Автор Тема: Экономика театров России  (Прочитано 46025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 059
Re: Экономика театров России
« Ответ #150 : Октябрь 12, 2016, 22:25:09 »
Антракт, негодяи!
Что делать с театрами, не научившимися эффективно тратить бюджетные миллионы
https://lenta.ru/articles/2016/10/12/theatre/

Фрагмент статьи:
В Минкульте утверждают, что в 2013 году театр Назарова (еще при прежнем директоре) не проводил мероприятия, на которые было потрачено 41 миллион рублей бюджетных средств. О судьбе этих денег ничего не известно. Всего же в означенном году объем финансирования театра составил 108 миллионов рублей.

Вызывает интерес и постановка в том же году сольного спектакля дочери худрука «Ксения Назарова SnP», обошедшаяся бюджету страны, согласно документам Минкульта, в 7,722 миллиона рублей. В ведомстве утверждают, что этот спектакль посетили 122 зрителя и выручка от его показа составила 9 тысяч рублей.

Впрочем, Владимир Назаров отрицает столь значительные траты: «Что касается спектакля моей дочери "Ксения Назарова SnP", на который якобы потрачено 8 миллионов рублей, — это тоже вранье. Вся постановка стоит 34 тысячи рублей».

«Назаровцы» попробовали нанести ответный удар, намекая на некие выгоды, которые могут получить чиновники от выделенных на капитальные ремонт здания театра 550 миллионов рублей.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #151 : Октябрь 17, 2016, 18:51:16 »
Театральная реформа: в масть или пропасть

Привычке жить при капитализме с гарантированным социальным пакетом социализма, похоже, приходит конец. На главные позиции даже в культуре теперь выдвигается экономика, которая диктует свои законы. Вот и столичные театры, которые всегда были козырной картой Москвы, ждут серьезные перемены. И даже не перемены, а реформирование. О грядущих изменениях в системе финансирования театров, приоритетах и многих других вопросах обозреватель «МК» побеседовал с заместителем мэра Москвы по социальному блоку Леонидом Печатниковым.

http://www.mk.ru/culture/2016/10/16/teatralnaya-reforma-v-mast-ili-propast.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #152 : Октябрь 17, 2016, 23:25:10 »
Сколько стоит казнь Воронежского театра оперы и балета

Подробнее:  http://bloknot-voronezh.ru/news/skolko-stoit-kazn-voronezhskogo-teatra-opery-i-bal-788612
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #153 : Октябрь 20, 2016, 13:42:32 »
О ситуации в Воронежском театре оперы и балета:

"Дело в том, что зарплаты у хора маленькие, почти символические. Артист второй категории получает 11 тысяч, высшей - 12,6 тыс. рублей. Но с недавних пор в театре ввели электронную систему пропусков, призванную, видимо, учитывать время, фактически проведенное сотрудниками в стенах культурного учреждения. Система в первый же месяц работы дала сбой и допустила кучу ошибок. Табели, основанные на ее показаниях, не подписали ни солисты, ни оркестр. И только новый главный хормейстер Ольга Щербань проявила сознательность. Отработала, так сказать, назначение. В результате артистам хора начислили кому шесть, кому семь тысяч оклада. Люди возмутились, ошибки были выявлены, и деньги в итоге вернули. Но Щербань неприятная ситуация, видимо, не мешает смотреть в глаза членам своего коллектива. Не удивительно, что артисты хора требуют возвращения Кушникова.

Работник театра, кем бы он ни был - солист оперы, балета, артист хора или музыкант оркестра, - творческая единица. Без них нет и не может быть спектакля. Но артисты низведены до ранга челяди. Нищенские зарплаты, рабская зависимость от прихотей руководства - ни что иное, как метод управления трудовым коллективом. Коллектив есть чернь. Элита в театре - ее художественный руководитель Андрей Огиевский и часть администрации. Или, к примеру, приглашенная звезда. Насаждение барства, по сути - социальный нацизм, уже стоило театру самой главной утраты - творческого духа. А без него театр - не театр. Ничто.

