Автор Тема: Как менеджеры обманывают слушателей  (Прочитано 15049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Z тоже надеюсь на эту публику!
И Ващенко права в этом: мы зажаты!
Я всех призываю: сбросьте с себя совковость, реагируйте открыто! Нравится - аплодируйте, кричите "браво", "бис" и т.д.; не нравится, нот высоких не было - свистите, вопите, стучите ногами, кричите "вон", "позор", "долой".
Не надо зажиматься, будьте открытыми людьми, выражайте свои эмоции во весь голос, как в Италии, как в Испании! Уж там никто сидеть "копить эмоции" не будет - у них что на душе, то они и выдадут на полную катушку! Вон как Аланья брякнул, что публика ничего не понимает, так эта публика разом ему спектакль сорвала! И мы тоже должны этому учиться, мы тоже должны воздавать должное каждому, кто перед нами выступает.
Не нравится пение - вон и долой! Не нравится режиссура - освистать и затопать! Самовыражайтесь, ничего не стесняясь, дорогие слушатели! Всё в ваших руках. Покажите, что может публика и что такое настоящий успех и настоящий провал.

Согласен с каждым словом, что нужно активнее выражать своё отношение к происходящему на сцене, особенно слышимому (или плохо слышимому), а не видимому. Но вряд ли это прочитают и, тем более, поддержат широкие массы посетителей музыкальных театров, кроме того, многие не замечают существенных недостатков в пении и восхищаются даже при их наличии. И этим фактом нагло пользуются организаторы мероприятий, выпуская на сцену своих ставленников

Этот вопрос настолько важен, что я вынес его в отдельный поток.
Вольфрам затронул важный вопрос: как нас обманывают? Почему приглашают на ведущие роли не лучших певцов, а чьих-нибудь ставленников? И почему это вообще возможно?
Вольфрам предложил свой взгляд на эту проблему, и я с ним полностью согласен, хотя эту тему можно развить ещё шире.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #1 : Февраль 16, 2014, 22:05:12 »
Но вряд ли это прочитают и, тем более, поддержат широкие массы посетителей музыкальных театров, кроме того, многие не замечают существенных недостатков в пении и восхищаются даже при их наличии. И этим фактом нагло пользуются организаторы мероприятий, выпуская на сцену своих ставленников.

К сожалению, массовый зритель либретто читает прямо в зале, перед оперой, вслух. Мелодии, конечно, не знают, кроме самых-самых известных (а как определить, все ли ноты на месте, если не знаешь мелодию?). Массовый зритель судит так: если спето громко, а сыграно ярко, значит, "услуга оказана"

К счастью, не вся публика такова, иначе на оперной жизни можно было бы поставить крест. Но неподготовленные слушатели позволяют себя обмануть, следовательно, понизить вокальный и режиссёрский уровень оперных спектаклей. И менеджеры на них будут кивать и приговаривать, что "пипл хавает".
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #2 : Февраль 19, 2014, 10:02:25 »
Некоторые театры сейчас практикуют создание группировок "приверженцев". Т.е. театр создаёт клуб поклонников "имени себя" - там взимают и взносы, есть и добровольные пожертвования и т.п. Я не беру богатых спонсоров, особенно закулисных, которые и вовсе могут влиять на театральную политику и продавливать кандидатуры руководителей, режиссёров, артистов - в т.ч. и самых второстепенных - на ведущие роли. Да, факт! Мы это видим! Сами понимаете, что пишет рядовой член такого клуба на всех ресурсах, куда он попадает :)) Сплошной елей :) Выслуживаются что ли?
О поклонниках артистов я уже не говорю, но чтобы вот так театры облизывали и защищали, как это всё чаще случается сегодня - это нечто новенькое для нашей театральной жизни. О нет, клака всегда была, но она не была столь активной в информационном пространстве. Возможно, эти люди считают себя "обязанными", что ли, той чести, которой их удостоили, приобщив к театру посредством членского билета и уплаты взносов.
Взамен им предлагается приватное общение с артистами в закрытой обстановке, доступ к разным "театральным тайнам" и т.д. Знаете, из интереса можно было бы попробовать проникнуть в такой клуб, но просто нет в этом нужды, потому что деятельность-то театральная у всех на виду, так зачем же погружаться в эти закулисные тайны? Чтобы блистать ими в откликах?
А вот тем из вас, кто реально любопытствует и желает приобщиться, я могу порекомендовать разузнать об этих акциях поподробнее. Почему бы и нет?? Будете заодно нас информировать :) Мне это не интересно, но мне кажется, что эта практика в дальнейшем будет лишь расширяться.
А вот богатые спонсоры - это театральное благо и наша беда. Я сказал выше, что именно они продавливают кандидатуры, которыми затем дружно возмущается слушательская среда. Иногда, правда, здравый смысл берёх верх, но довольно редко. Чаще берут верх амбиции.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #3 : Февраль 19, 2014, 13:17:49 »
Вот недавний интересный случай....
Звоню Виктору Фёдоровичу Моисейкину (директор оперы) ....: "Виктор, а как сверить стрелки, достиг ли уровня столицы или нет?"..В  Ответ: Смех!!!! "Лёша, да это уже давно не важно. Каждый слышит то что хочет слышать! Так что,  олимпиада в Сочи по Плющенко это-  начало конца... "Пилите, Шура, пилите.. они золотые."
Долой профанацию и БЛАТ!!!

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #4 : Февраль 19, 2014, 13:24:06 »
Когда нет "здоровой" конкуренции, открытых прослушиваний, притока "свежей" крови, а солисты принимаются по звонку и протекции в театре неизбежно начинается стагнация.
А публике ничего не остаётся как принимать эту данность и довольствоваться тем, что ей предлагают.  Ну и, конечно, приходится снимать спектакли, ограничивать репертуар.....это, оказывается, для театра лучше, чем приглашать нового певца.
 

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #5 : Февраль 19, 2014, 14:24:54 »
В СССР была чёткая система кадровой политики и в спорте и в опере и в других отраслях.
Блат, конечно, тоже был, но в основном только лучшие певцы и спортсмены страны попадали в столичные театры и в сборные страны. Это было лицом государства. А сейчас формирование кадров идёт как на аукционе - кто больше даст, тот и "заказывает музыку". В итоге.... имеем, то что имеем. А главное уровень катастрофически низкий. Можно, конечно, отмалчиваться и "зарывать голову" в песок, но от этого не лучше.
А самое страшное в этом, то что подрастающее поколение полностью дезориентировано.
Зачем "пахать", работать над собой, к чему-то стремиться, когда нужно просто иметь деньги и связи и у тебя всё будет. Это приведёт к разрушению государства.
Посмотрите как выступил на олимпиаде японец Юдзуру Ханю - это лицо государства. 
( http://www.ntvplus.ru/olympic/video/137-yudzuru-hanyu-zanimaet-pervoe-mesto-v-korotkoj-programme-v-komandnyh-sorevnovaniyah.xl#.Uv5mr7osxpM )
А у нас одни недоразумения - закрытые отборы, закрытые прослушивания и бесконечный "елей" критиков: " ах, всё хорошо, мы самые, самые..."
А между тем "Стасик" на фейсбуке даже страницу для комментариев закрыл - мало ли что могут написать. или не дай бог запись со спектакля попадёт в интернет.
Грустно всё это и скучно.... Кстати, о записях со спектакля, после войны и до середины 70-х годов спектакли из оперных театров по прямой трансляции звучали на всю страну. Потому что не стыдно было и люди гордились своей страной.
А сейчас на вокальных конкурсах педагоги дают места своим ученикам - такое в страшном сне не приснится.     
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2014, 14:40:56 от Алексей »

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #6 : Февраль 19, 2014, 21:03:04 »
Можно делать какой угодно пиар - но Дездемона есть Дездемона, Отелло есть Отелло, Герман есть Герман и Лиза есть Лиза и эти партии нужно петь. Тут никакой пиар и глянцевые страницы  не спасают.
Правда сейчас в опере, когда здоровой конкуренции просто не существует, зрителю предлагают суррогат на любую оперную партию.
........
Плохая новость....Наши хоккеисты покидают олимпиаду. а когда-то сборная СССР по хоккею была непобедимой.
На западе, приложили немало усилий чтобы нами правил "золотой телец", а не здравый смысл.
Вот он и правит. Остаётся надеяться, что скоро этому придёт конец.
     

