Автор Тема: Экономика театров России  (Прочитано 44636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #200 : Октябрь 25, 2017, 08:23:51 »
Контракт и факт

Журналист Светлана Наборщикова — о том, что «нарушили» народные артисты Табаков и Меньшиков

Еще одна головная боль авторов расследования — худруки-режиссеры, самим себе «заказывающие» спектакли. Оказывается, «руководитель «Геликон-оперы» Дмитрий Бертман получал от своего театра в среднем примерно по 440 000 рублей за постановку одного спектакля

https://iz.ru/662652/svetlana-naborshchikova/kontrakt-i-fakt
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #201 : Октябрь 27, 2017, 15:49:12 »
«Худруки театров — не госслужащие. Это творческая профессия» Театральные менеджеры комментируют расследование «Трансперенси Интернешнл — Россия»

https://meduza.io/feature/2017/10/26/hudruki-teatrov-ne-gossluzhaschie-eto-tvorcheskaya-professiya
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #202 : Ноябрь 04, 2017, 13:47:58 »
В России более 700 театров, существующих за счет бюджета. При этом схемы предоставления субсидий на одну половину непрозрачны, на другую — малоэффективны. Что не так с текущей системой государственного финансирования театров и как именно следует ее исправить — «Ленте.ру» объясняют представители крупных учреждений.

https://m.lenta.ru/articles/2017/08/26/teatr/

Для сравнения.

Структура финансирования крупнейших оперных театров Европы

http://www.classicalmusicnews.ru/articles/europe-opera-finance/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #203 : Ноябрь 08, 2017, 20:19:49 »
Три сибирских театра получили миллионные субсидии на новые постановки

http://www.classicalmusicnews.ru/news/tri-sibirskih-teatra-poluchili-millio/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #204 : Ноябрь 10, 2017, 12:55:55 »
Бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга признался в хищении при строительстве "Зенит-Арены"

Следственный комитет России по Санкт-Петербургу заявил на своем сайте, что бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян признался в хищении более 50 миллионов рублей при строительстве стадиона "Зенит-Арена".

По данным "Коммерсанта", чиновник заключил досудебное соглашение по одному из двух дел, по которым проходит, а именно по ст.159 УК РФ (мошенничество). Согласно его показаниям, при заключении контракта на поставку электронного табло стадиона шириной 30 метров и высотой 10 метров было похищено около 50 млн рублей. Это произошло после того, как Оганесян незаконно привлек к работе одного из субподрядчиков (ЗАО ТДМ, "Театрально-декорационные мастерские"), с которым ранее сотрудничал при строительстве второй сцены Мариинского театра.

Предполагаемыми подельниками экс-вице-губернатора в СКР называют его давнего соратника Александра Янчика (бывшего первого зампреда комитета по строительству администрации Санкт-Петербурга, именно он подписал документы на перечисление аванса на табло) и директора Александринского театра Григория Попова, "осуществлявшего реальное руководство" "ТДМ". СКР утверждает, что они активно сотрудничают со следствием.

https://www.currenttime.tv/a/28843694.html

=================================

Тесен мир: "Зенит-Арена" и театральная сфера в лице Александринского театра и Театрально-декорационных мастерских слились в одном табло.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #205 : Ноябрь 14, 2017, 16:05:41 »
Бывшего директора оперного театра в Саратове заподозрили в нанесении ущерба на 3 млн рублей

По данным следствия, в 2016 году директор, выйдя за пределы своих полномочий, заключил договор на поставку и монтаж климатического оборудования в здание театра с одним из ООО "без фактического предоставления поставщиком части климатического оборудования, его осмотра, проверки технического состояния, комплектности и работоспособности, а так же проведения пусконаладочных работ".

Кроме того, директор театра подписал справку о стоимости выполненных работ и затрат, а также акт приемки выполненных работ, после чего работы были оплачены, говорится в сообщении.

Позже выяснилось, что выполнены не все необходимые работы, и оборудование поставлено не в полном объеме.

http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=885810&sec=1671
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #206 : Ноябрь 21, 2017, 07:47:26 »
EVENT MARKETING

Спонсорство театров

От зрительского охвата до GR: что получает партнер театра?

От привлечения VIP-клиентов до организации спецпоказов спектакля: зачем бизнес «идет» в искусство и что стоит ожидать от такого сотрудничества? На конференции Offstage, посвященной театральному маркетингу, попробовали дать ответы на самые частые вопросы о спонсорстве.

http://www.sostav.ru/publication/sponsorstvo-teatrov-29270.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #207 : Ноябрь 28, 2017, 14:42:41 »
Челябинскую компанию оштрафовали на 500 тыс. рублей за взятку замдиректора оперного театра

https://www.kommersant.ru/doc/3480831
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #208 : Ноябрь 30, 2017, 14:08:07 »
Половина театральных касс в вестибюлях метро прекратила работу.