Вот ради чего ввели электронную систему пропусков? Неужели ради экономии? Однако на себе театральная верхушка не экономит, гонорары за постановку моцартовского «Дон Жуана» предусмотрели миллионные. И ладно, если свой миллион получил главный режиссер Камерного театра Михаил Бычков, он приглашенный постановщик и вправе рассчитывать на гонорар. А Андрей Огиевский? Он же вроде как числится в штате Оперы, получает, стало быть, зарплату. В театре хотели бы знать, правомочно ли подобное вознаграждение в бюджетной организации? И не из того ли скромного театрального бюджета оплачиваются частые столичные командировки худрука, у которого в Москве по службе дел вроде бы и нет? Зато наверняка есть дела, связанные с собственным творчеством и карьерой.

В заслугу Андрею Огиевскому ставят удавшегося, по некоторым оценкам, «Дон Жуана». Однако постановкой Моцарта Огиевский поработал не на театр. Он поработал на себя, на свое резюме постановщика, которое пополнилось большим спектаклем и повысило его шансы на получение места, которое он считает для себя достойным. Для господ представителей театральной элиты воронежский театр - всего лишь ступень в карьере. И, как ни странно в ситуации финансового дефицита, возможность заработать миллионы. Кто сказал, что в провинциальном городе нет денег на культуру? Есть! Культуртрегер Эдуард Бояков знает."

http://4pera.ru/news/guild/nekompetentnost_emilii_sukhachevoy_pochemu_voronezhskuyu_operu_ne_perestaet_likhoradit/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #154 : Октябрь 22, 2016, 14:15:01 »
«Пустой театр – явление противоестественное»

Заместитель министра культуры РФ Александр Журавский о жизни «федеральных» театров

https://www.gazeta.ru/culture/2016/10/21/a_10262921.shtml
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #155 : Октябрь 23, 2016, 00:42:08 »
«Пустой театр – явление противоестественное»

Заместитель министра культуры РФ Александр Журавский о жизни «федеральных» театров

https://www.gazeta.ru/culture/2016/10/21/a_10262921.shtml

...— Кстати, о кадрах — Москва намерена форсировать перевод артистов столичных театров на контрактную систему — с бессрочных договоров на срочные. В федеральных театрах тоже стоит ожидать такой реформы?

— Кое-где она уже произошла — например, в МХТ, где Олег Табаков давно перевел артистов на подобные трудовые соглашения. И в целом это правильное направление, позволяющее омолаживать театр, а труппу держать в тонусе, ведь у директоров и худруков заключены срочные контракты с министерством. Скажу больше, уже разработан законопроект, который предусматривает переход на контрактную систему в театральных учреждениях. Однако на данный момент он не поддержан государственно-правовым управлением администрации президента. Хотя в поддержку данного законопроекта высказались многие режиссеры, директора театров, Союз театральных деятелей.

— Ну, может быть, таким образом пытаются защитить интересы и права артистов — так их труднее выкинуть на улицу.

— Понимаете, творческая работа — это всегда выбор в соответствии с видением творческого лидера. Меры для защиты артистов мы предусматриваем тоже — например, выводим из-под действия этого правила артистов, имеющих звания народных. Для остальных артистов есть тоже вполне разумные предложения — например, заключать контракты с артистами труппы на тот же срок и на тот же период, что и с режиссером. То есть на три-пять лет. Мы все равно к этому придем, здесь я абсолютно солидарен с Леонидом Михайловичем Печатниковым.

...

— Можете сформулировать, как и по каким критериям министерство оценивает эффективность театров?

— Мы не можем вмешиваться в творческую составляющую, если только она не противоречит действующему праву, включая положения Основ государственной культурной политики и соответствующей Стратегии. Поэтому мы оцениваем скорее эффективность театрального менеджмента. Например, через такие показатели, как количество приходящих в театр зрителей и заполняемость театра. Потому что, как справедливо однажды заметил Олег Павлович Табаков, «пустой театр — явление противоестественное». Покупающий билет и не уходящий со спектакля зритель — один из показателей качественного театрального предложения. Другой показатель — это доходы театров от основной деятельности. Вот эти внебюджетные доходы федеральных театров за последние три года выросли с 3 млрд руб. в 2012 году до 5,3 млрд в 2015 году, рост составил 71%.