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #7 : Февраль 19, 2014, 21:06:47 »
Можно делать какой угодно пиар - но Отелло есть Отелло, а Герман есть Герман и эти партии нужно петь. Тут никакой пиар не спасёт. Правда сейчас в опере, когда здоровой конкуренции просто не существует, зрителю предлагают суррогат на любую оперную партию

Так ведь поручают же в одном из театров некоторые оперные партии певцам, используя в качестве критерия отбора длину ног, потому что режиссёру длинные ноги нравятся.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #8 : Февраль 19, 2014, 21:14:12 »
Поэтому у зрителя должен быть открытый доступ к работам театра.
Пусть зритель полагается на свой вкус, а не рецензии заказных "журналюг".
Новая Опера, кстати, в 2010-2011 годах начинала он-лайн трансляции своих спектаклей, но потом дело заглохло. Жаль. Страна должна знать своих певцов "в лицо", так сказать.   

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #9 : Февраль 19, 2014, 21:57:04 »
Новая Опера, кстати, в 2010-2011 годах начинала он-лайн трансляции своих спектаклей, но потом дело заглохло. Жаль

Да, жаль. Интересно, почему это произошло?
Впрочем, я догадываюсь, что дело, как всегда, в деньгах.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #10 : Февраль 19, 2014, 22:13:23 »
Не думаю..... это не так дорого... Нужно только всё правильно настроить. Зал Чайковского ведёт трансляции.... нужно всего несколько видеокамер и грамотный системный администратор.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #11 : Февраль 21, 2014, 23:28:47 »
Так ведь поручают же в одном из театров некоторые оперные партии певцам, используя в качестве критерия отбора длину ног, потому что режиссёру длинные ноги нравятся.

Почему это "некоторые оперные партии"? Речь идет о ведущих партиях, таких как Марсель, Альберт, Андрей Болконский, Евгений Онегин, Энрико Астон, Фигаро, Альфонсо http://stanmus.ru/person/247, а на подходе и Дон Жуан. Вообще-то получается вот такое лицо театра.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2014, 00:50:16 от Papataci »
Che mai sento!

Алексей

  • Гость
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #12 : Февраль 23, 2014, 18:58:49 »
Чем интересен Голливуд или Ла Скала образца 1950 года. Все герои разноплановые, с разной длинной ног и вообще весьма различной антропологией. Подогнать всё под один стандарт, под вкус одного человека, пусть и режиссёра, и даже худрука... а правильно ли это?   

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #13 : Февраль 23, 2014, 19:22:42 »
Подогнать всё под один стандарт, под вкус одного человека, пусть и режиссёра, и даже худрука... а правильно ли это?

Этот вопрос вообще не должен ставиться, потому что однозначно неправильно, что тут можно обсуждать? Я привёл это как пример режиссёрского самодурства, доводимого уже до полного абсурда. А мало ли в чём ещё оно может выражаться?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн vasilisa_al

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #14 : Март 12, 2014, 12:34:09 »
Некоторые театры сейчас практикуют создание группировок "приверженцев". Т.е. театр создаёт клуб поклонников "имени себя" - там взимают и взносы, есть и добровольные пожертвования и т.п.

С одной стороны, Вы правы, а с другой стороны - на этих "клубах друзей" во многом держатся театры в том смысле, что всегда должна быть активная часть публики, "локомотив", за которым тянутся остальные слушатели.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #15 : Март 12, 2014, 15:33:35 »
С одной стороны, Вы правы, а с другой стороны - на этих "клубах друзей" во многом держатся театры в том смысле, что всегда должна быть активная часть публики, "локомотив", за которым тянутся остальные слушатели

Да, но куда тянут эти локомотивы? Члены этих клубов начинают работать на театры, при которых они состоят, причём, я им ещё простил бы, если бы они просто выслуживались перед театром, так сказать, "из любви к искусству", но они ведь начинают самую натуральную пропаганду, невзирая на качество постановок, вокала, кадровой политики, административного руководства - ну куда это годится?? Я самолично столкнулся с таким безобразием, как расхваливание негодных певцов и режиссёров вопреки фактам, в противоречии с реальностью - и чего ради? Чтобы театру "сделать хорошо"? Типа, почувствовать себя нужным ему человеком?
Но это же обман и подлог, которые как раз на руку тем жуликоватым менеджерам, которые считают публику неспособной разобраться в явлениях искусства и попросту морочат ей голову. Интересные певцы при этом частенько задвигаются, зато ещё чаще выдвигается на первый план разная серость, и это настолько очевидно, что вызывает массовое уже недоумение - и всё это делается то ли корысти ради, то ли из преклонения перед начальством, то ли "токмо волею" спонсоров театра. А может, здесь целый комплекс проблем, чёрт их разберёт.
В общем, эти клубы - это инструмент влияния, который призван через всяких "доброхотов" продавливать в публику мнение управленцев, и не более того. А на самом деле менеджеры играют на мании величия этих людей и их стремлении "приобщиться к высокому", вообразив себя что-то значащей фигурой. Типа, взносы заплатил - и я важный человек, могу мнение своё иметь и распространять. Своё ли? И что будет, если мнение "одноклубников" разойдётся с мнением пасущего их руководства?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн gawkette

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #16 : Март 13, 2014, 13:36:30 »
С одной стороны, Вы правы, а с другой стороны - на этих "клубах друзей" во многом держатся театры в том смысле, что всегда должна быть активная часть публики, "локомотив", за которым тянутся остальные слушатели.
Не знаю, должна ли и «кому должна» быть такая часть публики, кажется, у любого функционирующего театра она просто по факту есть. Поэтому у театра выбор — либо предоставлять активной части публики существовать независимо, и независимо же от театра самоорганизовываться (из питательной среды интернетов, как знать, может самозародиться какое-то влиятельное явление), либо стараться контролировать двустороннее взаимодействие — манипулировать в первую очередь самой заинтересованной публикой, но и получать обратную связь в первую очередь от самой заинтересованной публики, в кругах которой, кажется, логично ожидать встретить и самых «компетентных зрителей» с ценным без кавычек мнением. Если театр выберет «играть в стратегию по-взрослому», то придумает для клуба друзей и другие функции, кроме размножения панегириков. Ведь такие функции возможны?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
менеджеры обманывают
« Ответ #17 : Март 13, 2014, 14:46:08 »
Если театр выберет «играть в стратегию по-взрослому», то придумает для клуба друзей и другие функции, кроме размножения панегириков

По-моему, дальше этого они пока не двинулись. Хотя .....
Я допускаю, что клубники к театру тоже прилипают не без стремления то ли получить известность, то ли извлечь какую-то выгоду, пускай даже мелкую.
В любом случае менеджмент принимает свои решения, меньше всего руководствуясь интересами искусства, и мы это видим. И это ещё что! К сожалению, не всё можно рассказывать в открытую! А если копнуть глубже, проникнуть через шелуху личных внутритеатральных взаимоотношений к их экономическим корням, то там такое вскроется ... Все прежние советские дрязги в недрах государственных учреждений покажутся детскими играми.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #18 : Март 13, 2014, 16:02:40 »
Мне почему-то казалось, что размножение панегириков - дело сугубо добровольное. Т.е. я имею в виду, что клубы создаются не для этого. Если речь именно о клубах, а не о поклонниках. Люди помогают материально, кто как может, в обмен получают какие-то блага от театра. Например, возможность посетить ген. репетицию премьеры. А поклонники - на то они и поклонники, чтобы панегирики размножать.
« Последнее редактирование: Март 13, 2014, 16:45:57 от rpb »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #19 : Апрель 19, 2014, 15:57:43 »
Александр Курмачёв хорошо написал: http://www.belcanto.ru/14041802.html

"Программа концерта, прошедшего 4 апреля в БЗК и посвященного 200-летию Дж. Верди, была лаконична, как сувенир, и изысканна, как онегинская строфа. Но настоящую ювелирную ценность незаурядному вердиевскому «ассорти» придавало участие в вечере Красимиры Стояновой, Владимира Стоянова и Большого симфонического оркестра под управлением маэстро Федосеева.

