Автор Тема: Оксана Дыка  (Прочитано 21687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 360
Оксана Дыка
« : Май 17, 2008, 01:22:23 »
Тему давно пора создать!
Вот нашел кое-что:
http://www.operaroma.it/stagione/cartellone_2008/tosca
Тоска в Римской опере!  :D
Кафка - это не только писатель, и даже не только герой романа Мураками! "Кафка" - то место, где я впервые попробовал буйябес. :)

Оффлайн basso

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Оксана Дыка
« Ответ #1 : Сентябрь 10, 2008, 23:18:09 »

Оффлайн basso

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Оксана Дыка
« Ответ #2 : Август 19, 2009, 01:07:18 »
Тоска в Вероне
http://www.arena.it/en-US/HOMEen.html

Оффлайн Oleksa

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
Re: Оксана Дыка
« Ответ #3 : Июль 25, 2011, 19:33:21 »
Единственная женщина, обучавшаяся у Н.К.Кондратюка.

Оффлайн basso

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Оксана Дыка
« Ответ #4 : Сентябрь 08, 2011, 14:48:17 »
Не единственная

Оффлайн kotsubays

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 175
Re: Оксана Дыка
« Ответ #5 : Март 18, 2012, 11:34:44 »
Из народных альтов – в оперную примадонну Оксана родом с Житомирщины, но уже в раннем возрасте переехала вместе с родителями в Киев, где прошло ее детство и практически вся жизнь. О том, чтобы стать оперной певицей, она и не помышляла, хотя, как все дети в украинских семьях, петь любила. «У нас в доме всегда звучала музыка... Не оперная, конечно, – рассказывает Оксана. – Папа играл на гармошке, на гитаре, а я подпевала. По-настоящему я запела уже после школы, лет в восемнадцать. Училась в вокальной студии при знаменитом народном хоре имени Веревки. У меня был очень хороший педагог, она пыталась сделать из меня певицу для народного хора – я пела тогда низким голосом, «народным альтом», но, видимо, у меня это не слишком хорошо получалось, и слышавший мои мучения Петр Андреевич Коваль, который преподавал академическое пение в соседнем классе, однажды сказал моему педагогу: "Да отдай ты ее мне, я лучше буду делать из нее сопрано". Так что это его заслуга – он увидел во мне оперную певицу... Ой, я не хочу даже думать о том, что могла пойти по другому пути». После двух лет занятий в студии у Коваля она поступила в Киевскую консерваторию. Сама выбрала педагога – известного украинского певца Николая Кондратюка, чьим искусством всегда восхищалась. Она оказалась единственной девушкой в его классе: Кондратюк обучал в основном баритонов и басов. Оксана проучилась у него три года и после его кончины перешла в класс Марии Юрьевны Стефюк. «Она учила меня не только вокальной технике, но и поведению на сцене. "Никогда не заигрывай с публикой! Поклонись, поблагодари, но не вздумай заигрывать", - предупреждала Мария Юрьевна. Очень красивая женщина, ей уже 60 лет, но она до сих пор поет. Недавно спела "Травиату" и "Лючию ди Ламермур". Она мне многие секреты вокальные открыла. Потом я занималась с Ренато Скотто в академии Санта-Чечилия. Замечательная певица, прекрасный педагог, мы с ней занимались интерпретацией отдельных партий». В вокальном багаже молодой певицы – оперы Верди, Пуччини, Чайковского, Гуно, украинских композиторов Лысенко, Гулак- Артемовского. Она свободно себя чувствует в итальянском репертуаре, а южный темперамент и солнечная природа ее таланта помогают Оксане создавать истинно итальянские характеры. Недавно в ее жизни произошла счастливая встреча: на спектакле в Генуе она познакомилась с Габриэлем, молодым итальянским певцом, и скоро в их интернациональной семье ожидается прибавление. Скажу по секрету, они даже внешне похожи, Оксана и Габриэль, прибывший в Таллинн послушать и поддержать любимую; и поверьте, не было в зале более пристрастного и заинтересованного лица.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Оксана Дыка
« Ответ #6 : Июль 07, 2014, 20:54:16 »
http://calendar.fontanka.ru/articles/1688/

Дыка-Тоска: страсть со сниженным интеллектом

Фестиваль «Звезды белых ночей» в Мариинском выложил зрителю пару своих козырей: 3 и 6 июля на Новой сцене давали «Тоску». Публика слетелась на десант импортных исполнителей: за дирижерским пультом стоял Карло Монтанаро, а на сцену вышли аргентинец Марсело Альварес и украинско-итальянская чета Оксана Дыка — Габриэле Вививани. Однако прекрасное пение Оксаны Дыки сопровождалось маловразумительной актерской игрой, превратившей страдающую героиню в прекраснодушную набитую дуру.