Наиболее эффективные среди оперных театров — многолетние лидеры отрасли Мариинский и Большой, заполняемость которых не опускается ниже 95%; среди драматических театров одним из лидеров является Вахтанговский, обеспечивший в 2015 году 515 млн руб. внебюджетных поступлений, что почти вдвое превышает те средства, которые учредитель выделил театру. Кстати, уже за первое полугодие этого года Вахтанговский театр заработал 294 млн руб. Здесь яркий пример того, как сочетание эффективности директора Кирилла Крока и таланта художественного руководителя Римаса Туминаса обеспечивают творческий и финансовый успех театра.

— А как сильно финансовые проблемы страны отразились на театральной отрасли?

— Вообще-то у нас и в этом году по показателям весьма положительная динамика у федеральных театров. Количество показов, зрителей и заработанных средств за первое полугодие этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого значительно выросло. Например, за первое полугодие доходы театров выросли в сравнении с прошлогодними показателями на 700 млн руб., составив почти 4 млрд руб.

...

— Насколько сравнимо финансовое положение федеральных и региональных театров?

— Это нельзя сравнивать. Драматические театры в рамках госзадания получают от 88 млн до 500 млн руб. в год. Большой, у которого две сцены, и Мариинский театр, у которого четыре сцены (считая Приморскую), — каждый ежегодно получает из федерального бюджета около 4 млрд руб. И это стоит таких инвестиций. Эти театры — наша история, гордость и мировая слава. По финансовым возможностям сравниться могут только московские театры и несколько петербургских. Для примера, средняя зарплата в Мариинском театре в прошлом году составила 109 тыс. руб., в Вахтанговском – 101 тыс. руб., в Театре наций — 99 тыс., в МХТ Чехова — 74,5 тыс., в Большом — 73,5 тыс.

...

— Когда федеральные театры настигнет оптимизация?

— Повторю то, что вскользь упомянул в начале разговора: среди 20 федеральных театральных учреждений подавляющее большинство (за исключением, может быть, двух-трех) являются лучшими театрами страны. Во всех основных категориях — театр оперы и балета, драматический, музыкальный, детский и молодежный, кукольный — у федеральных театров абсолютное лидерство. Мариинский, Большой, Новосибирский и Екатеринбургский оперы и балета, Малый академический театр, Александринский, Вахтанговский, МХТ, БДТ и Малый драматический театр в Санкт-Петербурге, РАМТ, Детский музыкальный театр им. Натальи Сац, Театр кукол им. Образцова, Камерный музыкальный театр им. Покровского — это все федеральные театры. Это лидеры отрасли. Что оптимизировать?

Напротив, мы даже расширяем пространство театрального качества — в этом году открыта Новая сцена Театра наций. В ноябре откроется после масштабной реставрации Историческая сцена Малого театра, причем на полтора года раньше, чем планировалось. В 2018 году ожидается открытие новой сцены МДТ, мы уже обсуждали со Львом Абрамовичем Додиным прекрасный дизайн-макет внутреннего театрального пространства от Александра Боровского. В 2018–2020 годах, а может быть, и раньше, надеемся завершить реконструкцию еще двух театров — Театра им. Сац и РАМТ. Под кураторством Валерия Абисаловича Гергиева планируется масштабное строительство давно задуманного филиала Мариинского театра во Владикавказе и формирование театрального кластера во Владивостоке.

...

— Я, возможно, сейчас немного подпорчу достаточно оптимистичную картину, нарисованную вами. Прямо накануне нашего с вами разговора худрук «Сатирикона» Константин Райкин сообщил, что его театр давно находится в простое. И не имеет средств на новые постановки в связи с необходимостью оплачивать аренду театра «Планета КВН», в котором играет спектакли текущего репертуара, пока в основном здании театра идет ремонт. Что Минкульт может сделать в данной ситуации?

— Уже сделали — на этот год мы выделили «Сатирикону» дополнительные 44,3 млн руб. на аренду «Планеты КВН». Таким образом, общий объем средств театру на текущую деятельность составил 235 млн руб. Театр активно гастролирует, ставит успешные премьерные спектакли. Одна из последних удач — постановка талантливым и перспективным молодым режиссером Егором Перегудовым спектакля «Человек из ресторана» с Константином Аркадьевичем в главной роли. По всей видимости, тревога художественного руководителя касается 2017 года, ассигнования на который до нас Минфином еще не доведены. В любом случае театр мы поддержим.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #156 : Декабрь 02, 2016, 13:40:17 »
Мединский рассказал, как разбогатели театры

С 2012 года рост доходов российских театров составил 82%, и «мало какая из отраслей экономики может похвастаться такой востребованностью». Об этом сегодня на Культурном форуме в Петербурге заявил министр культуры Владимир Мединский.