И для того, чтобы закончить этот обзор на позитивной ноте, хочу сразу обозначить основное негативное впечатление от этого волшебного концерта. Можно много рассуждать о маркетинговых технологиях в сфере «продажи» классической музыки, но то, как московская публика принимала это мероприятие, заставляет скептически относиться к тому, что в Москве осталось хоть какое-то представление о настоящем оперном вокале. Кто только не упрекал московскую публику в холодности, но отсутствие бисов после весьма непродолжительной программы — откровенная оплеуха невежеству столичной публики.

Признаться, я уже устал упрекать в туповатом безразличии «базовый» контингент филармонических абонементов, поскольку даже представить не могу, что человек, осмелившийся прийти на вокально-симфонический концерт, стесняется выразить свои эмоции по поводу услышанного. Справедливее было бы предположить, что у него просто нет никаких эмоций, а аплодисменты, которыми он одалживает исполнение иначе, чем дежурными, не назовёшь. По моим ощущениям, в зале было не больше полусотни слушателей, понимающих на мероприятие какого качества они пришли, кто перед ними выступает и что исполняет.

На этой невесёлой ноте хотел бы предложить перестать уже говорить о высоком уровне слушательской культуры в Москве (читай — в России): наш слушатель, не знающий границ даже хрестоматийных произведений и вечно порывающийся аплодировать то между частями симфоний, то даже посреди дуэтов, как было в этот вечер, не может отличаться «особой требовательностью», как пугливо заявляют некоторые музыканты. Наш слушатель не может ничего требовать, потому что не знает, что именно ему требовать. Потому что феноменальная глухота нашего слушателя — гипертрофированное отражение общего снижения потребности высоких форм искусства в стране.

Если уж «в консерватории»... Чего уж требовать от тех, кто на сифмонические концерты не ходит вовсе?.. Это о наболевшем."
...

"И только одно чувство навевало грусть: мероприятия такой исполнительской культуры всегда так или иначе оказываются на обочине рекламного мейнстрима, и даже узнать о таких экстраординарных событиях можно едва ли не случайно..."
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2014, 16:10:37 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #20 : Сентябрь 29, 2014, 17:15:32 »
МУРМАНСК/ 29 сентября/ БИ-ПОРТ – 30 сентября, во вторник, Мурманская областная филармония приглашает на Гала-концерт фонда «Таланты мира» «Любимые мелодии кино».

По словам организаторов, вниманию гостей представят ностальгический концерт, составленный из музыкальных шедевров, написанных к кино- и телефильмам. В концерте принимают участие звезды мирового оперного Олимпа, солисты лучших оперных театров мира: Мария Масхулия – солистка ММТ «Геликон-опера», одна из лучших джазовых исполнительниц России, сотрудничает с джазовыми коллективами Америки, Денис Яковлев – лауреат всероссийских и международных конкурсов, обладатель Гран-При «Россия молодая», Илья Викторов – звезда российских мюзиклов, единственный в России обладатель премии Пола Маккартни.


http://www.b-port.com/culture/item/138890.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #21 : Февраль 26, 2015, 11:02:51 »
Башкирия: XIV фестиваль оперного искусства провалился

http://u7a.ru/articles/culture/9006

...Широко разрекламированная «мировая премьера» оперы современного итальянского композитора Алессандро д›Алессандро уфимцев было заинтересовала: билеты на нее разошлись неплохо. Но зрителей, клюнувших на «солистов из Неаполя, земляков Карузо» и пришедших 6-го и 7-го февраля в обновленный зал башкирской оперы, ждало серьёзное разочарование.

- Такого позора на «Шаляпинских вечерах» не помню, а посещаю их 20 лет, - призналась Галина ИВАНОВА, завсегдатай театра. – Голоса слабые, режиссура невнятная, либретто унылое… Если бы не комментарии на табло, вряд ли кто-то понял бы, что происходит на сцене. Ощущения праздника нет. Многие зрители пришли в театральных нарядах, но вынуждены были кутаться в шарфы - в зале холодно, как в сельском клубе.

...

Отмена замены

- Партитура пришла неадаптированная, репетировали с дирижёром и вокалистами через переводчика, с трудом подстраиваясь под их стиль и манеру, - объяснили музыканты оркестра. – Похоже, у Джузеппе Скироне нет опыта оркестрового дирижирования. Художественное руководство театра отмахивалось от наших претензий, подключилось только в день премьеры, в итоге мы оказались крайними.
Фиаско «мировой премьеры» заставило театральное руководство отменить два показа «Луизы Санфеличе».

Зрителям, купившим билеты на 12 февраля, предложили взамен концерт «Итальянское барокко». 13 февраля, день рождения великого баса, уфимцы обошли суровым молчанием. К слову, на аналогичном фестивале в Казани в этот вечер давали «Бориса Годунова», где Федор Шаляпин в своё время исполнял заглавную партию.

«Звёзды» местечкового масштаба

- Отчасти спасли фестиваль только наши родные солисты – Альфия Каримова, Артур Каипкулов, Ян Лейше, которые показали себя суперзвёздами, - считает Лилия ЛАТЫПОВА, музыковед и критик.

К тому же, «Луиза Санфеличе» оказалась «осетриной второй свежести»: фрагменты этого спектакля, поставленного в одной из церквей Неаполя ещё год назад, давно выложены в ютубе.

Найти какие-либо сведения о Музыкальной ассоциации Энрико Карузо оказалось непросто: в интернет-источниках упоминания о ней связаны исключительно с гастролями в Уфе. Интересно, выезжали ли «звездные» земляки Карузо дальше родного Неаполя? Кто и за сколько под маркой «зарубежных звезд» привёз в Уфу полусамодеятельную церковную труппу?

...

Мнение

- Либо итальянских вокалистов заранее не прослушивали, либо те, кто принимает решения, недостаточно разбираются в опере, - сообщила гость Уфы, критик из Татарстана, попросившая не называть её имени. – Например, директор Казанской оперы Рауфаль Мухаметзянов всегда лично прослушивает записи и исполнителей, которых приглашает на подобные мероприятия. Если у художественного руководства не хватает компетенции, нужно привлекать экспертов. Это ничуть не умаляет авторитет руководителя.

Ольга ВЕТРОВА, Башкирское региональное приложение к газете «Аргументы и факты»
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 955
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #22 : Февраль 28, 2015, 07:41:22 »
Башкирия: XIV фестиваль оперного искусства провалился

http://u7a.ru/articles/culture/9006

Мало того что я чуть сам не попал в эти сети, так еще и своих знакомых из Уфы лично в них заманивал. ;D Правда, они сказали, что пойдут только в том случае, если я приеду. У меня не получилось, но им я настойчиво всё же советовал побывать на неаполитанцах. ;) Но за несколько дней до спектаклей билетов уже не было. Поэтому им тоже повезло. ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Алексей

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 384
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #23 : Февраль 28, 2015, 16:25:40 »
А Вы говорите, билеты... тут не то что билеты, целые "воздушные" концерты продают.. да по какой цене..
Жаль зрителей.

Оффлайн diletantka

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 232
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #24 : Октябрь 06, 2015, 16:00:27 »
Возможно,кого-нибудь заинтересует.Не факт,что обман.Bigbilet прислал мне письмо:"В этом театральном сезоне мы будем направлять вам письма с промо-купонами и подарочными сертификатами!"