Официально — по «техническим причинам», но мы-то знаем, что за этим стоит передел билетного рынка после того, как правоохранители проявили интерес к схеме вывода денег из городской компании: http://www.fontanka.ru/2017/11/29/111?ref=vk
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика музыкальных учреждений
« Ответ #209 : Январь 03, 2018, 17:33:23 »
А как вы, коллеги, относитесь к такому явлению. Допустим, есть богатый (не знаю, что тут первично - финансовое благополучие или музицирование) музыкант или вокалист. Он даёт денег театру или филармонии или концертному залу, чтобы те могли пригласить по-настоящему хороших музыкантов или певцов и чтобы этот богатый участник тоже спел или сыграл с ними. Таким образом, аудитория получает возможность послушать хороших исполнителей - но "в одном флаконе" с богатой посредственностью. Полагаю, это не новое явление... Но всё равно сложно решить для себя, как к этому относиться, особенно если знаешь конкретные примеры: кто конкретно заплатил, а кто по-настоящему одарён и был приглашён по праву таланта. Наверное, я всё же предпочту проигнорировать такое мероприятие... И ещё, когда читаю славословия критиков (а уж они, естественно, знают всю подноготную) в адрес таких богатых посредственностей, то заношу таких льстецов в личный список неуважаемых мною людей.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Экономика театров России
« Ответ #210 : Январь 22, 2018, 21:15:20 »
Театральные мастерские судятся с Мариинкой из-за «Лебединого озера»

Компания «Возрождение» обратилась в Арбитражный суд с иском, который потянул на 38 млн рублей.

Александр Саблин

https://78.ru/news/2018-01-22/teatralnie_masterskie_sudyatsya_s_mariinkoi_izza_lebedinogo_ozera
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #211 : Март 06, 2018, 22:35:52 »
ГАБТ и Мариинка лидируют по продаже билетов

https://newsmuz.com/news/2018/gabt-i-mariinka-lidiruyut-po-prodazhe-biletov-40618
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #212 : Март 18, 2018, 17:48:13 »
В Удмуртии потратят 9 миллионов на оперу Римского-Корсакова.

Премьера оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Николая Римского-Корсакова состоится 15 апреля в рамках фестиваля искусств.

Её бюджет составил около 9 млн рублей, т.е. стала самой дорогой в истории театра оперы и балета Удмуртии. Театр готовит оперу полностью на собственные средства, как и многие другие полюбившиеся публике постановки.
Новая опера, которую еще ни разу не ставили в Удмуртии, представляет собой спектакль с использованием современных технологий, с богатыми аутентичными декорациями и сотней специально сшитых для оперы костюмов из бархата, украшенных камнями, жемчугом и золотом. «Будут грандиозные большие декорации, поставленные на сцене: это огромный станок, планшет, который будет скатываться в бассейн.

http://okultureno.ru/news/28273-9-millionov-na-rimskogo-korsakova-v-udmurtii/

Так разве это много при условии настоящих костюмов и декораций?  Это очень даже замечательно. Меня больше волнует, когда московские театры позволяют себе выпускать  дорогущие спектакли, где вместо костюмов - телогрейки и лохмотья из секонд-хенда, а вместо декораций - арматура с помоек, и это, представьте, при сказочном сюжете классических опер.   

Да-да, сюжеты сказочные и бюджеты тоже, а на выходе - помойка...
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #213 : Март 27, 2018, 23:21:07 »
По словам генерального директора Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Антона Гетьмана, спекулянты конъюнктуру знают лучше, потому что вкладывают в это свои деньги. На основе своей аналитики они всегда покупают определенное количество билетов на конкретные спектакли.