«В большинстве федеральных учреждений заполняемость – на уровне 90%», – добавил чиновник.

http://calendar.fontanka.ru/articles/4632/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #157 : Декабрь 02, 2016, 21:34:05 »
Худрук «Геликона» Бертман: подушевое финансирование должно учитывать вместимость театров

https://rns.online/it-and-media/Hudruk-Gelikona-Bertman-podushevoe-finansirovanie-dolzhno-uchitivat-vmestimost-teatrov-2016-12-02/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #158 : Декабрь 09, 2016, 08:22:11 »
Казанский театр оперы и балета снимет квартиры за 10,5 млн. рублей

http://m.business-gazeta.ru/news/331254
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #159 : Декабрь 10, 2016, 03:22:45 »
Руководители театров высказали мнения о новой системе финансирования

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/160951
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #160 : Декабрь 17, 2016, 16:50:51 »
НОВАТ берет в аренду виселицу, колесницу и оружие (фото)

Новосибирский театр оперы и балета арендует у Михайловского театра Санкт-Петербурга реквизит к балету «Спартак» за 8 млн руб.

http://m.news.ngs.ru/more/50193831/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #161 : Декабрь 20, 2016, 19:13:15 »
Праздничное настроение за страшные цены

Пока магазины предлагают всё более впечатляющие рождественские скидки, театры шокируют предновогодним повышением цен на билеты. «Фонтанка» выясняла, почем ныне опиум для народа в театрах, финансируемых из городского или федерального бюджета, то есть, иными словами, из налогов петербуржцев и гостей культурной столицы.

http://calendar.fontanka.ru/articles/4695/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #162 : Декабрь 22, 2016, 08:48:15 »
Госзакупки Большого театра
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search_eis.html?searchString=%D0%A4%D0%95%D0%94%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%91%D0%AE%D0%94%D0%96%D0%95%D0%A2%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%A3%D0%A7%D0%A0%D0%95%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%AB+%22%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%90%D0%9A%D0%90%D0%94%D0%95%D0%9C%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99+%D0%91%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%A8%D0%9E%D0%99+%D0%A2%D0%95%D0%90%D0%A2%D0%A0+%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%98%22&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&fz94=on&af=on&ca=on&pc=on&priceFrom=&priceTo=&currencyId=-1&agencyTitle=&agencyCode=&agencyFz94id=&agencyFz223id=&agencyInn=&regions=&publishDateFrom=&publishDateTo=&sortBy=UPDATE_DATE&updateDateFrom=&updateDateTo=

Госзакупки МАМТ СНД
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search_eis.html?searchString=%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%91%D0%AE%D0%94%D0%96%D0%95%D0%A2%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%A3%D0%A7%D0%A0%D0%95%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%AB+%D0%93%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%94%D0%90+%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%AB+%22%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99+%D0%90%D0%9A%D0%90%D0%94%D0%95%D0%9C%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99+%D0%9C%D0%A3%D0%97%D0%AB%D0%9A%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%A2%D0%95%D0%90%D0%A2%D0%A0+%D0%98%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%98+%D0%9D%D0%90%D0%A0%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%AB%D0%A5+%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%92+%D0%9A.+%D0%A1.+%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%A1%D0%9B%D0%90%D0%92%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%93%D0%9E+%D0%98+%D0%92%D0%9B.+%D0%98.+%D0%9D%D0%95%D0%9C%D0%98%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%98%D0%A7%D0%90-%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%9A%D0%9E%22&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&af=on&ca=on&pc=on&regions=&priceFrom=&priceTo=&currencyId=1&publishDateFrom=&publishDateTo=&updateDateFrom=&updateDateTo=&sortBy=UPDATE_DATE