Постановка Пола Карана не нова — она идет с 2007 года. Стильные декорации полюбились посетителям Мариинского театра, а к переносу действия из 1800 года во времена муссолиниевской Италии — с сопутствующими костюмами и антуражем — за эти годы зрители уже привыкли. Звездные имена исполнителей побудили меломанов вновь обратить внимание на «Тоску» с фашистским гарниром, но эта опера не из числа тех, которые достаточно просто хорошо спеть. Ее нужно блистательно показать — только тогда этот шедевр Пуччини раскроется во всей красе. Иначе «Тоска» сыграет с участниками постановки злую шутку, что и произошло на сей раз.

Флория Тоска, без сомнения — один из самых безмозглых женских образов в мировой опере. Даже Манон Леско на ее фоне выглядит здравомыслящей и даже интеллектуальной особой. Прямолинейное либретто оперы главную героиню не красит. Истовая религиозность лишает ее трезвомыслия: сначала она легко ведется на развод Скарпиа, который с помощью подкинутого веера уверяет ее в неверности кавалера Каварадосси, а после так же охотно, без какого-либо критического осмысления, верит в мнимый расстрел своего любимого. Понятно, что справиться с этим стремительным домкратом узколобости может только отточенное актерское мастерство исполнительницы — на сцене должна стоять страдающая светлая душа, а не что-то альтернативно одаренное. Увы, Оксана Дыка подошла к трактовке образа лапидарно: страсти — море, но никаких оттенков и полутонов. Умерла – так умерла.
В результате божественный голос взошедшей на мировом небосклоне украинской оперной звезды овевает странное зрелище, которое подталкивает зрителя к дихотомии. Дура? Несомненно — зато как любит!

Свой вклад в прискорбные эволюции Флории Тоски на мариинской сцене внесло и происхождение певческого таланта Оксаны Дыки (ранее, до перевода фамилий — Оксаны Дикой). С рекламной фотографии на нас глядит экзотическая нездешняя красавица. Но когда Оксана появляется в обтягивающем платье с леопардовой расцветки аксессуаром через плечо, публика сразу видит — наша красуня, богатая! Родившаяся на Житомирщине певица сохранила все национальные особенности, которые и формируют такое уникальное явление, как украинское пение: душевность и бархатная напевность. Не столько страстно, сколько именно душевно прозвучала коронная ария Vissi d'arte: закрыв глаза, вполне можно было представить местом действия не зловещий кабинет насильника, а уютный тенек вишневого садочка или усыпанную мягким сеном чумацкую телегу, которая неторопливо едет навстречу малороссийскому обрию: очи тщетно стремятся найти границы синего неба, а песня сама льется в такт вращениям колес. Грудной, наваристый, как полтавский борщ, голос пробирает до пяток, а сочетание классической чорнобривости и приятных форм певицы прямо отсылает нас к образу народной артистки Москорепа Зирки Нечипоренко из повести Войновича «Москва 2042»: «Она никогда не менялась, всегда была того же возраста, той же комплекции и в том же самом черном бархатном платье... дама в черном поднялась на сцену, стала посередине и положила оголенные руки на свою большую и пышную грудь».

В довершение всех сценических неприятностей, Оксану Дыку подчистую перепел и переиграл блистательный аргентинский тенор Марсело Альварес — постановку можно было смело переименовать в «Каварадосси». Не успела отзвучать коронная ария E lucevan le stelle, как разразились несмолкающие несколько минут аплодисменты, завершившиеся даже криком «бис!». Итальянский баритон Габриэле Вивиани (Скарпиа) не всегда мог превозмочь неумолимый оркестр, но в целом оставался достойным партнером Дыки и Альвареса. Особую пикантность происходящему на сцене добавлял факт супружества Габриэле Вивиани и Оксаны Дыки, который, впрочем, никак не сказался на сцене убийства Тоской злодея: особой экспрессии зрители не заметили.

При всём при этом, нельзя не сказать добрых слов об оркестре Мариинского театра с дирижером Карло Монтанаро, которые местами чуть не выпрыгивали из оркестровой ямы. А в знаменитой сцене хорала в конце первого акта, на Te aeternum Patrem omnis terra veneratur! мурашки так и побежали по позвоночному столбу. Заслуженная овация (занавес на поклонах поднимали четыре раза) увенчала музыкальное великолепие этого вечера.