Оффлайн Евгений Крашенинников

  • Lan Pirot
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Зритель
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #25 : Октябрь 06, 2015, 16:02:57 »
В БигБилете я даже выиграл два билета на спектакль по своему усмотрению.  :) При этом от меня ничего не требовалось.  :)
Ora pro nobis beate pater Dominice

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #26 : Ноябрь 03, 2015, 11:40:39 »
Тут речь не о слушателях, а о зрителях, но всё равно поучительно!

Анастасия Миронова

https://www.facebook.com/ns.mironowa/posts/935049443237065

Потрясающее горе в тюменской филармонии: заказали акробатический китайский балет, а приехали странные толстые кривоногие люди, не умеющие стоять на пуантах и падающие при исполнении своих "акробатических трюков". Народ в ужасе. Мэр города убежал с представления, когда "балерина" при нем поправила трусы. Вызвали полицию прямо на концерт. Толпы ходят по холлу, пишут заявления.

Все дело, оказывается, в том, что в договоре с "Китайским балетным шоу" не было указано, кто именно приедет это шоу делать. Вот и прислали всех, кому не лень было ехать. Целых 56 человек.

Ну, Тюмень! Ну и вляпались!

http://ura.ru/news/1052228729
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 027
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #27 : Ноябрь 03, 2015, 11:53:45 »
Анастасия Миронова

Ну Тюмень! Ну и вляпались!

http://ura.ru/news/1052228729
В заметке по ссылке я бы обратил внимание на важную деталь: «сотрудники филармонии присутствовали на генеральной репетиции балета и могли видеть, что именно китайские артисты готовятся показать зрителям». На странице филармонии ВКонтакте они опубликовали фотографию с репетиции с комментарием: «Артисты из Китая выкладываются на все 100%, и смело можно сказать, что их выступление будет грандиозным».

Что это было: намеренный обман, троллинг или таков вот уровень художественного вкуса сотрудников филармонии? Но в любом случае насчет грандиозности они не ошиблись. :)

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 955
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #28 : Ноябрь 04, 2015, 16:50:42 »
А народ-то падок на зрелища! ;D Ему и хлеба не надо, дай только к "великому" приобщиться, не думая ху из кто! ;) "Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки. Какое небо голубое! Мы не сторонники разбоя." © Лиса Алиса. ;D Провинциальные города, в которых нет своего театра оперы и балета, да и те, в которых он есть, увешаны афишами, извещающими о гастролях "солистов больших, мариинских и прочих малых театров", балетных трупп с "Озёрами" и "Баядерками", в которых 3 с половиной человека на кривых ногах танцуют одновременно Никию, Гамзатти и 24 тени в акте теней под шипящую фонограмму. И ведь покупают билеты! Не за копейки, кстати. А есть спрос, будет и предложение! Да что говорить о провинциальных городах, если в том же Петербурге хватает желающих подзаработать на неискушённых туристах, стремящихся посмотреть балет, особенно в период белых ночей и театральное межсезонье. И некоторым из этих желающих даже удаётся представить своё "искусство" на императорских сценах! :o Недавний пример - августовские спектакли в МихТе Театра балета Константина Тачкина. Кружок художественной самодеятельности! >:(
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 575
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #29 : Ноябрь 05, 2015, 01:40:18 »
А народ-то падок на зрелища! ;D Ему и хлеба не надо, дай только к "великому" приобщиться, не думая ху из кто! ... Провинциальные города, в которых нет своего театра оперы и балета, да и те, в которых он есть, увешаны афишами, извещающими о гастролях "солистов больших, мариинских и прочих малых театров", балетных трупп с "Озёрами" и "Баядерками", в которых 3 с половиной человека на кривых ногах танцуют одновременно Никию, Гамзатти и 24 тени в акте теней под шипящую фонограмму. И ведь покупают билеты! Не за копейки, кстати.

Народу, далекому от театральных форумов, действительно сложно разобраться кто из ху. С Баядерками, Tantris, Вы прямо в точку!

Сочи увешан афишами - 14 ноября балет "Баядерка" с участием солистов ГАБТ и МАМТ (ни одной фамилии этих солистов, естественно, не указано).

Дальнейшие розыски показывают: это Русский национальный балет п/р Сергея Радченко. http://www.afisha.ru/sochi/schedule_theatre_place/15879523/

Еще более глубокие розыски дают следующий ответ: "ИП М.В.Литвинов представляет:Балет "Баядерка". 700-1700 руб.
http://www.kulturasochi.ru/UserFiles/Afisha_November_1(1).

Или ещё: Московский театр оперетты представляет: 29 ноября "Баядера" (см.афишу):
http://www.kulturasochi.ru/concert?m=340

Дальнейшие розыски показывают, что "ИП Д.П.Чичеров представляет: оперетта "Баядера". 800-2500 руб.
http://www.kulturasochi.ru/UserFiles/Afisha_November_1(1).pdf

Кстати, там, где "представляют" не ИП, а гос. театры, например, Краснодарский театр драмы им.Горького, спектакль "Ханума" - цена на билеты 200-800 руб. (см. там же).

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 955
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #30 : Ноябрь 05, 2015, 10:14:09 »
А народ-то падок на зрелища! ;D Ему и хлеба не надо, дай только к "великому" приобщиться, не думая ху из кто! ... Провинциальные города, в которых нет своего театра оперы и балета, да и те, в которых он есть, увешаны афишами, извещающими о гастролях "солистов больших, мариинских и прочих малых театров", балетных трупп с "Озёрами" и "Баядерками", в которых 3 с половиной человека на кривых ногах танцуют одновременно Никию, Гамзатти и 24 тени в акте теней под шипящую фонограмму. И ведь покупают билеты! Не за копейки, кстати.

Народу, далекому от театральных форумов, действительно сложно разобраться кто из ху. С Баядерками, Tantris, Вы прямо в точку!

Про народ, далекий от театральных форумов, понятно, но меня сильно удивляет время от времени появляющаяся на нашем форуме информация, в которой кого-то величают солистами, например, Большого или Мариинского театров при том, что в составе труппы и следа их нет. Может, конечно, когда-то там они и числились или выступили раз-другой  по приглашению/замене и т.п., но теперь просто нагло примазываются к чужой славе для своей и/или менеджеров/продюсеров выгоде.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #31 : Ноябрь 05, 2015, 10:22:26 »
Что говорить про провинцию, если столичные, в том числе и академические театры регулярно выдают не пойми кого за оперных режиссёров, дирижёров, певцов и даже мировых звёзд, а созданный ими оперный суррогат - за шедевры, с первого показа вошедшие в историю.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 027
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #32 : Ноябрь 05, 2015, 11:18:25 »
...а созданный ими оперный суррогат - за шедевры, с первого показа вошедшие в историю.
Главное только, чтобы этот показ был первым и сразу же последним.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 955
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #33 : Ноябрь 14, 2015, 17:19:05 »
Тут речь не о слушателях, а о зрителях, но всё равно поучительно!

Анастасия Миронова

https://www.facebook.com/ns.mironowa/posts/935049443237065

Потрясающее горе в тюменской филармонии: заказали акробатический китайский балет, а приехали странные толстые кривоногие люди, не умеющие стоять на пуантах и падающие при исполнении своих "акробатических трюков". Народ в ужасе. Мэр города убежал с представления, когда "балерина" при нем поправила трусы. Вызвали полицию прямо на концерт. Толпы ходят по холлу, пишут заявления.

Все дело, оказывается, в том, что в договоре с "Китайским балетным шоу" не было указано, кто именно приедет это шоу делать. Вот и прислали всех, кому не лень было ехать. Целых 56 человек.