Госзакупки Новой Оперы
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search_eis.html?searchString=%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%91%D0%AE%D0%94%D0%96%D0%95%D0%A2%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%A3%D0%A7%D0%A0%D0%95%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%AB+%D0%93%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%94%D0%90+%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%AB+%22%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99+%D0%A2%D0%95%D0%90%D0%A2%D0%A0+%22%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%AF+%D0%9E%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%90%22+%D0%98%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%98+%D0%95.%D0%92.%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0%92%D0%90%22&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&af=on&ca=on&pc=on&regions=&priceFrom=&priceTo=&currencyId=1&publishDateFrom=&publishDateTo=&updateDateFrom=&updateDateTo=&sortBy=UPDATE_DATE

Госзакупки Мариинского театра
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search_eis.html?searchString=%D0%A4%D0%95%D0%94%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%91%D0%AE%D0%94%D0%96%D0%95%D0%A2%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%A3%D0%A7%D0%A0%D0%95%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%AB+%22%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%90%D0%9A%D0%90%D0%94%D0%95%D0%9C%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99+%D0%9C%D0%90%D0%A0%D0%98%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99+%D0%A2%D0%95%D0%90%D0%A2%D0%A0%22&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&af=on&ca=on&pc=on&regions=&priceFrom=&priceTo=&currencyId=1&publishDateFrom=&publishDateTo=&updateDateFrom=&updateDateTo=&sortBy=UPDATE_DATE

Госзакупки Михайловского театра
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search_eis.html?searchString=%D0%A1%D0%90%D0%9D%D0%9A%D0%A2-%D0%9F%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%91%D0%A3%D0%A0%D0%93%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%95+%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%91%D0%AE%D0%94%D0%96%D0%95%D0%A2%D0%9D%D0%9E%D0%95+%D0%A3%D0%A7%D0%A0%D0%95%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%AB+%22%D0%A1%D0%90%D0%9D%D0%9A%D0%A2-%D0%9F%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%91%D0%A3%D0%A0%D0%93%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99+%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99+%D0%90%D0%9A%D0%90%D0%94%D0%95%D0%9C%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99+%D0%A2%D0%95%D0%90%D0%A2%D0%A0+%D0%9E%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%AB+%D0%98+%D0%91%D0%90%D0%9B%D0%95%D0%A2%D0%90+%D0%98%D0%9C.+%D0%9C.%D0%9F.%D0%9C%D0%A3%D0%A1%D0%9E%D0%A0%D0%93%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%93%D0%9E+-+%D0%9C%D0%98%D0%A5%D0%90%D0%99%D0%9B%D0%9E%D0%92%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99+%D0%A2%D0%95%D0%90%D0%A2%D0%A0%22&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&af=on&ca=on&pc=on&regions=&priceFrom=&priceTo=&currencyId=1&publishDateFrom=&publishDateTo=&updateDateFrom=&updateDateTo=&sortBy=UPDATE_DATE
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2017, 23:10:57 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #163 : Январь 30, 2017, 08:10:20 »
Бюджет Мельпомены

Что происходит с российскими театральными финансами
30 Января 2017 | Елизавета Куракина | Константин Фрумкин

http://ko.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=133746
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #164 : Февраль 03, 2017, 00:22:45 »
Кому в Петербурге достаются бюджетные деньги на культурную жизнь

http://www.online812.ru/2017/02/02/008/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #165 : Февраль 03, 2017, 17:30:12 »
Черная театральная касса

Самый известный оператор на билетном рынке Петербурга, принадлежащая городу “Дирекция театрально-зрелищных касс”, сливает миллионы в частные компании, тесно связанные с Евгением Финкельштейном и семьей топ-менеджера ФСО.

http://m.fontanka.ru/2017/02/03/070/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #166 : Февраль 14, 2017, 22:43:03 »
РАМТ первым внедрит новую модель финансовой поддержки своей деятельности

http://www.ng.ru/culture/2017-02-14/100_ramtfin.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #167 : Март 08, 2017, 08:20:44 »
На праздник в стенах "Санкт-Петербург оперы" также позвали Софию Ротару и Валерия Леонтьева.

По случаю празднования дня рождения супруги Романа Филимонова Лилии особняк барона фон Дервиза пришлось на целый день закрыть для обычных посетителей, а у входа выставили многочисленную охрану.

