Автор Тема: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)  (Прочитано 68923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #200 : Декабрь 13, 2014, 14:42:58 »
ТАСС и ГАБТ: договор о сотрудничестве

16.12.2014 http://bolshoi.ru/about/press/articles/2014/3173/

В ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная торжественному подписанию соглашения о сотрудничестве между Информационным агентством России «ТАСС» и Государственным академическим Большим театром России. Генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов и генеральный директор Большого театра Владимир Урин подпишут этот знаменательный документ и ответят на вопросы журналистов. Начало в 12:30.

Чтобы посетить пресс-конференцию, представителям СМИ нужно предварительно аккредитоваться. Вход в здание ТАСС возможен только при наличии паспорта и редакционного удостоверения.

Справки и аккредитация:
press-center@tass.ru
+7 (926) 608-08-16
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #201 : Декабрь 24, 2014, 20:13:14 »
Большой театр поздравляет вас с праздниками!
http://www.youtube.com/watch?v=d42pgq4wk80
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #202 : Декабрь 29, 2014, 16:22:53 »
Елена ПОДГОРНАЯ

«Торжество муз»

В Большом театре вновь зазвучал орган    
   
В канун 190-летия со дня открытия здания Большого театра, построенного Осипом Бове, мы стали свидетелями прекрасного праздника, названного, как и в далеком 1825-м, «Торжество муз». Тогда в спектакле аллегорически изображалось, как Гений России с помощью музыки создавал прекрасный храм искусства, звучали сочинения Алябьева и Верстовского, к артистам оперной и балетной труппы присоединились актеры Малого театра. Устроители нынешнего концерта, который хочется назвать «действом» (режиссер Владислав Колпаков), стремились придать ему масштабность, даже грандиозность, напомнить о значении Большого как храма искусств. Словно сойдя с плафона зала, музы – Эрато (муза любовных песен), Эвтерпа (муза лирики), Полигимния (муза священных гимнов), Мельпомена (муза трагедии) неоднократно появлялись благодаря эффектному видеоизображению на огромном экране сцены, становясь участницами происходящего.

Для воплощения концепции музыкально-поэтической композиции были привлечены разнообразные исполнительские силы: четыре органиста, Камерный хор Московской консерватории под управлением Александра Соловьёва (он же был дирижером и в инструментальных номерах), ансамбль скрипачей и ансамбль солистов оркестра ГАБТ, вокалисты, солисты-инструменталисты.

...

Доминантой вечера оставался орган, придавший сакральную торжественность концерту-представлению – формату, несомненно, удачному для изначально театральной сцены. Органисты с разных концов света – из Петербурга и Казани, Рима и Москвы – объединились в желании показать публике уникальные возможности «короля инструментов». Звуковые волны органа то мощно наполняли огромный зал, то растворялись, истаивая в тончайшей прозрачности. Трудно переоценить такое пиршество звуков... Потрясенные зрители видели инструмент (вернее, его игровую кафедру), стоящий на сцене, слышали его, но трубы органа оставались невидимыми, спрятанные на 10-метровой высоте над сценой. 
   
...

Горячий отклик у публики вызвала грандиозная Токката и фуга ре минор Баха в блистательном исполнении Даниэля Зарецкого (главы органного класса Петербургской консерватории). Яркое впечатление оставили пьесы Мусоргского из «Картинок с выставки», прозвучавшие у ректора Казанской консерватории Рубина Абдуллина (в его же транскрипции для органа). Нежнейшие, словно хрустальные голоса органа в высочайшем регистре в «Балете невылупившихся птенцов» сменились жутковато мрачным «Полетом Бабы-Яги» и ослепительно роскошным звучанием «Богатырских ворот». Былинную мощь последней пьесы усилил видеоряд, показав нам картинки художника Гартмана (друга Мусоргского) – от игрушечных размеров ворот в постепенном увеличении до грандиозных «Врат в Киеве».

С интересом были восприняты малоизвестные нашим слушателям две сонаты для органа, принадлежащим композиторам XVIII века – Б. Галуппи и Дж. Моранди. Отметим отточенное мастерство штатного органиста Ватикана Джанлуки Либертуччи. Орган у музыканта прекрасно сочетался с хором и струнным ансамблем во время исполнения блестящей первой части из кантаты «Gloria» Антонио Вивальди. Итальянский музыкант, обратившийся в своем выступлении только к творчеству соотечественников – композиторов XVII–XVIII веков, – тонко аккомпанировал в прелестной арии А. Скарлатти «Солнце Ганга», которую спел тенор Сергей Радченко.