Ну, Тюмень! Ну и вляпались!

http://ura.ru/news/1052228729

Зрителям китайской версии «Лебединого озера» в Тюмени вернут деньги

http://m.lenta.ru/news/2015/11/09/swan_lake/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как обманывают слушателей
« Ответ #34 : Ноябрь 26, 2015, 15:47:13 »
Солист Большого театра: в России стало меньше хороших оперных певцов

"В России интерес к оперному искусству всегда был и остается, но сейчас стало меньше хороших исполнителей, и зачастую многие из них выступают на зарубежных сценах", - отметил Сергей Плюснин

http://tass.ru/kultura/2459676

НЬЮ-ЙОРК, 21 ноября. /Корр. ТАСС Наталья Славина/. В России стало меньше хороших оперных певцов, хотя интерес у публики к опере остался. Такое мнение в интервью ТАСС выразил в пятницу певец, "серебряный" баритон России, приглашенный солист Большого театра Сергей Плюснин по окончании своего дебютного концертного выступления в Нью-Йорке в зале Генерального консульства России, куда были приглашены как соотечественники Плюснина, так и американская публика.

"В России интерес к оперному искусству всегда был и остается, но сейчас стало меньше хороших исполнителей, и зачастую многие из них выступают на зарубежных сценах. Сегодня это распространенная практика во всем мире, - признал исполнитель. - Но мне всегда дорог российский зритель, и я с радостью выступаю в разных городах нашей страны, где всегда нахожу по-домашнему теплый прием".

...

Манера исполнения Плюснина - оригинальная, а голос его особенный. Это серебряное, хрустальное и прозрачное звучание, умение долго держать ноты в сочетании с ребячливым артистизмом, сценическим и личным обаянием. Сам Сергей называет свой голос "лирическим баритоном". "Успех оперного певца - это, прежде всего, его голос и умение им творить. Как художники пишут свои полотна, так и певцы каждый раз создают новое произведение посредством своего голоса", - сказал музыкант.
________________________________


На странице поклонников Плюснина ВКонтакте есть ссылка на страничку этого певца на сайте Большого театра, и я не нашла упоминаний о том, что Плюснин был штатным солистом ГАБТа (а заголовок построен так, что можно предположить, что Плюснин сейчас является штатным солистом этого театра)
http://www.bolshoi.ru/persons/opera/1183/

Видимо, та страничка - архивная. Сейчас Плюснин не числится даже в приглашённых солистах http://bolshoi.ru/persons/opera/all/

Почему ТАСС берёт интервью именно у Плюснина? Кто дал этому певцу право на такие разглагольствования? Кто придумал, что он очередной "серебряный баритон"?
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2015, 17:00:42 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 027
Re: Как обманывают слушателей
« Ответ #35 : Ноябрь 26, 2015, 16:51:20 »
Почему ИТАР-ТАСС берёт интервью именно у Плюснина? Кто дал этому певцу право на такие разглагольствования? Кто придумал, что он очередной "серебряный баритон"?
Думаю, не стоит принимать это близко к сердцу.
По-видимому, просто работа пиарщиков агентства, работающего с Плюсниным. Не более того.
По принципу «из мухи — слона!» :)
Явная — вычурно-многословная à la Monsieur Koryabin — заказуха: «Это серебряное, хрустальное и прозрачное звучание, умение долго держать ноты в сочетании с ребячливым артистизмом...».
Банальности, выдаваемые за «мнение».
Представление рядового концерта «для своих» как знакового достижения.
Я прочитал — даже не сразу обратил внимание, что дело было в зале консульства. Думал: ну раз в Нью-Йорке — ну значит, наверняка в Карнеги-холл. :)

«Манера исполнения Плюснина - оригинальная». Читай: ни чем не примечательная. :)
Поэтому его агенство (или кто там этим занимается?) из кожи вон лезет, чтобы как-то его продвинуть.
В этом году он даже приходил на телевизионный поп-конкурс «Большая сцена», где в вышеупомянутой «оригинальной» манере спел неожиданное для баритона произведение — арию мистера Икс (за один факт исполнения которой я бы любого баритона сразу бы выгонял с конкурса без разговоров :) ). К чести жюри, оно оно покивало-покивало, повосхищалось для приличия голосом и в следующий тур не пропустило. Сказало: вам — в оперетту, в мюзикл, здесь-то вы что делаете?

Возможно, то же самое ему сказали и в БТ, где он, судя по информации на страничке, за два года подготовил только партию Данкайро. Да и вообще оперных партий у него там, мягко говоря, немного. Т.е. к опере он имеет отношение опосредованное, хотя и участвовал в «Большой опере».

Цитировать
Кто придумал, что он очередной "серебряный баритон"?
Я думаю, пора уже перестать «париться» и принять это как данность, что «золотой», серебряный» (стеклянный, оловянный деревянный) — это, словно нашивки на рукаве, отличительные знаки певцов второго, третьего и т.д. разрядов по уровню мастерства и степени отдаленности от оперы.
А остальных мы знаем по имени и фамилии.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 955
Re: Как обманывают слушателей
« Ответ #36 : Ноябрь 27, 2015, 22:09:33 »
Я думаю, пора уже перестать «париться» и принять это как данность, что «золотой», серебряный» (стеклянный, оловянный деревянный) — это, словно нашивки на рукаве, отличительные знаки певцов второго, третьего и т.д. разрядов по уровню мастерства и степени отдаленности от оперы.
А остальных мы знаем по имени и фамилии.

Перечень нашивок расширяется! ;D

В театре оперы и балета выступили "Четыре короля оперной сцены"

И хотя балетная труппа нашего театра отправилась сегодня на двухмесячные гастроли по странам Европы, солнце "Четырех королей оперной сцены" затмило грусть. Как оказалось, действительно четыре и действительно короля! Такого ажиотажа в республике не случалось давно. Концерт превратился в захватывающий экскурс в мир оперного искусства – такой, каким его создают мужчины. Леди и джентльмены, знакомьтесь: лауреат международных конкурсов Василий Хорошев (обладатель контратенора, самого редкого и уникального из мужских голосов), лауреат международных конкурсов Георг Эннарис (господин "пронзительный тенор"), заслуженный артист Республики Карелия Владимир Целебровский (мистер "аристократичный баритон") и лауреат международных конкурсов Олег Бударацкий ("басовый император"). Каждому из них безостановочно рукоплещет публика Европы и Америки, Африки и Австралии.

http://www.cheboksary.ru/culturen/27112015/page55225.htm

 ;D ;D ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как обманывают слушателей
« Ответ #37 : Декабрь 05, 2015, 21:25:01 »
[/i]
В театре оперы и балета выступили "Четыре короля оперной сцены"

И хотя балетная труппа нашего театра отправилась сегодня на двухмесячные гастроли по странам Европы, солнце "Четырех королей оперной сцены" затмило грусть. Как оказалось, действительно четыре и действительно короля! Такого ажиотажа в республике не случалось давно. Концерт превратился в захватывающий экскурс в мир оперного искусства – такой, каким его создают мужчины. Леди и джентльмены, знакомьтесь: лауреат международных конкурсов Василий Хорошев (обладатель контратенора, самого редкого и уникального из мужских голосов), лауреат международных конкурсов Георг Эннарис (господин "пронзительный тенор"), заслуженный артист Республики Карелия Владимир Целебровский (мистер "аристократичный баритон") и лауреат международных конкурсов Олег Бударацкий ("басовый император"). Каждому из них безостановочно рукоплещет публика Европы и Америки, Африки и Австралии.

http://www.cheboksary.ru/culturen/27112015/page55225.htm

 ;D ;D ;D

http://izvmor.ru/news/view/2488007

Местный меломаны с интересом шли на концерт «Четыре короля оперы». Особых зрелищно-театральных изысков и не предполагалось. Впрочем, любопытно было уже просто услышать различные тембры мужских голосов. Правда, к контратенору Василия Хорошева публика отнеслась без особых эмоций. Зато тенор Георг Эннарис, едва появившись на сцене, моментально очаровал зал своей улыбкой и окончательно покорил равно и женщин, и мужчин виртуозным вокальным мастерством и кокетливой самоиронией.