«Если мы выставляем билеты дешевле рынка, мы кормим спекулянтов. Если выше рынка — билеты лежат. И мы не должны промахнуться, ведь от доходов с продаж зависит ежедневная работа театра. Порой они составляют 30-60% бюджета», — отметил Гетьман.

http://www.rosbalt.ru/moscow/2018/03/27/1692015.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #214 : Апрель 08, 2018, 23:29:43 »
Валерий Гергиев: ...А в кругу людей, занимающихся вопросами будущего устройства зала, его программами, приоритетом номер один должны быть точно не коммерческие интересы. А то получается, что миллионы долларов, которые у нас в стране идут как бы в культуру, идут не на образовательные и просветительские проекты, а на оплату гонораров звезд. У нас есть прыткая, проворная группа "организаторов" концертной жизни, которые смело раздают многомиллионные обещания. И это стало нормой: все в мире знают, что имя надо делать в Нью-Йорке или в Лондоне, а деньги можно заработать в России.

https://rg.ru/2018/04/08/gergiev-tragediia-v-kemerove-rubezh-v-borbe-s-preslovutoj-korrupciej.html
__________

Очень правильные слова, только забавно, что их говорит дирижёр, у которого за бешеные деньги регулярно поёт одна сошедшая с западного небосклона оперная звезда. Там сделала имя, но уже не востребована, а теперь здесь у нас зарабатывает деньги именем, но не голосом. О дон крудыль!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #215 : Апрель 19, 2018, 00:09:11 »
В планах МАМТа значился:

5 июля 2018 года
основная сцена
ЛЮДВИГ МИНКУС
ДОН КИХОТ
Аранжировка Джона Ланчберри
Либретто Мариуса Петипа
по мотивам одноименного романа Мигеля де Сервантеса
Хореография Мариуса Петипа, Александра Горского
Хореографическая редакция Рудольфа Нуреева
Дирижер – постановщик Феликс Коробов
Сценография и костюмы Николаса Георгиадиса
Балет "Дон Кихот" в редакции Рудольфа Нуреева
будет поставлен в России впервые

https://www.stanmus.ru/upload/of-docs/%D0%A2%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%202017-2018%20(99).pdf
__________________________

Однако премьера отменена - говорят, что все деньги ушли на Богомолова возникли финансовые трудности.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #216 : Апрель 29, 2018, 02:16:06 »
В планах МАМТа значился:

5 июля 2018 года
основная сцена
ЛЮДВИГ МИНКУС
ДОН КИХОТ
Аранжировка Джона Ланчберри
Либретто Мариуса Петипа
по мотивам одноименного романа Мигеля де Сервантеса
Хореография Мариуса Петипа, Александра Горского
Хореографическая редакция Рудольфа Нуреева
Дирижер – постановщик Феликс Коробов
Сценография и костюмы Николаса Георгиадиса
Балет "Дон Кихот" в редакции Рудольфа Нуреева
будет поставлен в России впервые

https://www.stanmus.ru/upload/of-docs/%D0%A2%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%202017-2018%20(99).pdf
__________________________

Однако премьера отменена - говорят, что все деньги ушли на Богомолова возникли финансовые трудности.

Известия: Резон понятен, но даже в Парижской опере раздаются голоса, что спектакли Нуреева — не лучшие редакции классических балетов.

А. Гетьман: Неоднократно слышал эти мнения, и по отношению к отдельным редакциям могу даже согласиться. Но в любом случае это набор субъективных оценок. Большая часть московской балетной публики не видела этих спектаклей живьем — только в записи. Число зрителей, которым удавалось посмотреть их за рубежом, минимально. Чтобы опровергнуть эту точку зрения или прийти к выводу, что она соответствует действительности, нужно хотя бы один раз поставить редакцию Нуреева.

— В связи с чем перенесен на новый сезон уже объявленный спектакль?

— Это исключительно вопрос ресурсов. Нам не хватило денег в этом финансовом году. Проект оказался дороже, чем мы предполагали.

https://iz.ru/736359/svetlana-naborshchikova/muzykalnyi-teatr-nelzia-zakryt-na-zamok
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #217 : Май 03, 2018, 22:47:03 »
Щедрый Большой театр. Это оперный артист-исполнитель.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ"

Оказание услуг артистом-исполнителем    
45 000,00 Евро
90.01.10.000 Услуги в области исполнительских искусств
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?purchaseId=6479947&purchaseMethodType=EP
« Последнее редактирование: Май 03, 2018, 22:57:05 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #218 : Май 24, 2018, 22:17:01 »
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, и членов их семей за период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.

https://www.mos.ru/kultura/anticorruption/svedeniia-o-dokhodakh-raskhodakh-ob-imushchestve-i-obiazatelstvakh-imushchestvennogo-kharaktera/view/215260220/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 461
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Экономика театров России
« Ответ #219 : Май 24, 2018, 22:22:49 »
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минкультуры России, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.

https://www.mkrf.ru/documents/svedeniya-o-dokhodakh-raskhodakh-ob-imushchestve-i-obyazatelstvakh-imushchestvennogo-kharaktera-lits2305201803/
Che mai sento!