Особое место в концерте заняло исполнение фрагментов из оперы А. Алябьева «Буря» по пьесе Шекспира. Показательно, что в эти дни в Москве состоялась мировая премьера этого сочинения, рукопись которого теперь удалось восстановить, и которая около 175 лет ждала своего часа быть услышанной.

Интермедия для органа и хора открыла исполнение. У певцов Александры Кадуриной и Сергея Радченко свежо и выразительно прозвучал дуэт лирических героев Миранды и Фердинанда. Драматический и таинственный монолог загадочного Просперо прекрасно сыграл Петр Татарицкий. В этом алябьевском блоке органистка, профессор Московской консерватории Евгения Кривицкая, искусно продемонстрировала возможности органа как аналога симфонического оркестра.

Лирическими кульминациями концерта стали композиции на текст «Ave Maria», которые мы услышали в разных интерпретациях композиторов XVII–XIX веков. Получилась своего рода серия из похожих, но в то же время разных сочинений. Каждое исполнение «Ave Maria» стало откровением, проникающим в глубину постижения самого светлого и отрадного для человека Образа. Певица Светлана Шилова запомнилась в «Ave Maria» Л. Люцци своим глубоким бархатным, «берущим за душу» тембром, поддержанным не только органом, но и благородной кантиленой виолончели Бориса Лифановского.

Венере Гимадиевой большой успех принесло исполнение «Ave Maria» Баха–Гуно. Нежный и чистый голос певицы отличает особая трогательность, что по достоинству оценила публика. Она же солировала в пьесе Каччини, прозвучавшей в интересной транскрипции для голоса, трубы (солист оркестра А. Корнильев) и органа (Е. Кривицкая). Труба прекрасно сочеталась с голосом и органом, причем исполнитель показал мастерство импровизации, введя некоторые джазовые элементы в свою игру. А возвышенная молитвенность «Ave Maria» Шуберта, прозвучавшей в версии для ансамбля скрипачей и органа (Р. Абдуллин), была прочувствована «без слов».

Концерт закончился ликующей «Аллилуйя» из оратории «Мессия» Генделя, где в радостной юбиляции объединились Камерный хор Московской консерватории, орган, ансамбль солистов оркестра Большого под управлением Александра Соловьёва. Начальный хор «Гром победы раздавайся» О. Козловского на стихи Г. Державина, ставший гимном России в эпоху Екатерины, торжественный и величественный, открыл концерт; вместе с заключительным хоровым номером он составил достойную оправу для органного праздника в Большом. 

Полностью:

Музыкальная жизнь. 2014. № 12
http://www.mus-mag.ru/mz-txt/2014-13/r-organ.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #203 : Декабрь 30, 2014, 07:48:39 »
Оперные итоги года: реванш Большого, разгул Мариинки, суперменеджмент Кехмана, патриотизм Александрова

Главное событие уходящего года в сфере музыкального театра — это, безусловно, возвращение Большим театром безукоризненного возвышенного лоска и лидерских позиций, оставленных, было, на фоне дрязг, склок и уголовных событий. К большому сожалению, Мариинский театр в 2014 году не смог воспользоваться историческим шансом и закрепить за собой почти добытое звание главного театра России.

Не так давно мы все стали свидетелями прискорбной ситуации: скандал вокруг персоны Николая Цискаридзе и трагические события, связанные с нападением на руководителя балетной труппы Сергея Филина, превратили Большой театр из эталонного храма искусства в источник информации для раздела происшествий и криминальной хроники.

В то время, как Большой театр под мудрым руководством Владимира Урина принялся предъявлять одну громкую премьеру за другой...

