всех ресурсах, куда он попадает :)) Сплошной елей :) Выслуживаются что ли?
О поклонниках артистов я уже не говорю, но чтобы вот так театры облизывали и защищали, как это всё чаще случается сегодня - это нечто новенькое для нашей театральной жизни. О нет, клака всегда была, но она не была столь активной в информационном пространстве. Возможно, эти люди считают себя "обязанными", что ли, той чести, которой их удостоили, приобщив к театру посредством членского билета и уплаты взносов.
Взамен им предлагается приватное общение с артистами в закрытой обстановке, доступ к разным "театральным тайнам" и т.д. Знаете, из интереса можно было бы попробовать проникнуть в такой клуб, но просто нет в этом нужды, потому что деятельность-то театральная у всех на виду, так зачем же погружаться в эти закулисные тайны? Чтобы блистать ими в откликах?
А вот тем из вас, кто реально любопытствует и желает приобщиться, я могу порекомендовать разузнать об этих акциях поподробнее. Почему бы и нет?? Будете заодно нас информировать :) Мне это не интересно, но мне кажется, что эта практика в дальнейшем будет лишь расширяться.
А вот богатые спонсоры - это театральное благо и наша беда. Я сказал выше, что именно они продавливают кандидатуры, которыми затем дружно возмущается слушательская среда. Иногда, правда, здравый смысл берёх верх, но довольно редко. Чаще берут верх амбиции.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #3 : Февраль 19, 2014, 13:17:49 »
Вот недавний интересный случай....
Звоню Виктору Фёдоровичу Моисейкину (директор оперы) ....: "Виктор, а как сверить стрелки, достиг ли уровня столицы или нет?"..В  Ответ: Смех!!!! "Лёша, да это уже давно не важно. Каждый слышит то что хочет слышать! Так что,  олимпиада в Сочи по Плющенко это-  начало конца... "Пилите, Шура, пилите.. они золотые."
Долой профанацию и БЛАТ!!!

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #4 : Февраль 19, 2014, 13:24:06 »
Когда нет "здоровой" конкуренции, открытых прослушиваний, притока "свежей" крови, а солисты принимаются по звонку и протекции в театре неизбежно начинается стагнация.
А публике ничего не остаётся как принимать эту данность и довольствоваться тем, что ей предлагают.  Ну и, конечно, приходится снимать спектакли, ограничивать репертуар.....это, оказывается, для театра лучше, чем приглашать нового певца.
 

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #5 : Февраль 19, 2014, 14:24:54 »
В СССР была чёткая система кадровой политики и в спорте и в опере и в других отраслях.
Блат, конечно, тоже был, но в основном только лучшие певцы и спортсмены страны попадали в столичные театры и в сборные страны. Это было лицом государства. А сейчас формирование кадров идёт как на аукционе - кто больше даст, тот и "заказывает музыку". В итоге.... имеем, то что имеем. А главное уровень катастрофически низкий. Можно, конечно, отмалчиваться и "зарывать голову" в песок, но от этого не лучше.
А самое страшное в этом, то что подрастающее поколение полностью дезориентировано.
Зачем "пахать", работать над собой, к чему-то стремиться, когда нужно просто иметь деньги и связи и у тебя всё будет. Это приведёт к разрушению государства.
Посмотрите как выступил на олимпиаде японец Юдзуру Ханю - это лицо государства. 
( http://www.ntvplus.ru/olympic/video/137-yudzuru-hanyu-zanimaet-pervoe-mesto-v-korotkoj-programme-v-komandnyh-sorevnovaniyah.xl#.Uv5mr7osxpM )
А у нас одни недоразумения - закрытые отборы, закрытые прослушивания и бесконечный "елей" критиков: " ах, всё хорошо, мы самые, самые..."
А между тем "Стасик" на фейсбуке даже страницу для комментариев закрыл - мало ли что могут написать. или не дай бог запись со спектакля попадёт в интернет.
Грустно всё это и скучно.... Кстати, о записях со спектакля, после войны и до середины 70-х годов спектакли из оперных театров по прямой трансляции звучали на всю страну. Потому что не стыдно было и люди гордились своей страной.
А сейчас на вокальных конкурсах педагоги дают места своим ученикам - такое в страшном сне не приснится.     
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2014, 14:40:56 от Алексей »