Евгений Хакназаров, «Фонтанка.ру»
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Оксана Дыка
« Ответ #7 : Июль 07, 2014, 21:27:37 »
Т.е. светлая страдающая дура не будет выглядеть альтернативно одарённой? Каварадосси, кстати, тоже умом не блещет, раз всё ей выложил.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Оксана Дыка
« Ответ #8 : Июль 07, 2014, 21:43:38 »
Да уж, рецензент - острослов :)) Надо же, в МТ "Тоска" "про фашистов"? Неужели режиссёры не понимают, что тема нацизма сама по себе очень сильная и вносит ненужные ассоциации, мешает оперным сюжетам?
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Оксана Дыка
« Ответ #9 : Июль 08, 2014, 10:44:44 »
Петербургские театралы восхитились интернациональным составом «Тоски»

В рамках фестиваля «Звезды белых ночей» в Мариинском-2 дали знаменитую оперу Джакомо Пуччини.

07.07.2014, 19:38 http://www.ntv.ru/novosti/1111156/

Отметим, что «Тоска» собрала лучший на сегодня состав солистов с мировыми именами. На петербургскую сцену вышли Габриеле Вивиани и Оксана Дыка, которые в жизни являются семейной парой, а также тенор Марсело Альварес. За дирижерским пультом — Карло Монтанаро.

Как отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков, состав исполнителей главных партий в «Тоске» оказался интернациональным — лучшим за 7 лет существования постановки. Альварес — аргентинец, давно живущий на Апеннинах — признанный исполнитель Каварадосси. Оксана Дыка — итальянка украинского происхождения, давно зарекомендовавшая себя в мировых театрах Тоска.

Любопытно, что в этом составе зловещего шефа римской полиции Скарпиа исполняет обладатель баритона Габриеле Вивиани. Итальянец женат на Оксане Дыка. По сюжету Флория Тоска должна убить Скарпиа. Многие театралы явно с удовольствием ждали полную драматизма сцену. В этом случае она превращается чуть ли не в семейную трагедию.

Оксана Дыка впервые спела «Тоску» в 25 лет в Марселе. Акустикой Мариинского-2 пугали коллеги, но от самой постановки и золотого премьерного платья Марии Гулегиной певица в восторге. Супруг восхищается публикой.

Габриеле Вивиани, исполнитель партии Скарпиа: «Я пою в разных театрах, больших и малых. У меня нет слов, чтобы описать, какая здесь публика. Она открытая и воспринимающая».

Постановка «Тоски» на этом фестивале словно получила новое дыхание. В этом солидарны и критики, и петербургские музыканты, которые пришли посмотреть на такое событие.
Che mai sento!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Оксана Дыка
« Ответ #10 : Июль 08, 2014, 11:26:58 »
Акустикой Мариинского-2 пугали коллеги

?? Какие?

Кстати, "дыка" - это, оказывается, по-русски "дикая". Скоро украинцы добьются, что их никто понимать не будет.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Оксана Дыка
« Ответ #11 : Июль 08, 2014, 12:17:29 »
Да уж, рецензент - острослов :)) Надо же, в МТ "Тоска" "про фашистов"?

Видимо, да. Я Тоску только в Михайловском слушала, не в курсе.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Оксана Дыка
« Ответ #12 : Июль 14, 2014, 21:15:56 »
«Тоска» фестивальная

14.07.2014 в 21:00, Нора Потапова.

Оксана Дыка – Тоска покорила своим пением. Её голос – явление действительно мирового класса: какой красоты и силы, какой благородной звонкости тембра! Вокально Дыка была хороша практически везде, кроме, как ни странно, коронной арии vissi d`arte, где голос у неё словно бы вдруг подустал… Но в целом как певица Оксана Дыка – Тоска, близкая к совершенству.

Однако в этой партии-роли не обойтись без второй стороны, и Дыка-певица оказалась неизмеримо выше Дыки-актрисы. Спокойно-славянский актёрский темперамент её как-то не сильно отвечал импульсивным поступкам доведённой до отчаянья итальянки. Да и костюмы героини мариинского спектакля 2007 года не способствовали сценической свободе: в туго обтягивающем коротком платье и непластичном палантине, подобно солдатской скатке торчащим на одном плече, певице было явно неуютно. Вульгарно сверкающее золотом платье с треном тоже удобства не придало. Всё это способствовало тому, что великолепно поющая Оксана Дыка ходила по сцене осторожно, обнималась бочком, а готовясь броситься с крыши печально знаменитого Сант Анджело, аккуратно поправляла трен, дабы не рухнуть раньше времени. Вообще-то, певице такого уровня пристало лучше адаптироваться к любому костюму, но что было, то было.