Порцию симпатий получил и баритон Владимир Целебровский, кроме всего прочего, продемонстрировавший драматический артистизм. А бас Олег Бударацкий удивил слушателей, исполнив традиционно теноровую «Вернись в Сорренто».

И чтобы максимально удовлетворить различные вкусовые пристрастия зрителей, в финале уже ансамблем они исполнили шлягер из мюзикла «Нотр-Дам де Пари».
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #38 : Январь 03, 2016, 14:42:24 »
Размещаю анонс - только не подумайте, что я рекламирую этот концерт!!! Нет, я лишь возмущаюсь наглостью тех, кто писал этот текст. Приравнять трёх слабых даже для Москвы теноров к трио Паваротти–Каррерас–Доминго!..

И очень громко сказано, что это солисты Большого театра. Эннарис спел в Большом театре только Юродивого в 2007 году. Либерман ничего не спел (ему завели страничку, так как он был заявлен на Водемона, но и его он, к счастью, не спел http://www.bolshoi.ru/persons/opera/3014/). Эти двое если и солисты Большого театра, то случайно-приглашённые! Радченко в штате ГАБТа, но поёт вторые-третьи партии http://www.bolshoi.ru/performances/808/.

Фонд «Таланты мира» под руководством Давида Гвинианидзе представляет

В рамках второго Московского международного музыкального фестиваля
«Звездное рождество с Давидом Гвинианидзе»

Гала-концерт «ТРИ ТЕНОРА»

с участием солистов Большого Театра

Георг ЭННАРИС
Евгений ЛИБЕРМАН
Сергей РАДЧЕНКО

Еще свежи в памяти потрясающие концерты знаменитого трио Паваротти–Каррерас–Доминго, еще звучит в сердцах музыкальное послание этих звезд мировой оперы, а мы снова хотим испытать это счастливое потрясение! Именно по этой причине президент и художественный руководитель Фонда «Таланты мира» Давид Гвинианидзе создал авторский проект «Три тенора». Этот проект – дань прославленным певцам  и полет души к вершинам вокального искусства.

Традиционно тенору доверялись партии молодых героев, романтичных и целеустремлённых, им посвящались наиболее яркие и драматические темы в партитуре оперы. В предлагаемом Вашему вниманию концерте прозвучат арии из опер и оперетт, романсы, русские народные и неаполитанские песни – наиболее значимые произведения из сокровищницы мирового вокального репертуара.

В сопровождении Владимирского русского оркестра под управлением Анатолия Антонова в этот вечер будут петь солисты Большого театра: Георг Эннарис, Евгений Либерман и Сергей Радченко. Концертмейстер – главный концертмейстер Фонда «Таланты мира» Владимир Родионов.

Георг Эннарис –  солист Государственного академического Большого театра России, Театр «Колон» (Буэнос-Айрес, Аргентина), Оперный театр города Рио-де-Жанейро (Бразилия).

Евгений Либерман  –  солист Государственного академического Большого театра России, МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко, Национальная опера Лотарингии (Нанси, Франция), Мецский оперный театр (Мец, Франция).

Сергей Радченко – солист Государственного академического Большого театра России.

Продолжительность: 2 отд. по 50 минут.
Организатор – БФ «Таланты мира».

http://www.mmdm.ru/ru/events/tri-tenora
« Последнее редактирование: Январь 03, 2016, 16:08:37 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #39 : Январь 15, 2016, 00:45:42 »
Баритон Максим Аниськин:

"Но хороших исполнителей и на Западе можно по пальцам пересчитать. Я уже достаточно поездил по миру. Всех нынешних оперных звезд переслушал. И могу сказать, что далеко не от всех раскрученных имен в восторге. Слушать их в записи — одно, а вживую — совсем другое. Честно скажу, добрая половина востребованных певцов сегодня поет так, что за них становится стыдно." http://newsib.net/index.php?newsid=813206720
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #40 : Февраль 25, 2016, 11:52:28 »
Статья о гастролях столичных драмтеатров в нестоличных городах. Пусть это и не про оперу и слушателей, но проблематика та же: театр привозит режиссёрский спектакль, непременно гениальный и расхваленный именитыми критиками, заявляет звёзд, неприлично повышает цены на билеты. "На выходе" зритель получает непонятную постановку без участия заявленных громких имён, пробоину в собственном бюджете и недоумение.

Мы большего достойны

Почему столичные театры разочаровывают провинциалов
Текст: Марина Порошина (Екатеринбург)

http://www.rg.ru/2016/02/25/reg-urfo/stolichnye-teatry-razocharovali-provincialov.html
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2016, 12:47:47 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #41 : Июнь 10, 2016, 23:55:58 »
15 июня на закрытии симфонического сезона филармонии выступит солистка Большого театра меццо-сопрано Марина Шутова. В сопровождении симфонического оркестра она исполнит арии, романсы и песни.

Концертная программа посвящена памяти оперной дивы Елены Образцовой, ученицей которой в свое время была Марина Шутова. Дело в том, что после второго курса музыкального училища ее приняли в Московскую государственную консерваторию в класс народной артистки СССР. Будучи студенткой, в 1981 году молодая певица стала лауреатом Всесоюзного конкурса вокалистов им. М.И. Глинки.

В 1983 году Марина Шутова была принята в Большой театр, на сцене которого исполнила более 30 оперных партий. С 1992 года артистка гастролирует, являясь также приглашенной солисткой Гамбургской оперы, выступает в главных партиях на прославленных сценах европейских оперных театров. Сегодня активно выступает по всей России.
___________

Интересно, не являются ли такие анонсы прямым обманом потребителя? Шутова была солисткой ГАБТа когда-то давно. Правда, на её официальном сайте не сказано, что она уже не поёт в Большом http://marina-shutova.ru/index.php?lang=ru

Вот список всех солистов Большого театра http://www.bolshoi.ru/persons/opera/all/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 955
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #42 : Июль 28, 2016, 08:49:50 »
Композитор Шадрин просит возбудить уголовное дело на руководство ГТОиБ?

Систематический обман в афишах?

Цитата В. Шадрина:

«Регулярно, в афише театра заявлены одни, а по факту, выступают совершенно другие артисты.

Этот факт возмущает многих любителей и ценителей театра и подрывает уважение к артистам.

Ведь дирекция театра умышленно вводит зрителей в заблуждение, с целью увеличения денежных сумм от продажи билетов.

На премьере оперы «Князь Игорь» афише заявлен был А.Абдразаков, а вышел на сцену совсем другой артист.

На балете «Баядерка» тоже самое, в афише была Анна Оль, а вышла не она, а молодая и неизвестная артистка, на оперы «Пиковая дама» должен был петь Амонов, а выступал, Вениамин Егоров.

На концерте лауреатов конкурса Чайковского рекламировали, что будет выступать наша Айталина Адамова, но она не выступала. На концерте академии Мариинского театра были указаны в афише и рекламе одни, а выступают совсем другие.

Во время фестиваля современного балета в программе было указано, что пройдут 2 дня Гала-концертов «Лики современной хореографии» и «Посвящение хореографу» названия разные, а по факту два дня была одна и та же программа.

Умышленно или нет, руководство театра вводит в заблуждение зрителей, а если сказать честно, то просто обманывает зрителей за их же деньги.».

http://sakhalife.ru/kompozitor-shadrin-prosit-vozbudit-ugolovnoe-delo-na-rukovodstvo-gtoib/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #43 : Июль 28, 2016, 14:58:14 »
Композитор Шадрин просит возбудить уголовное дело на руководство ГТОиБ?

Систематический обман в афишах?

Цитата В. Шадрина:

«Регулярно, в афише театра заявлены одни, а по факту, выступают совершенно другие артисты.

Этот факт возмущает многих любителей и ценителей театра и подрывает уважение к артистам.

Ведь дирекция театра умышленно вводит зрителей в заблуждение, с целью увеличения денежных сумм от продажи билетов.

На премьере оперы «Князь Игорь» афише заявлен был А.Абдразаков, а вышел на сцену совсем другой артист.