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #6 : Февраль 19, 2014, 21:03:04 »
Можно делать какой угодно пиар - но Дездемона есть Дездемона, Отелло есть Отелло, Герман есть Герман и Лиза есть Лиза и эти партии нужно петь. Тут никакой пиар и глянцевые страницы  не спасают.
Правда сейчас в опере, когда здоровой конкуренции просто не существует, зрителю предлагают суррогат на любую оперную партию.
........
Плохая новость....Наши хоккеисты покидают олимпиаду. а когда-то сборная СССР по хоккею была непобедимой.
На западе, приложили немало усилий чтобы нами правил "золотой телец", а не здравый смысл.
Вот он и правит. Остаётся надеяться, что скоро этому придёт конец.
     

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 239
  • (1962—2014)
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #7 : Февраль 19, 2014, 21:06:47 »
Можно делать какой угодно пиар - но Отелло есть Отелло, а Герман есть Герман и эти партии нужно петь. Тут никакой пиар не спасёт. Правда сейчас в опере, когда здоровой конкуренции просто не существует, зрителю предлагают суррогат на любую оперную партию

Так ведь поручают же в одном из театров некоторые оперные партии певцам, используя в качестве критерия отбора длину ног, потому что режиссёру длинные ноги нравятся.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #8 : Февраль 19, 2014, 21:14:12 »
Поэтому у зрителя должен быть открытый доступ к работам театра.
Пусть зритель полагается на свой вкус, а не рецензии заказных "журналюг".
Новая Опера, кстати, в 2010-2011 годах начинала он-лайн трансляции своих спектаклей, но потом дело заглохло. Жаль. Страна должна знать своих певцов "в лицо", так сказать.   

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 239
  • (1962—2014)
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #9 : Февраль 19, 2014, 21:57:04 »
Новая Опера, кстати, в 2010-2011 годах начинала он-лайн трансляции своих спектаклей, но потом дело заглохло. Жаль

Да, жаль. Интересно, почему это произошло?
Впрочем, я догадываюсь, что дело, как всегда, в деньгах.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #10 : Февраль 19, 2014, 22:13:23 »
Не думаю..... это не так дорого... Нужно только всё правильно настроить. Зал Чайковского ведёт трансляции.... нужно всего несколько видеокамер и грамотный системный администратор.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #11 : Февраль 21, 2014, 23:28:47 »
Так ведь поручают же в одном из театров некоторые оперные партии певцам, используя в качестве критерия отбора длину ног, потому что режиссёру длинные ноги нравятся.

Почему это "некоторые оперные партии"? Речь идет о ведущих партиях, таких как Марсель, Альберт, Андрей Болконский, Евгений Онегин, Энрико Астон, Фигаро, Альфонсо http://stanmus.ru/person/247, а на подходе и Дон Жуан. Вообще-то получается вот такое лицо театра.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2014, 00:50:16 от Papataci »
Che mai sento!

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #12 : Февраль 23, 2014, 18:58:49 »
Чем интересен Голливуд или Ла Скала образца 1950 года. Все герои разноплановые, с разной длинной ног и вообще весьма различной антропологией. Подогнать всё под один стандарт, под вкус одного человека, пусть и режиссёра, и даже худрука... а правильно ли это?   

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 239
  • (1962—2014)
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #13 : Февраль 23, 2014, 19:22:42 »
Подогнать всё под один стандарт, под вкус одного человека, пусть и режиссёра, и даже худрука... а правильно ли это?

Этот вопрос вообще не должен ставиться, потому что однозначно неправильно, что тут можно обсуждать? Я привёл это как пример режиссёрского самодурства, доводимого уже до полного абсурда. А мало ли в чём ещё оно может выражаться?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн vasilisa_al

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #14 : Март 12, 2014, 12:34:09 »
Некоторые театры сейчас практикуют создание группировок "приверженцев". Т.е. театр создаёт клуб поклонников "имени себя" - там взимают и взносы, есть и добровольные пожертвования и т.п.