Евгений Хакназаров, «Фонтанка.ру»

Полностью:

Фонтанка.ру. 30 декабря 2014 г., 03:00
http://calendar.fontanka.ru/articles/2045/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #204 : Январь 06, 2015, 06:58:57 »
На прошедшие спектакли текущего месяца БТ обещает скорую продажу билетов.  ;D
http://www.bolshoi.ru/timetable/#2015-01past
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #205 : Январь 23, 2015, 13:06:11 »
Афиша на май 2015 г.: http://www.bolshoi.ru/timetable/#2015-05
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #206 : Январь 27, 2015, 17:08:29 »
На прошедшие спектакли текущего месяца БТ обещает скорую продажу билетов.  ;D
http://www.bolshoi.ru/timetable/#2015-01past

Смотрите-ка, исправили! Теперь пишут "билетов нет". Но, по-моему, вернее было бы написать что-то типа "мероприятие прошло".
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #207 : Январь 27, 2015, 17:08:49 »
Наши победы на Елисейских полях

http://bolshoi.ru/about/press/articles/2015/3219/

Парижский оперный конкурс во главу угла ставит карьерное продвижение открытых им молодых дарований и потому организации концертов уделяет не меньшее внимание, чем проведению самих конкурсных состязаний. Конкурс, ведущий свою историю с 2010 г., к настоящему времени прошел четыре раза. И уже для второго состязания (оно состоялось в 2012 г.) организаторами был предложен особый, необычный формат, обозначенный ими как «конкурс-концерт». Девять уже заявивших о себе молодых певцов — финалистов престижных международных конкурсов выступают в одном из лучших парижских концертных залов в самых комфортабельных условиях, и, вдобавок ко всему, половина из них получает премии — две от Конкурса и две, определяемые симпатиями публики.

В 2014 г. конкурс проходил традиционно. А вот в январе наступившего 2015-го — уже совершенно «неформатно»: во-первых, всего через два месяца после окончания предыдущего, а не через два года, как вообще-то предписывает регламент; а во-вторых, снова «в образе» концерта. Премий предлагалось пять. Пятая вручалась за лучшее исполнение моцартовской арии, ибо еще одним новшеством стало афористичное посвящение композитору: конкурс-концерт-2015 получил название Les Mozart de l’0pera.

Среди участников было три солиста Большого театра и один активно занятый в репертуаре артист Молодежной оперной программы (МОП), что неудивительно, ибо Парижский оперный конкурс является бессменным партнером нашей МОП едва ли не с момента своего основания, а руководитель программы Дмитрий Вдовин входит в состав авторитетного жюри конкурса. Конкурс-концерт, состоявшийся 23 января в Театре Елисейских полей, принес I премию и приз зрительских симпатий артисту МОП Богдану Волкову, отличившемуся исполнением арии Ленского из II акта оперы «Евгений Онегин» П. Чайковского, и II-ю — Венере Гимадиевой, завоевавшую симпатии жюри исполнением арии Амины из II акта оперы В. Беллини «Сомнамбула» («Ah! non credea mirarti»).
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #208 : Январь 27, 2015, 17:10:04 »
Наш триумф в Барселоне

http://bolshoi.ru/about/press/articles/2015/3218/

Ежегодный Конкурс Франсиско Виньяса, ведущий свой отсчет с 1963 г., давно стал одним из самых популярных и престижных в мире. Он проводится в двух автономных разделах — оперном и песенно-ораториальном и проходит в четыре этапа. Масштаб нынешнего — 52-го — сами организаторы называют рекордным: принять участие изъявили желание 607 соискателей из 61 страны. Для отборочного тура им надлежало выбрать не только номер программы, но и город, где им удобнее было бы прослушиваться. География отбора также не позволяет усомниться в масштабах конкурса: Париж, Лондон, Милан, Берлин, Мадрид, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Пекин и Барселона. Три основных тура проходили уже в Барселоне: первые два — в консерватории Лисеу, финальный — в знаменитом театре Лисеу.

Шесть оперных арий должны были исполнить конкурсанты оперного раздела, по которому проходила и наша солистка, сумевшая уверенно одержать победу на таком представительном состязании. 1-я премия — Гран при «Франсиско Виньяс» присуждается сопрано Ольге Кульчинской — такой вердикт вынесло авторитетное жюри под председательством артистического директора Большого театра Лисеу, известного театрального менеджера Кристины Шеппельманн. Помимо этой награды солистка Большого театра России Ольга Кульчинская получила также спецприз за лучшее исполнение русской музыки.

На протяжении всего конкурса выступления проходят в сопровождении фортепиано. Но на праздничном концерте победителей, который состоялся 25 января в театре Лисеу, счастливые обладатели конкурсных наград выступили уже с оркестром — естественно, этого театра.

29 января лауреатов будут чествовать в Мадриде в Королевском театре/Teatro Real, где они снова выступят с концертом во главе с прославленной Виолеттой Урмана, в свое время также ставшей лауреатом этого конкурса (1992 г., первая премия).
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #209 : Январь 27, 2015, 17:15:14 »
Наш триумф в Барселоне

http://bolshoi.ru/about/press/articles/2015/3218/

1-я премия — Гран при «Франсиско Виньяс» присуждается сопрано Ольге Кульчинской — такой вердикт вынесло авторитетное жюри под председательством артистического директора Большого театра Лисеу, известного театрального менеджера Кристины Шеппельманн. Помимо этой награды солистка Большого театра России Ольга Кульчинская получила также спецприз за лучшее исполнение русской музыки.

«Оперный певец — самая лучшая в мире профессия!»

Интервью с Ольгой Кульчинской

Татьяна Елагина
Оперный обозреватель

26 января 2015 г.

http://www.operanews.ru/15012602.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #210 : Январь 28, 2015, 07:34:47 »
Владимир Урин — о современном состоянии Большого:
http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,10508.msg153320.html#msg153320
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #211 : Январь 28, 2015, 13:15:37 »
Цитата: Владимир Урин
Не может быть театра, где работают три с лишним тысячи человек. Это уже не театр. Он практически неуправляемый.

Как не может быть, если он уже есть? Если Большой театр не театр, то что это? Неуправляемый, потому что он (Урин) с ним не может справиться? И что он собирается с ним делать, разукрупнять? Как разукрупняли колхозы в СССР?
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #212 : Январь 29, 2015, 17:06:09 »
Как не может быть, если он уже есть? Если Большой театр не театр, то что это? Неуправляемый, потому что он (Урин) с ним не может справиться? И что он собирается с ним делать, разукрупнять? Как разукрупняли колхозы в СССР?

Это он в пику Гергиеву. Тот хотел всех объединить, а Урин - разъединить. Хотя по факту семья Урина управляет аж двумя театрами :) Может, поэтому Урину так сложно справиться с Большим?
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #213 : Февраль 07, 2015, 12:37:38 »
ЗВЕЗДЫ XXI ВЕКА

Михаил КАЗАКОВ:
Бориса я буду петь в любом варианте

 
Об этом певце заговорили, когда он завоевал первую премию на Международном конкурсе Чайковского (2002 год), после чего, как говорится, проснулся знаменитым. Годом раньше одаренного и голосистого выпускника Казанской консерватории приняли в труппу Большого театра, где он работает по сей день, продолжая регулярно выступать и на сцене своего родного Татарского театра оперы и балета имени Мусы Джалиля. Сегодня за плечами Михаила Казакова – полтора десятилетия успешной вокальной карьеры, несколько десятков партий, десятки сцен, включая весьма и весьма престижные. В феврале певец как всегда примет участие в Шаляпинском фестивале в Казани, а в конце января в Большом зале консерватории он дает сольный концерт, посвященный предстоящему Конкурсу имени Чайковского. С него-то и начался наш разговор

Дмитрий МОРОЗОВ

– Ну, а что вам кажется наиболее важным среди творческих проектов года наступившего?

– В наступившем году всё складывается достаточно плотно. В январе участвую в концерте к юбилею Архиповой, пою «Бориса» в Большом, 27-го – уже упомянутый концерт в Большом зале консерватории. В феврале – Шаляпинский фестиваль в Казани, но перед этим еще спою 3 февраля в КЗЧ «Колокола» Рахманинова с Дмитрием Лиссом. После фестиваля улетаю в Прагу на постановку «Бориса». В апреле – «Хованщина» в Мариинском театре с Гергиевым и Бородиной, а чуть позднее там же – «Борис». В марте и в апреле пою в Большом Бориса и Гремина. И самое, наверное, важное: в мае у меня четыре спектакля «Набукко» в Венской Опере с Доминго и Гулегиной.