Однако, всё недоигранное, а точнее, выполненное формально актриса вкладывала в душу слушателя своим пением. Собственно, по прежним меркам, это идеальный вариант оперной певицы. Да и в концертном исполнении оперы на фестивале прошлого года Дыка была великолепна. Но современным сценическим вариантам прежние мерки уже не очень годятся. Нужно или самому обладать комплексом исключительных данных для музыкальной сцены, или постоянно иметь рядом чуткого и требовательного режиссёра.

http://www.operanews.ru/14071405.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Оксана Дыка
« Ответ #13 : Июль 16, 2014, 11:50:09 »
«Тоска» фестивальная

14.07.2014 в 21:00, Нора Потапова.

Оксана Дыка – Тоска покорила своим пением. Её голос – явление действительно мирового класса: какой красоты и силы, какой благородной звонкости тембра! Вокально Дыка была хороша практически везде, кроме, как ни странно, коронной арии vissi d`arte, где голос у неё словно бы вдруг подустал… Но в целом как певица Оксана Дыка – Тоска, близкая к совершенству.

Однако в этой партии-роли не обойтись без второй стороны, и Дыка-певица оказалась неизмеримо выше Дыки-актрисы. Спокойно-славянский актёрский темперамент её как-то не сильно отвечал импульсивным поступкам доведённой до отчаянья итальянки. Да и костюмы героини мариинского спектакля 2007 года не способствовали сценической свободе: в туго обтягивающем коротком платье и непластичном палантине, подобно солдатской скатке торчащим на одном плече, певице было явно неуютно. Вульгарно сверкающее золотом платье с треном тоже удобства не придало. Всё это способствовало тому, что великолепно поющая Оксана Дыка ходила по сцене осторожно, обнималась бочком, а готовясь броситься с крыши печально знаменитого Сант Анджело, аккуратно поправляла трен, дабы не рухнуть раньше времени. Вообще-то, певице такого уровня пристало лучше адаптироваться к любому костюму, но что было, то было.

Однако, всё недоигранное, а точнее, выполненное формально актриса вкладывала в душу слушателя своим пением. Собственно, по прежним меркам, это идеальный вариант оперной певицы. Да и в концертном исполнении оперы на фестивале прошлого года Дыка была великолепна. Но современным сценическим вариантам прежние мерки уже не очень годятся. Нужно или самому обладать комплексом исключительных данных для музыкальной сцены, или постоянно иметь рядом чуткого и требовательного режиссёра.

http://www.operanews.ru/14071405.html

По совпадению, вчера по Mezzo показывали Аиду с Оксаной Дыкой в заглавной партии. Я поняла, почему критики так иронизируют по поводу её актёрских умений :) Но поёт Дыка достаточно прилично.
Che mai sento!

Оффлайн Петр Кадаврик

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 63
Re: Оксана Дыка
« Ответ #14 : Август 02, 2014, 12:33:05 »
Меня Оксана Дыка совершенно не впечатлила в мартовской постановке "Князя Игоря" в Метрополитен Опера.Хотя может это на фоне остальных блестящих исполнителей.

==================
Касаемо же "Тоски",то да.Эта постановка у нас всегда "фашиствующая".Поначалу было странно (когда Скарпиа поёт "жандармов и карету",а там СС-овская машина и вобще гестапо полнейшее. >:(),а сейчас-привык
любить джаз — особо извращённый способ не любить музыку

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Оксана Дыка
« Ответ #15 : Август 09, 2014, 19:39:57 »
Оксана Дыка в партии Флории Тоска вволю наигралась, показав вспыльчивую натуру своей героини.«Звезды белых ночей» на протяжении вот уже многих лет позиционируют себя как фестиваль оперы, балета, симфонической и камерной музыки, и менеджеры стараются составлять афишу так, чтобы эти виды музыкального искусства были представлены сбалансированно. И все же оперы на «Звездах» всегда больше, чем концертов и балетных спектаклей. В этом, безусловно, трудно не усмотреть главного творческого интереса маэстро Валерия Гергиева.

Фестиваль помнит времена, когда в нем участвовал Пласидо Доминго, Ферруччо Фурланетто стал одним из его резидентов. Не говоря об Анне Нетребко, которая, уже получив статус мировой дивы, старалась выступить здесь и лишь в этом году не приехала, вероятнее всего, по причинам организационного характера. И все равно список звездных участников оказался интригующим.

В отличие от Зальцбургского или Глайндбурнского фестивалей, где публику знакомят почти исключительно с премьерной продукцией, в Мариинский театр оперные звезды приезжают, чтобы, как правило, за пару часов ввестись в репертуарный спектакль. Счастливчикам может повезти и достаться пара дней на подготовку мариинского дебюта.