С одной стороны, Вы правы, а с другой стороны - на этих "клубах друзей" во многом держатся театры в том смысле, что всегда должна быть активная часть публики, "локомотив", за которым тянутся остальные слушатели.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 239
  • (1962—2014)
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #15 : Март 12, 2014, 15:33:35 »
С одной стороны, Вы правы, а с другой стороны - на этих "клубах друзей" во многом держатся театры в том смысле, что всегда должна быть активная часть публики, "локомотив", за которым тянутся остальные слушатели

Да, но куда тянут эти локомотивы? Члены этих клубов начинают работать на театры, при которых они состоят, причём, я им ещё простил бы, если бы они просто выслуживались перед театром, так сказать, "из любви к искусству", но они ведь начинают самую натуральную пропаганду, невзирая на качество постановок, вокала, кадровой политики, административного руководства - ну куда это годится?? Я самолично столкнулся с таким безобразием, как расхваливание негодных певцов и режиссёров вопреки фактам, в противоречии с реальностью - и чего ради? Чтобы театру "сделать хорошо"? Типа, почувствовать себя нужным ему человеком?
Но это же обман и подлог, которые как раз на руку тем жуликоватым менеджерам, которые считают публику неспособной разобраться в явлениях искусства и попросту морочат ей голову. Интересные певцы при этом частенько задвигаются, зато ещё чаще выдвигается на первый план разная серость, и это настолько очевидно, что вызывает массовое уже недоумение - и всё это делается то ли корысти ради, то ли из преклонения перед начальством, то ли "токмо волею" спонсоров театра. А может, здесь целый комплекс проблем, чёрт их разберёт.
В общем, эти клубы - это инструмент влияния, который призван через всяких "доброхотов" продавливать в публику мнение управленцев, и не более того. А на самом деле менеджеры играют на мании величия этих людей и их стремлении "приобщиться к высокому", вообразив себя что-то значащей фигурой. Типа, взносы заплатил - и я важный человек, могу мнение своё иметь и распространять. Своё ли? И что будет, если мнение "одноклубников" разойдётся с мнением пасущего их руководства?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн gawkette

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #16 : Март 13, 2014, 13:36:30 »
С одной стороны, Вы правы, а с другой стороны - на этих "клубах друзей" во многом держатся театры в том смысле, что всегда должна быть активная часть публики, "локомотив", за которым тянутся остальные слушатели.
Не знаю, должна ли и «кому должна» быть такая часть публики, кажется, у любого функционирующего театра она просто по факту есть. Поэтому у театра выбор — либо предоставлять активной части публики существовать независимо, и независимо же от театра самоорганизовываться (из питательной среды интернетов, как знать, может самозародиться какое-то влиятельное явление), либо стараться контролировать двустороннее взаимодействие — манипулировать в первую очередь самой заинтересованной публикой, но и получать обратную связь в первую очередь от самой заинтересованной публики, в кругах которой, кажется, логично ожидать встретить и самых «компетентных зрителей» с ценным без кавычек мнением. Если театр выберет «играть в стратегию по-взрослому», то придумает для клуба друзей и другие функции, кроме размножения панегириков. Ведь такие функции возможны?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 239
  • (1962—2014)
менеджеры обманывают
« Ответ #17 : Март 13, 2014, 14:46:08 »
Если театр выберет «играть в стратегию по-взрослому», то придумает для клуба друзей и другие функции, кроме размножения панегириков

По-моему, дальше этого они пока не двинулись. Хотя .....
Я допускаю, что клубники к театру тоже прилипают не без стремления то ли получить известность, то ли извлечь какую-то выгоду, пускай даже мелкую.
В любом случае менеджмент принимает свои решения, меньше всего руководствуясь интересами искусства, и мы это видим. И это ещё что! К сожалению, не всё можно рассказывать в открытую! А если копнуть глубже, проникнуть через шелуху личных внутритеатральных взаимоотношений к их экономическим корням, то там такое вскроется ... Все прежние советские дрязги в недрах государственных учреждений покажутся детскими играми.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #18 : Март 13, 2014, 16:02:40 »
Мне почему-то казалось, что размножение панегириков - дело сугубо добровольное. Т.е. я имею в виду, что клубы создаются не для этого. Если речь именно о клубах, а не о поклонниках. Люди помогают материально, кто как может, в обмен получают какие-то блага от театра. Например, возможность посетить ген. репетицию премьеры. А поклонники - на то они и поклонники, чтобы панегирики размножать.
« Последнее редактирование: Март 13, 2014, 16:45:57 от rpb »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #19 : Апрель 19, 2014, 15:57:43 »
Александр Курмачёв хорошо написал: http://www.belcanto.ru/14041802.html