Также более миллиона рублей могла стоить аренда столь престижного помещения.

https://life.ru/t/life78/982049/byvshii_vitsie-ghubiernator_pietierburgha_na_dr_zhieny_zakazal_ghostieatr_s_mashiei_rasputinoi
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 648
Re: Экономика театров России
« Ответ #168 : Март 10, 2017, 00:20:35 »
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что в действиях дирекции фестиваля "Золотая маска" и проводимой ей ценовой политике нет признаков нарушения российского законодательства. Об этом ТАСС сообщила заместитель начальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Юлия Ермакова.

"В данном случае нет не только нарушения антимонопольного законодательства, но и законодательства Российской Федерации о культуре", - отметила она.

"Золотая маска" не является монополистом в своем сегменте, кроме того, цены на платные услуги, включая цены на билеты организации культуры могут определять самостоятельно, пояснила Ермакова. "На рынке театральных услуг положение ни одной из организаций не может быть признано доминирующим. Также в соответствии со статьей 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре, цены на платные услуги, включая цены на билеты, устанавливаются организациями культуры самостоятельно" - подчеркнула она.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/4081212

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #169 : Март 20, 2017, 23:31:03 »
Финансист проверит драму. На что направлена грядущая реформа театров

Автор Елена Булова

Театр имени Евгения Вахтангова одним из первых представил отчет об экономических итогах деятельности за 2016 год. Между тем театральная общественность продолжает бурно обсуждать заявление заместителя мэра Москвы по социальным вопросам Леонида Печатникова о серьезных переменах, которые ожидают столичную сцену. Несколько десятков театров могут превратиться в театрально-концертные площадки. Будет ли у них больше творческой и финансовой свободы?

Подробнее: http://vm.ru/news/363050.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #170 : Март 22, 2017, 10:00:01 »
Бизнес на грани искусства: какие спектакли кормят Оперный и куда пропал коньяк из буфета

В интервью E1.RU Андрей Шишкин рассказал, как и на чём зарабатывает театр.

Он с июня 2006 года работает в Екатеринбурге. И за это время ему удалось в разы увеличить доходы, однако Андрей Шишкин убеждён, что достигнутый уровень – потолок, выше которого прыгнуть не выйдет.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-464244.html

=======================================

По-моему, довольно содержательное интервью.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #171 : Апрель 11, 2017, 07:08:56 »
Новости из Астрахани.
ОПЕРНЫЙ ТЕАТР ОБОШЕЛСЯ БЮДЖЕТУ В 227 МИЛЛИОНОВ

Оперный театр обошелся бюджету в 227 миллионов
... а сам сумел заработать 53 миллиона рублей.
https://punkt-a.info/news/politika-i-jekonomika/opernyy-teatr-oboshelsya-byudzhetu-v-227-millionov


«ТИХО САМ С СОБОЮ Я ВЕДУ ЗАКУПКИ»

Возможно это даже законно. Но все равно очень смешно: директор астраханского оперного театра заключает сам с собой договоры на услуги дирижера. Контракты от 100 до 400 тысяч рублей.
https://punkt-a.info/news/politika-i-jekonomika/tikho-sam-s-soboyu-ya-vedu-kontrakty


Директор провинциального театра заработал больше губернатора
https://astrakhan.site/news/direktor-provincialnogo-teatra-zarabotal-bolshe-gubernatora
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #172 : Апрель 20, 2017, 07:28:04 »
Московским театрам предлагают оптимизировать работу

В департаменте культуры Москвы полагают, что финансирование столичных творческих коллективов нуждается в совершенствовании

https://izvestia.ru/news/686753
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #173 : Май 31, 2017, 09:04:24 »
«Культурный шок»: названы зарплаты худруков в РФ

Подробности: https://regnum.ru/news/cultura/2281870.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 568
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #174 : Май 31, 2017, 23:34:38 »
«Культурный шок»: названы зарплаты худруков в РФ

Подробности: https://regnum.ru/news/cultura/2281870.html

Анастасия Борискова
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=883411185147223&id=100004350494613&hc_location=ufi

Вот Иван. Ему около 40. Женат, двое детей. Иван музыкант. Играет в не последнем столичном оркестре. Этот оркестр настолько не последний, что Иван боится даже головой вертеть на репетициях. Вдруг случайно взгляд на кого уронишь и он будет протрактован как-то неудачно. А там уж и концертмейстер группы будет поставлен в известность, потом и концертмейстер оркестра, ну и худрук, само собой. Поэтому Иван сидит предельно смирно. Книжку на пульт не ставит, в телефон не смотрит. А чего на него смотреть - на время репетиции от греха подальше у телефона авиа режим. Вдруг зазвонит в футляре ненароком во время репетиции? Забудет вдруг выключить... Всем же известно, что это его, Ивана, футляр. Ну и будет тоже скандал, например.