Валерий Абисалович пригласил меня выступать в концерте-открытии ХV-го Конкурса Чайковского и быть членом жюри сольного пения, за что я ему бесконечно благодарен. Это кажется мне очень символичным: впервые в своей творческой жизни, пройдя определенный ее отрезок, из участника и золотого лауреата я стану «судьей». Такой своеобразный «бумеранг», надеюсь, возвратит меня в то светлое время надежд и подарит вновь совершенно незабываемую, особенную атмосферу Конкурса Чайковского – на мой взгляд, главного международного конкурса, рождающего новую мировую музыкальную историю.

Идут переговоры о сольном концерте (под фортепиано) в КЗ Мариинский, где я еще не пел, и еще о чем-то на «Звездах белых ночей». В начале сентября надеюсь принять участие в постановке «Иоланты» с Владимиром Федосеевым в Большом театре. И той же оперой планирую этот год завершить: Юрий Хатуевич Темирканов пригласил меня в декабре спеть ее в концертном исполнении в Большом зале Петербургской филармонии в рамках своего фестиваля «Площадь искусств».

Полностью:

Музыкальная жизнь. 2015. № 1. С. 20
http://mus-mag.ru/mz-txt/2015-01/i-kazakov.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #214 : Февраль 09, 2015, 17:30:44 »
КИРКОРОВ СТАЛ ПРОДЮСЕРОМ КОНЦЕРТА ДАНИЛЫ КОЗЛОВСКОГО, РАДИ КОТОРОГО АРЕНДУЮТ БОЛЬШОЙ ТЕАТР ЗА 2 МЛН РУБЛЕЙ

Настоящее изумление у всех поклонников Большого театра вызвала афиша, рекламирующая сольный концерт актера Данилы Козловского, премьера которого намечена на 20 мая.

Каким образом молодой звезде, засветившейся в фильмах «Духless» и «Легенда № 17» и ранее не замеченной в рядах тех, кто обладает вокальным талантом, удалось попасть в репертуар священных стен Большого, теряются в догадках даже всезнающие театральные сплетники.

Насладиться пением красавчика Козловского зрителям будет предложено по достаточно «кусачим» ценам на билеты — от 7500 рублей за бельэтаж до 25 000 рублей за место в первых рядах партера.

Как отреагируют в кругах Большого на выступление актера Данилы Козловского на сцене театра?

Безусловно, капельдинеры, кассиры и гардеробщики отреагируют очень позитивно, потому что они увидят на сцене молодого, красивого, талантливого актера. Что касается оперных и балетных, то реакция будет однозначна.

Полностью:

SUPER. 9.02.2015 в 15:20
http://super.ru/news/113194
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 760
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #215 : Февраль 09, 2015, 18:42:05 »
Куда катится мир???

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 105
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #216 : Февраль 10, 2015, 14:24:12 »
Как отреагируют в кругах Большого на выступление актера Данилы Козловского на сцене театра?
Ну типа фамилия-то оперная — так что все нормально.
Надо будет еще для кучи предложить выступить там Прохору Шаляпину.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #217 : Февраль 10, 2015, 16:03:04 »
Цифровые выставки и виртуальную экскурсию представят в Большом театре

Совместный проект Большого театра и Google позволит интернет-пользователям увидеть три выставки: "Федор Федоровский. Легенда Большого театра", "Костюмы Большого театра" и "Старинная фотография" и совершить прогулку по театру и познакомиться с его историей.

Далее:

РИА Новости. 08:09 10.02.2015 (обновлено: 10:12 10.02.2015)
http://ria.ru/culture/20150210/1046814985.html#ixzz3RLZG89bD
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #218 : Февраль 11, 2015, 18:38:17 »
Новая опция на сайте БТ: http://tickets.bolshoi.ru/ru/info/ptspeclist/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #219 : Февраль 12, 2015, 20:42:39 »
В высоком разрешении

Как компания Google оцифровала Большой театр

http://www.rg.ru/2015/02/12/akademiya-site.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #220 : Февраль 12, 2015, 21:29:42 »
Билет в театр

Администрация Большого театра продолжает работать над усовершенствованием Правил продажи билетов, стремясь сделать их максимально удобными и понятными для всех категорий зрителей. Обо всех изменениях, корректировках и дополнениях можно будет узнавать из объявлений, размещенных в кассах и на сайте театра.
Обращаем внимание на дополнение в ПУНКТЕ ПРАВИЛ 5.3. (выделено жирным шрифтом), появление которого было продиктовано необходимостью соблюдать интересы многодетных семей, действительно желающих посетить спектакли Большого театра.

http://bolshoi.ru/visit/buyingnew/5/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #221 : Февраль 21, 2015, 01:43:02 »
Как отреагируют в кругах Большого на выступление актера Данилы Козловского на сцене театра?
Ну типа фамилия-то оперная — так что все нормально.
Надо будет еще для кучи предложить выступить там Прохору Шаляпину.

Данила Козловский: «Когда я связал свою жизнь с тем, чем занимаюсь, вдруг понял, что очень хочу петь»

Обыкновенные мечты большого человека

http://www.mk.ru/culture/2015/02/19/danila-kozlovskiy-kogda-ya-svyazal-svoyu-zhizn-s-tem-chem-zanimayus-vdrug-ponyal-chto-ochen-khochu-pet.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #222 : Февраль 21, 2015, 20:22:51 »
А вот другой взгляд на присутствие неоперных артистов на сцене оперного театра

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,4116.msg154884.html#msg154884
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #223 : Февраль 28, 2015, 20:17:32 »
Гастроли Савонлиннского оперного фестиваля в Москве отменены по инициативе Большого театра

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9808.msg155481.html#msg155481
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Большой театр (сезон 2014-2015 гг.)
« Ответ #224 : Март 01, 2015, 23:17:36 »
В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

Семен Бычков: «НИЧТО НЕ ВСТАНЕТ МЕЖДУ МНОЙ И МУЗЫКОЙ»

14 декабря на исторической сцене Большого театра состоялся первый концерт цикла «Большие дирижеры в Большом». Новую серию открыл наш бывший соотечественник – ныне американский маэстро Семен Бычков. В программу своего дебюта с оркестром театра он включил «Вальс-фантазию» Глинки, «Рапсодию на тему Паганини» Рахманинова (солист Кирилл Герштейн) и Симфонию № 11 «1905 год» Шостаковича.

http://gazetaigraem.ru/a1201501

– Ходят слухи, что вскоре вы можете появиться в Большом в качестве дирижера-­постановщика нового спектакля. Это правда?

– Это правда. Переговоры идут, они довольно конкретные. Но о результатах я пока объявить не могу. Надеюсь, что проект будет интересен для всех нас.

– Все же это будет название из русского или из западного репертуара?

– Я не могу ответить на этот вопрос, но скажу так: для меня нет разделения на западный и русский репертуар. Родившись и получив образование в России, впитав в себя эту культуру, традицию и темперамент, я получил возможность жить и работать в других частях мира – в Америке, в Европе. Это сформировало определенный тип личности, в которой сочетаются разные культуры. И потом, что такое Запад? Это ведь не некое целостное понятие. Верди нельзя дирижировать, как Вагнера, а Рихарда Штрауса, как Пуччини. И если вы полагаете, что я думаю: «Ага, я еду в Большой театр, значит, непременно должен продирижировать чем-то русским», – то вы ошибаетесь. Моя жизнь подчинена другой системе. В ней существуют проекты, которые становятся на определенном этапе главными, они захватывают меня целиком, присутствуют в моей жизни 24 часа в сутки. Только что таким проектом была «Хованщина», над которой я работал в Венской опере. Если завтра я перейду к «Электре», то центральное место займет она.

– Владимир Юровский, Михаил Юровский, Туган Сохиев – все они в Большом театре появились с русскими операми…

– У каждого артиста есть собственные причины и основания для выбора. Но тут ответ мне кажется очевидным. Русский репертуар для Большого театра – такой же фундамент, такая же база, как Верди и Пуччини для «Ла Скала» и Моцарт, Штраус и Вагнер для Венской оперы. Наблюдая за деятельностью Владимира Урина с момента его назначения генеральным директором, я полагаю, что его мысли идут именно в этом направлении: сначала необходимо поднять оперный уровень Большого театра в русском репертуаре, а потом переходить ко всему остальному. Для этого нужно время. И я только могу пожелать театру успеха в достижении этой цели.
Che mai sento!