"Программа концерта, прошедшего 4 апреля в БЗК и посвященного 200-летию Дж. Верди, была лаконична, как сувенир, и изысканна, как онегинская строфа. Но настоящую ювелирную ценность незаурядному вердиевскому «ассорти» придавало участие в вечере Красимиры Стояновой, Владимира Стоянова и Большого симфонического оркестра под управлением маэстро Федосеева.

И для того, чтобы закончить этот обзор на позитивной ноте, хочу сразу обозначить основное негативное впечатление от этого волшебного концерта. Можно много рассуждать о маркетинговых технологиях в сфере «продажи» классической музыки, но то, как московская публика принимала это мероприятие, заставляет скептически относиться к тому, что в Москве осталось хоть какое-то представление о настоящем оперном вокале. Кто только не упрекал московскую публику в холодности, но отсутствие бисов после весьма непродолжительной программы — откровенная оплеуха невежеству столичной публики.

Признаться, я уже устал упрекать в туповатом безразличии «базовый» контингент филармонических абонементов, поскольку даже представить не могу, что человек, осмелившийся прийти на вокально-симфонический концерт, стесняется выразить свои эмоции по поводу услышанного. Справедливее было бы предположить, что у него просто нет никаких эмоций, а аплодисменты, которыми он одалживает исполнение иначе, чем дежурными, не назовёшь. По моим ощущениям, в зале было не больше полусотни слушателей, понимающих на мероприятие какого качества они пришли, кто перед ними выступает и что исполняет.

На этой невесёлой ноте хотел бы предложить перестать уже говорить о высоком уровне слушательской культуры в Москве (читай — в России): наш слушатель, не знающий границ даже хрестоматийных произведений и вечно порывающийся аплодировать то между частями симфоний, то даже посреди дуэтов, как было в этот вечер, не может отличаться «особой требовательностью», как пугливо заявляют некоторые музыканты. Наш слушатель не может ничего требовать, потому что не знает, что именно ему требовать. Потому что феноменальная глухота нашего слушателя — гипертрофированное отражение общего снижения потребности высоких форм искусства в стране.

Если уж «в консерватории»... Чего уж требовать от тех, кто на сифмонические концерты не ходит вовсе?.. Это о наболевшем."
...

"И только одно чувство навевало грусть: мероприятия такой исполнительской культуры всегда так или иначе оказываются на обочине рекламного мейнстрима, и даже узнать о таких экстраординарных событиях можно едва ли не случайно..."
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2014, 16:10:37 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #20 : Сентябрь 29, 2014, 17:15:32 »
МУРМАНСК/ 29 сентября/ БИ-ПОРТ – 30 сентября, во вторник, Мурманская областная филармония приглашает на Гала-концерт фонда «Таланты мира» «Любимые мелодии кино».

По словам организаторов, вниманию гостей представят ностальгический концерт, составленный из музыкальных шедевров, написанных к кино- и телефильмам. В концерте принимают участие звезды мирового оперного Олимпа, солисты лучших оперных театров мира: Мария Масхулия – солистка ММТ «Геликон-опера», одна из лучших джазовых исполнительниц России, сотрудничает с джазовыми коллективами Америки, Денис Яковлев – лауреат всероссийских и международных конкурсов, обладатель Гран-При «Россия молодая», Илья Викторов – звезда российских мюзиклов, единственный в России обладатель премии Пола Маккартни.


http://www.b-port.com/culture/item/138890.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 13 715
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #21 : Февраль 26, 2015, 11:02:51 »
Башкирия: XIV фестиваль оперного искусства провалился

http://u7a.ru/articles/culture/9006

...Широко разрекламированная «мировая премьера» оперы современного итальянского композитора Алессандро д›Алессандро уфимцев было заинтересовала: билеты на нее разошлись неплохо. Но зрителей, клюнувших на «солистов из Неаполя, земляков Карузо» и пришедших 6-го и 7-го февраля в обновленный зал башкирской оперы, ждало серьёзное разочарование.