Вообще место в этом оркестре Иван выхаживал почти семь лет. Звали на "разовые" и место вроде было в группе, но всё что-то тянули. А теперь взяли. И вот уж три года стабильности и этого вот "творчества". Играет оркестр хорошо. Мощно. Вместе. Ещё бы - репетиции бесконечные и концертов в месяц штук 17 в среднем. Да ещё какие-то неожиданно выпавшие на голову халтуры. Ну то есть это для руководства халтура, а для музыкантов это работа. Разницу объяснять или не надо? Вот то с Валерией концертник лабануть, то Кобзону подыграть часика четыре, как он любит. Но за зарплату, за зарплату, конечно. И всё с листа, естественно. В общем некогда скучать, приходится быть в форме. Правда , чтобы быть в форме на все сто надо ещё и в нерабочее время поигрывать. Рядом же уши сидят. Услышут что и стабильность будет нарушена, трудовую в музыкалку клади. А там зарплата 18 тысяч. Какая с того пенсия выйдет, а? Так что надо, надо заниматься.

Правда, жена это не любит. Сама музыкант, но не любит когда занимаются. Говорит, мол, лучше бы шкаф к стене прикрутил уже наконец или с детьми погулял бы хоть раз в месяц. И ей объяснять бесполезно, что всё это ради них. Что сам он уже смотреть не может на этот свой инструмент. Ну вообще ей легко говорить - пятый пульт вторых скрипок. А он-то! Он солист! У него каждые два дня предъинфарктное состояние. И хоть он не первый, но тоже на виду. Да все ж знают, что третья валторна это тоже ого-го-го какое ответственное место. Малер, например, или там, Штраус, который Рихард. Любили они нашего медного брата в лапшу обращать. Но Иван пока справляется. Ни одного публичного кикса пока. За три года! Но кто оценит? Да никто. У музыкантов принято - если хорошо это норма, а если плохо это криминал. Хотя, конечно бы очень кстати было стать регулятором. Денег больше на целый червонец. С его ипотекой это спасение. Правда, и нервы другого совсем уровня, ответственность то какая! Тут уж без вспомогательных средств никуда. Ну да кто сейчас без них играет то нормально? Выпить или покурить - это уж как кому нравится.

Иван страшно скрытный. Он не афиширует, что ходит на халтуры. Например, что у него в среднем четыре вызова в день. Или музыкалка, потом работа, потом халтура. А к ночи ближе, о ужас, он напялит парик в колтунах, панталоны и несвежие гольфы и будет играть с такими же счастливыми как он людьми всякую шнягу. Классику в современной обработке. Получит двушку и счастливый, что есть что отнести на родительское собрание в школу к старшему, приползёт домой. Там он откупорит бутылочку пивка, сковородочку с картошечкой жареной подтянет поближе и откроет ноут, а в нём и васьбук. А там...

А там новость вот так начинается: "Министерство культуры РФ опубликовало сведения о доходах руководителей подведомственных организаций за 2016 год.
Самым высокооплачиваемым деятелем культуры оказался художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев. Его декларированный годовой доход составил 154,45 миллиона рублей..." И так далее.

И подавится Иван картошкой. И встретит он в тексте имена своих " хозяев". И вспомнит как ему три месяца не выплачивали грант и его творческая семья ела только гречку и рис. И тошно ему станет оттого, что он учился с семи лет и потратил на дудку свои лучшие двадцать лет. Школа, училище, конса, аспирантура... И зарплата в 80 т.р. теперь почти предел мечтаний. Не станет он доедать, а пиво успеет выдохнуться к моменту его возвращения из гаража. Да, я забыла упомянуть важное - у Ивана хобби есть. Он охотник.

P.S. все совпадения в тексте случайны. Кроме Валерии и Кобзона. Иван будет, возможно, героем киношки. И это будет кровавая драма
Che mai sento!