Так получилось в этом году с оперой «Тоска» Пуччини на Новой сцене Мариинского театра, в которой состоялось сразу четыре дебюта. Случай вышел беспрецедентным в истории Мариинского театра: в репертуарный спектакль ввелись сразу три зарубежных солиста – украинка Оксана Дыка, всемирно известный тенор аргентинского происхождения Марсело Альварес, итальянский баритон Габриэле Вивиани, а также итальянский маэстро Карло Монтанаро. Опера обрела свой истинный размах, получив три роскошных голоса и чуткого маэстро.

Спектакль с таким умопомрачительным составом был показан дважды и оба раза – с аншлагом. Еще бы – сам Альварес пел здесь партию отважного художника Марио Каварадосси, причем не только одну арию про звезды на небе (которую исполнил в Большом зале Филармонии за пару месяцев до этого), а весь спектакль. Это не певец на излете карьеры, а тенор в полном расцвете сил, он сыграл ничуть не хуже, чем спел.

В Мариинском театре есть свои незаменимые Каварадосси, которые выходят работать, и публика их ценит. Но Альварес – певец иного полета, другой традиции, дисциплины и вокальной одаренности. Он показал себя во всей вокально-драматической мощи, наполняя каждую фразу тем драгоценным звуком, который петербургским меломанам чаще лишь снится. Альварес не красовался гастролирующим звездным павлином, но показал богатую палитру своих интонационных возможностей от фортиссимо до пианиссимо.

В партнерши ему досталась не менее колоритная и очень своенравная Флория Тоска в исполнении Оксаны Дыка, певицы, быстро получившей мировую популярность благодаря прежде всего своему зычному драматическому сопрано. Так же, как Альварес, Дыка вволю наигралась, показав вспыльчивую натуру своей героини. Быть может, иногда даже забывая, что находится на сцене, а не в жизни: настолько запросто вела она Тоску по ее недолгой, но выразительной сценической судьбе. Напряженность интриги, к сожалению, спадала в те моменты, когда Тоска оказывалась наедине со Скарпиа – мерзким похотливым злодеем по сюжету и любимым мужем исполнительницы Габриэле Вивиани – по жизни. Поэтому в тот самый кульминационный момент, когда Скарпиа собирался насиловать Тоску, героиня Оксаны Дыка воткнула в него кинжал аккуратно, чтобы ничего не повредить... Впрочем, сценическую норму любви она добросовестно отдала и своему Каварадосси.

Ее Ярославна в «Князе Игоре» очень радовала насыщенным драматизмом пения и вокальными возможностями, главным образом, в верхнем регистре, где голос Дыка не утрачивал силы и объема. Огорчало же иногда подозрительное тремоло и пара редких, но оттого особенно слышных фальшивых моментов, когда Дыка то ли переставала слышать свой звонкий голос из-за гремевшего оркестра, ведомого Павлом Смелковым, то ли забывала партию, то ли испытывала тесситурные сложности. Но в целом скульптурный образ ее Ярославны вызывал неизменное уважение и желание услышать ее в этой партии еще раз. Но только с другим Игорем – не с Николаем Путилиным, который в тот вечер пел весьма неудачно.

С.-Петербургские ведомости. № 145  от  07.08.2014
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10309686@SV_Articles
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Оксана Дыка
« Ответ #16 : Август 16, 2014, 02:16:48 »
15 августа я слушала, как Оксана Дыка пела партию Чио-Чио-Сан на Арене ди Верона. Это было восхитительно, брависсима!
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Оксана Дыка
« Ответ #17 : Август 19, 2014, 18:57:21 »
Концертный зал Мариинского театра

29 сентября 2014 г., понедельник
20:00

К 100-летию с начала Первой мировой войны

Бриттен. Военный реквием

Солисты: Оксана Дыка (сопрано), Александр Тимченко (тенор), Владислав Сулимский (баритон)

Хор Мариинского театра
Главный хормейстер – Андрей Петренко

Детский хор телевидения и радио Санкт-Петербурга
Художественный руководитель – Станислав Грибков

Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Валерий Гергиев

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/9/29/3_2000/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Оксана Дыка
« Ответ #18 : Сентябрь 10, 2018, 23:57:57 »
Всё забываю написать сюда. Вадим Журавлёв, подводя итоги прошедшего сезона на своём канале https://www.youtube.com/user/jouravlevvadim/videos (сейчас не вспомню, в каком именно видео), абсолютно справедливо назвал участие Оксаны Дыки в "Бале-Маскараде" в Большом худшим выступлением сезона 2017/2018.
Che mai sento!