На балете «Баядерка» тоже самое, в афише была Анна Оль, а вышла не она, а молодая и неизвестная артистка, на оперы «Пиковая дама» должен был петь Амонов, а выступал, Вениамин Егоров.

На концерте лауреатов конкурса Чайковского рекламировали, что будет выступать наша Айталина Адамова, но она не выступала. На концерте академии Мариинского театра были указаны в афише и рекламе одни, а выступают совсем другие.

Во время фестиваля современного балета в программе было указано, что пройдут 2 дня Гала-концертов «Лики современной хореографии» и «Посвящение хореографу» названия разные, а по факту два дня была одна и та же программа.

Умышленно или нет, руководство театра вводит в заблуждение зрителей, а если сказать честно, то просто обманывает зрителей за их же деньги.».

http://sakhalife.ru/kompozitor-shadrin-prosit-vozbudit-ugolovnoe-delo-na-rukovodstvo-gtoib/

Абсолютно правильная постановка вопроса!
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 955
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #44 : Октябрь 09, 2016, 09:31:50 »
Впервые в купчинском киноцентре выступит солист Мариинского театра

7 октября 2016 г.

12 октября в 16.00 в кино-досуговом центре «Чайка» Фрунзенского района (Купчинская ул., 1/5) пройдет концертная программа "Избранное" в рамках проекта "Кино+Театр".

Впервые на сцене киноцентра для купчинцев выступит солист Мариинского театра, а также солист Театра оперы и балета им. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургского молодежного оперного театра Юрий Заряднов.

http://gov.spb.ru/gov/terr/r_frunz/news/97668/

------------------------------

Пресс-служба администрации Фрунзенского района просто какой-то орган дезинформации ;D: обнаружился очередной "солист Мариинского театра", он же солист несуществующего "Театра оперы и балета имени Римского-Корсакова". ;D Самоё себя дарование в костюме в клеточку величает "приглашенным солистом Мариинского театра" (с 2009 года!): http://yuriyzaryadnov.ru/ .

Но пресс-службе администрации Фрунзенского района надо отдать должное и как органу информации: без неё я знать не знал о существовании Санкт-Петербургского молодежного оперного театра (http://gorod-plus.tv/blog/234.html). Не внести ли его в соответствующий раздел форума? ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 955
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #45 : Декабрь 08, 2016, 06:27:57 »
"Меняем Каррераса на Вайкуле и Лепса"

http://m.fontanka.ru/2016/12/05/126/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 955
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #46 : Январь 10, 2017, 18:17:11 »
Цитировать
От: tickets@mariinsky.ru
Отправлено: ‎09.‎01.‎2017 14:08
Тема: Уведомительная рассылка.


Уважаемые зрители!

К сожалению, вынуждены Вам сообщить, что на спектакль "Капитанская дочь" 22 января 2017 года литерные ряды были ошибочно выставлены системой в продажу. Мы можем Вам предложить пересесть на другие места или вернуть полную стоимость на платежное средство, с которого производилась оплата. Пожалуйста, уведомите нас о Вашем решении.

Администрация приносит свои извинения.

И это в Мариинском театре! В театре, где без санкции директора - художественного руководителя не делается и не происходит ничего, ни афиша текущих спектаклей не появляется, ни составы исполнителей не утверждаются, СИСТЕМА вдруг сама собой, без ведома Валерия Абисаловича запродавала билеты! :o ;D ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #47 : Январь 11, 2017, 00:56:15 »
В Воронеже люди узнали об отмене спектакля у закрытых дверей театра

http://actualnews.org/kultura/133295-v-voronezhe-lyudi-uznali-ob-otmene-spektaklya-u-zakrytyh-dverey-teatra.html

В Воронеже зрителей театра, которые приобрели билеты заранее, предупредили об отмене спектакля прямо перед его началом. Об этом сообщили локальные новостные издания.

Согласно предварительной информации, спектакль под названием «Искушение или последняя любовь Деда Мороза» должен был состояться вчера вечером. Организаторы мероприятия отметили, что причиной отмены стало отсутствие должного количества билетов, проданных по предпродаже. В итоге, из-за несвоевременной информации у входа в «Театр Оперы и Балета» столпилось более 100 человек, которые начали требовать вернуть им деньги из кассы. Несмотря на просьбы двери театра так никто и не открыл. Вахтёр, прибывший на звуки стуков и криков, заявил, что никакого спектакля сегодня не будет, потому что все артисты уже поехали домой.

В итоге пострадавшие от аферы были вынуждены поднять скандал в социальных сетях, где началось громкое обсуждение странного инцидента. По мнению блогеров, дирекция театра не несет ответственность за случившееся, так как в происшествии виноваты сами работники заведения. Представители «Театра Оперы и Балета» пока никак не прокомментировали инцидент.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #48 : Январь 14, 2017, 02:15:43 »
Нижегородское УФАС возбудило дело из-за недостоверной рекламы оперы

Зрители не дождались обещанного детского хора, балета и пиротехники

https://opennov.ru/news/33794-nizhegorodskoe-ufas-vozbudilo-delo-iz-za-nedostovernoy-reklamy-opery

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области возбудило дело по факту недостоверной рекламы развлекательного мероприятия под названием «Монументальная опера Carmina Burana».

Это культурное событие привлекло внимание антимонопольщиков после обращений разгневанных зрителей, купивших билеты. По их словам, в рекламе было обещано выступление балета, детского хора, а также пиротехнические эффекты, однако на деле ничего подобного не было. Кроме того, площадь экрана была заметно меньшее, чем заявленные 300 кв. метров. Данные факты являются прямым нарушением требований Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе».

Организатором мероприятия выступает Нижегородская областная общественная организация «Федерация смешанного боевого единоборства (ММА)». В отношении рекламодателя возбуждено дело №16-ФАС52-07/17, которое будет рассмотрено 6 февраля.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #49 : Март 24, 2017, 00:03:49 »
А по-моему, это уже из рук вон. С каких в концертах выступают непрофессиональные пианисты?  Только потому что у него много денег? Это я про Бернара Арно ( французский бизнесмен, президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy. Один из богатейших людей планеты).
В анонсе написано, что они (Мерсье- Арно)  близкие друзья Спивакова

Кстати, в случае со Спиваковым и президентом группы компаний Louis Vuitton Moët Hennesy (LVMH) Бернаром Арно, игравшим на фортепиано, вас предупредили, что играет прежде всего богатый человек, а не музыкант. Можно сказать, поступили честно. Могли бы просто представить как французского пианиста - и мало кому пришло бы в голову погуглить, кто это такой :) А сколько случаев, когда выступают люди, право выступить которых оплачивают спонсоры, но слушателям об этом ничего не сообщают. И вы в том числе являетесь поклонницей некоторых из таких оперных солистов или солисток - и ничего, не переживаете, так как вам не объявляют, что это проплаченный артист.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #50 : Апрель 13, 2017, 20:41:05 »
Я сегодня просто в бешенстве после посещения Большого театра. За 3000 руб., с местом на 2 ярусе в ложе, откуда 1/2 сцены не видно, подсунули грандиозную халтуру под названием "Осуждение Фауста"...
Зачем же вы покупали такой дорогой билет? У меня существует правило - за редким исключением не покупать билеты дороже 1500 руб. А в Большой можно и за 100 рублей ходить. Знаю человека (это не я), который в декабре сходил на три "Дон Карлоса", из них два "звездных" (с Герзмавой и Абдразаковым), по сторублёвкам.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 16:07:08 от Александр П. »
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 575
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #51 : Апрель 14, 2017, 04:06:18 »
Я сегодня просто в бешенстве после посещения Большого театра. За 3000 руб., с местом на 2 ярусе в ложе, откуда 1/2 сцены не видно, подсунули грандиозную халтуру под названием "Осуждение Фауста"...
Зачем же вы покупали такой дорогой билет? У меня существует правило - за редким исключением не покупать билеты дороже 1500 руб. А в Большой можно и за 100 рублей ходить. Знаю человека (это не я), который в декабре сходил на три "Дон Карлоса", из них два "звездных" (с Герзмавой и Абдразаковым), по сторублёвкам.
Меня как раз интересовал этот вопрос - где и когда можно купить эти сторублевки?
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 16:06:43 от Александр П. »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #52 : Апрель 16, 2017, 12:35:26 »
Зачем же вы покупали такой дорогой билет? У меня существует правило - за редким исключением не покупать билеты дороже 1500 руб. А в Большой можно и за 100 рублей ходить. Знаю человека (это не я), который в декабре сходил на три "Дон Карлоса", из них два "звездных" (с Герзмавой и Абдразаковым), по сторублёвкам.