- Такого позора на «Шаляпинских вечерах» не помню, а посещаю их 20 лет, - призналась Галина ИВАНОВА, завсегдатай театра. – Голоса слабые, режиссура невнятная, либретто унылое… Если бы не комментарии на табло, вряд ли кто-то понял бы, что происходит на сцене. Ощущения праздника нет. Многие зрители пришли в театральных нарядах, но вынуждены были кутаться в шарфы - в зале холодно, как в сельском клубе.

...

Отмена замены

- Партитура пришла неадаптированная, репетировали с дирижёром и вокалистами через переводчика, с трудом подстраиваясь под их стиль и манеру, - объяснили музыканты оркестра. – Похоже, у Джузеппе Скироне нет опыта оркестрового дирижирования. Художественное руководство театра отмахивалось от наших претензий, подключилось только в день премьеры, в итоге мы оказались крайними.
Фиаско «мировой премьеры» заставило театральное руководство отменить два показа «Луизы Санфеличе».

Зрителям, купившим билеты на 12 февраля, предложили взамен концерт «Итальянское барокко». 13 февраля, день рождения великого баса, уфимцы обошли суровым молчанием. К слову, на аналогичном фестивале в Казани в этот вечер давали «Бориса Годунова», где Федор Шаляпин в своё время исполнял заглавную партию.

«Звёзды» местечкового масштаба

- Отчасти спасли фестиваль только наши родные солисты – Альфия Каримова, Артур Каипкулов, Ян Лейше, которые показали себя суперзвёздами, - считает Лилия ЛАТЫПОВА, музыковед и критик.

К тому же, «Луиза Санфеличе» оказалась «осетриной второй свежести»: фрагменты этого спектакля, поставленного в одной из церквей Неаполя ещё год назад, давно выложены в ютубе.

Найти какие-либо сведения о Музыкальной ассоциации Энрико Карузо оказалось непросто: в интернет-источниках упоминания о ней связаны исключительно с гастролями в Уфе. Интересно, выезжали ли «звездные» земляки Карузо дальше родного Неаполя? Кто и за сколько под маркой «зарубежных звезд» привёз в Уфу полусамодеятельную церковную труппу?

...

Мнение

- Либо итальянских вокалистов заранее не прослушивали, либо те, кто принимает решения, недостаточно разбираются в опере, - сообщила гость Уфы, критик из Татарстана, попросившая не называть её имени. – Например, директор Казанской оперы Рауфаль Мухаметзянов всегда лично прослушивает записи и исполнителей, которых приглашает на подобные мероприятия. Если у художественного руководства не хватает компетенции, нужно привлекать экспертов. Это ничуть не умаляет авторитет руководителя.

Ольга ВЕТРОВА, Башкирское региональное приложение к газете «Аргументы и факты»
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 9 602
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #22 : Февраль 28, 2015, 07:41:22 »
Башкирия: XIV фестиваль оперного искусства провалился

http://u7a.ru/articles/culture/9006

Мало того что я чуть сам не попал в эти сети, так еще и своих знакомых из Уфы лично в них заманивал. ;D Правда, они сказали, что пойдут только в том случае, если я приеду. У меня не получилось, но им я настойчиво всё же советовал побывать на неаполитанцах. ;) Но за несколько дней до спектаклей билетов уже не было. Поэтому им тоже повезло. ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #23 : Февраль 28, 2015, 16:25:40 »
А Вы говорите, билеты... тут не то что билеты, целые "воздушные" концерты продают.. да по какой цене..
Жаль зрителей.

Оффлайн diletantka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 230
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #24 : Октябрь 06, 2015, 16:00:27 »
Возможно,кого-нибудь заинтересует.Не факт,что обман.Bigbilet прислал мне письмо:"В этом театральном сезоне мы будем направлять вам письма с промо-купонами и подарочными сертификатами!"