Меня как раз интересовал этот вопрос - где и когда можно купить эти сторублевки?

На сайте Большого театра в день перед спектаклем или в день спектакля. http://www.bolshoi.ru/timetable/
Che mai sento!

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 311
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #53 : Апрель 16, 2017, 13:21:43 »
Меня как раз интересовал этот вопрос - где и когда можно купить эти сторублевки?
На сайте Большого театра в день перед спектаклем или в день спектакля. http://www.bolshoi.ru/timetable/

Предполагаю, что эти места либо стоячие на 4 ярусе, либо 3 ряды в ложах, но, возможно, я ошибаюсь. А можно ли полноценно услышать / увидеть спектакль с таких мест?
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 16:05:46 от Александр П. »

Оффлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 195
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #54 : Апрель 16, 2017, 15:37:02 »
Предполагаю, что эти места либо стоячие на 4 ярусе, либо 3 ряды в ложах, но, возможно, я ошибаюсь. А можно ли полноценно услышать / увидеть спектакль с таких мест?
100р - только стоячие на 4 ярусе. Если встать на лестницу, ближнюю к центру, то спектакль видно шикарно. Сам ходил несколько раз, на второе действие в партер пересаживался в партер, который тоже виден.
3 ряд лож - 200р, они на сайте очень редко появляются, т.к. они идут в соц.органы
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 16:05:13 от Александр П. »

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 311
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #55 : Апрель 16, 2017, 15:45:57 »
Предполагаю, что эти места либо стоячие на 4 ярусе, либо 3 ряды в ложах, но, возможно, я ошибаюсь. А можно ли полноценно услышать / увидеть спектакль с таких мест?
100р - только стоячие на 4 ярусе. Если встать на лестницу, ближнюю к центру, то спектакль видно шикарно. Сам ходил несколько раз, на второе действие в партер пересаживался в партер, который тоже виден.
3 ряд лож - 200р, они на сайте очень редко появляются, т.к. они идут в соц.органы
Скажите, пожалуйста, я поняла, что можно с 4 яруса увидеть, но что реально можно там услышать? Качество звука?
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 16:04:44 от Александр П. »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #56 : Апрель 16, 2017, 16:07:01 »
Нормально слышно на четвертом ярусе.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 027
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #57 : Апрель 16, 2017, 16:31:27 »
Скажите, пожалуйста, я поняла, что можно с 4 яруса увидеть, но что реально можно там услышать? Качество звука?
Если сесть в середине напротив люстры, то можно не увидеть панели с субтитрами.
А с т.з. слышимости, — слышно хорошо. Но качество звука, говорят, похуже, чем в царской ложе. :)



Модераторское: большая просьба (ко всем) — не запихивать в цитаты чуть ли не всю предыдущую дискуссию целиком. Неудобно читать, когда всё написано по два раза, да еще в виде нагромождения многократно вложенных одна в другую цитат.

В цитату нужно помещать только ту реплику (ну или при необходимости максимум диалог из двух-трех реплик), на которую вы непосредственно отвечаете. Если из реплики на пол-экрана вы отвечаете только на одно предложение, то оставьте только его, а остальное замените на многоточие.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 18:13:00 от Александр П. »

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 311
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #58 : Апрель 16, 2017, 16:39:53 »
Скажите, пожалуйста, я поняла, что можно с 4 яруса увидеть, но что реально можно там услышать? Качество звука?
Если сесть в середине напротив люстры, то можно не увидеть панели с субтитрами.
А с т.з. слышимости, — слышно хорошо. Но качество звука, говорят, похуже, чем в царской ложе. :)
Галерка, она и есть галерка, царская ложа, конечно, предпочтительнее, но приходится довольствоваться ложами 1 или 2 ярусов. Там и видно, и слышно хорошо и стоять не приходится.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 027
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #59 : Апрель 17, 2017, 00:52:58 »
Галерка, она и есть галерка, царская ложа, конечно, предпочтительнее, но приходится довольствоваться ложами 1 или 2 ярусов. Там и видно, и слышно хорошо и стоять не приходится.
Ну кто чем довольствуется. :)
На мой взгляд, по соотношению, так сказать, цены и качества оптимальны скорее ложи третьего яруса.

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 311
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #60 : Апрель 17, 2017, 07:41:40 »
Ну кто чем довольствуется. :)
На мой взгляд, по соотношению, так сказать, цены и качества оптимальны скорее ложи третьего яруса.

Да, наверное, это так. И в ложах там так мало людей, всего 3 места и все в 1 ряду))

« Последнее редактирование: Апрель 17, 2017, 07:46:57 от Irene »

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 696
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #61 : Апрель 17, 2017, 09:19:50 »
Третий ярус первый ряд середина - это отличные места, и по картинке, и по звуку. И стоят реальных денег, в отличие от 1 и 2 ярусов - дешевле вдвое.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 027
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #62 : Апрель 17, 2017, 12:02:08 »
Третий ярус первый ряд середина - это отличные места, и по картинке, и по звуку. И стоят реальных денег, в отличие от 1 и 2 ярусов - дешевле вдвое.
Я всегда захожу на сайт БТ, когда эти места уже раскуплены. :)
Но боковые ложи — тоже нормально, если не самые уж крайние.

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 311
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #63 : Апрель 17, 2017, 12:29:12 »
Я всегда захожу на сайт БТ, когда эти места уже раскуплены. :)
Но боковые ложи — тоже нормально, если не самые уж крайние.
Да, поймать эти места на 3 ярусе мне тоже ни разу не удалось. Видимо, до продажи на сайте они не доходят, их, наверное, покупают те, кто стоит в день продажи в живой очереди в кассу.
А боковые ложи 3 яруса ближе к центру еще есть в день продажи вечером на сайте, и потом еще какое-то время можно купить ложи, но уже крайние, примерно от 5-й до 1-й. Там неплохо видно, т.к. ряд только первый, но слышно, конечно, хуже, чем в центральных (или хотя бы 7-й или 8-й ложах)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 164
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #64 : Июнь 18, 2017, 12:49:42 »
Театральный критик Ксения Ларина пишет, что (якобы) некий олигарх купил спектакль в одном из драмтеатров для своей жены в главной роли (то есть заплатил театру за право участия своей жены в спектакле).

Ксения Ларина:
"Хочу сказать, что это не первый случай, когда для артистки покупают спектакль. И никогда эти истории не были удачными. Я видела подобные представления, и талантливые люди идут на это, воображая, что бездарную актрису они прикроют, а мечту осуществят)
Фигня. Мечта превращается в конъюнктуру, режиссер - в жиголо, а спектакль - в обслуживание бездарности. И вообще все это стыдно."

https://www.facebook.com/xenialarina/posts/1589831151058697?pnref=story

Интересно, а в афише и рекламе спектакля этот факт указан? Если да, то это, пожалуй, и не обман, а честное информирование зрителя о такой сделке. И зритель уже будет волен сам решать, идти или нет.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 955
Re: Как менеджеры обманывают слушателей
« Ответ #65 : Июнь 18, 2017, 13:23:52 »
Театральный критик Ксения Ларина

Вот уж сыскали ТЕАТРАЛЬНОГО критика! ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау